Методическая разработка урока английского языка для 7 класса
с применением технологии «Педагогика сотрудничества»
с применением технологии «Педагогика сотрудничества»
Looking at teenage Problems
Иванкова Наталья Алексеевна,
учитель английского языка ГБОУ СОШ № 68
учитель английского языка ГБОУ СОШ № 68
Биболетова «Enjoy English» 7 класс
- Дидактическое обоснование урока.
Воспитательные- воспитывать уважительное отношение к проблемам других подростков
Развивающие- развивать умения высказывать свою точку зрения по острым личным проблемам
- Методы обучения: работа с презентацией, работа с учебником и аудиозаписью, работа в группах.
- Материально-техническое оснащение: ПК, экран, проектор, колонки, раздаточный материал, презентация
- Тип урока: урок открытия новых знаний (третья четверть)
Прогнозируемые результаты:
Метапредметные -учить анализировать и выделять общее
- учить находить наиболее оптимальный алгоритм действий
- учить высказывать свою точку зрения, а также прислушиваться к высказываниям других людей
Личностные. – учить проверять себя
- учить давать оценку своим действиям
- учить работать в группе, чувствовать свой вклад
Предметные. – учить воспринимать иностранную речь на слух
- выделять главную информацию при прослушивании аудио
- учить использовать грамматические навыки в высказываниях на заданную тему
Задачи урока:
- выучить новую грамматическую конструкцию
- научиться применять ее в своих высказываниях
-уметь вести рассказ о проблемах подростка
Актуальность использования данной технологии:
- учащиеся не чувствуют себя зажатыми, не боятся высказывать мысли и чувства
- учащиеся не переживают, что их высказывания могут быть ошибочными, т.к. технология подразумевает, что не существует четких границ правильных и неправильных ответов
-учащиеся легко контактируют с учителем, т.к. учитель не навязывает свое, единственно правильное мнение
-учащиеся на какое-то время становятся соратниками учителю или одноклассникам, поддерживая одинаковую точку зрения