Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Проект по самообразованию

Использование сервиса LearningApps на уроках
английского языка и создание банка заданий
к УМK Spotlight

Мальченко Ольга Владимировна
Цель работы: изучить возможности применения сервиса LearningApps на уроках английского языка и создать банк заданий к УМK Spotlight».
Этапы работы по теме:
1. Рассмотреть перспективу применения сервиса LearningApps на уроках английского языка;
2. Научиться создавать задания для работы на уроках и самостоятельной работы учеников дома;
3. Создать базу лексико-грамматических упражнений по английскому языку к УМK Spotlight и Starlight».
4. Оценить результат. В настоящее время использование компактных мобильных устройств (смартфоны, планшеты и т.п.) становится более удобным и популярным, чем использование стационарных компьютеров.
Современные студенты не мыслят своей жизни без мобильного телефона: постоянное «хождение» по Интернету, общение в социальных сетях, прослушивание музыки, чтение электронных книг и поиск необходимой информации. Сложившаяся ситуация требует от педагога поиска путей максимального задействования потенциала мобильных устройств целью оптимизации учебного процесса. Зачастую педагоги стараются запретить или даже наказать студентов за пользование мобильными телефонами во время занятия. Однако большое количество учителей и преподавателей уже давно убеждены, что мобильные приложения могут сделать процесс обучения более эффективным. Если мобильные технологии применяются повсюду, почему бы не использовать их в классе?
Существует множество мобильных приложений, имеющих уже готовые задания, но я остановила свой выбор на learningapps. Для начала, я зарегистрировалась на сайте как учитель и получила возможность создавать классы.
Когда и на каких этапах можно применять LearningApps?       
1. На подготовительном этапе урока можно предложить провести классный опрос (Class Poll) с тем, чтобы вызвать интерес к проблеме. Например, в 11 классе перед уроком по теме Human Rights (Права человека) мы провели опрос и обсудили результаты.
2. На этапе изучения нового лексического и грамматического материала LearningApps оказался очень удобным инструментом. Наиболее применимы на этом этапе оказались задания на классификацию, подобрать пару.
3. На этапе первичной проверки знаний. Удобнее всего использовать задания на заполнения пропусков, викторина с выбором ответа, хронологическая линейка.
4. На этапе применения знаний можно создать мини - проект. Например, используя доску объявлений. Можно работать с видеофрагментом, по ходу просмотра выполняя задания
5. На этапе подведения итога на рефлексивной основе
6. И, конечно же, домашнее задание в LearningApps – любимый формат домашнего задания учеников.
Результаты использования приложения LearningApps на уроках:
- Учитель получает возможность создать упражнение, исходя из конкретных учебных задач конкретного урока;
- Можно существенно расширить иллюстративный материал учебника;
- Learningapps – удобный инструмент для дифференцированного подхода. Если учитель предполагает, что отдельным ученикам будет трудно исправить ошибки самостоятельно, он может создать подсказку в виде правила или алгоритма действий. Исправив ошибку, ребёнок снова выполняет проверку и мгновенно получает рекомендацию учителя;
- Можно сократить время на проверку заданий, что положительно влияет на эффективность урока;
- За работу в LearningApps, ученик не может получить плохую оценку, если задание выполнено неправильно, можно сделать еще раз;
- Учитель получает возможность получить статистику по каждому классу, где видно, кто выполнил задание, а кто не приступал к выполнению, кто справился, а кто нет;
- Ученики могут сами создавать задания;
- Ученики могут работать дистанционно, например, во время болезни.
Итак, с сентября по февраль этого учебного года я создала базу заданий на основе сервиса learningapps. Это более 100 упражнений для 6, 8, 9 и 11 классов к УМК Spotlight.
Что же такое LearningApps – это учёба или игра? Я утверждаю, что это не просто учёба, но и удобный, мобильный, современный инструмент формирующего оценивания, который позволяет развивать у детей навыки самооценивания.
Выполняя задания учителя, ученики начинают понимать, что это не игра, а ежедневная учебная работа, которая происходит не только в классе, но и дома, в транспорте по дороге от школы до дома, которая позволяет им двигаться вперёд.
У учителя же появляется дополнительная возможность работать систематично, подвижно и эффективно. Немаловажным является тот факт, что эти приложения дают широкие возможности не только для самостоятельного обучения, но и для обучения в рамках учебного сообщества, не ограничиваясь временем и пространством.
 

 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»