Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Технологическая карта урока в 6 классе

My family

Петрова Юлия Валентиновна,
учитель английского языка ГБОУ СОШ № 501
Кировского района Санкт-Петербурга

 
Федеральный государственный стандарт (ФГОС) предъявляет определенные требования к планированию урока, направленные на повышение его эффективности. Урок должен носить проблемный и развивающий характер, способствовать формированию личностных и предметных компетентностей, универсальных учебных действий. Также в процессе введения ФГОС учителю нужно ориентироваться на достижение школьниками трех групп планируемых образовательных результатов, которые должны быть сформулированы не в виде списка традиционных знаний, умений и навыков, а в виде формируемых способов деятельности.
     Таким образом, технологическая карта урока позволяет продемонстрировать использование системно-деятельностного подхода на уроке, так как включает в себя описание деятельности всех участников учебного процесса при выполнении каждого действия, указывает характер взаимодействия между учителем и учениками, содержит описание универсальных учебных действий, формируемых в процессе каждого учебного действия. Технологическая карта помогает осознавать планируемые результаты каждого вида деятельности и контролировать этот процесс.

Цель: создать условия для проектной работы по теме “ My family is..” через поэтапную отработку материала с помощью всех видов речевой деятельности.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Задачи:
1) Отработать степени сравнения прилагательных в серии упражнений
2) Организовать работу с лексическим материалом по теме: “Семья”
3) Организовать работу с упражнениями по отработке навыков устной речи

Планируемые результаты:
Личностные:
- проявлять коммуникативные навыки в ситуациях общения
Предметные:
-знать лексические единицы по теме «Семья»
-уметь использовать языковой материал для продуктивной и репродуктивной речевой деятельности
Метапредметные:
-уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей.
-делать выводы.

 
Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД Ресурсы
1) Вводно-мотивационный        
Организационный момент Учитель приветствует учащихся, интересуется их настроением. Ученики приветствуют учителя и отвечают на его вопросы. ЛУУ: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения.
РУУД: формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку.
КУУД: умение вступать в мини-диалог.
ПУУД(общеучебные): формулирование познавательной цели.
 
Введение в тему Подводит учащихся к формулированию темы урока с помощью задания на слайде. Учащиеся выполняют задание на интерактивной доске, формулируют тему, вспоминают что им уже изветсно по данной теме. ЛУУД: формирование мотивации.
РУУД: постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.
КУУД: умение с достаточной точностью выражать свои мысли.
ПУУД: определение познавательной цели и логической цепи рассуждений.
Интерактивная доска
2) Технологический        
Составление кластера по теме Предлагает учащимся ответить на вопросы на слайде №2 и составить кластер. Учащиеся отвечают на вопросы на слайде №2. ЛУУД: проявлять интерес к изучению тему.
КУУД: умение с достаточной точностью выражать свои мысли.
ПУУД: синтез как составление целого из частей, в том числе недостающих компонентов.
РУУД: постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.
Презентация
Грамматические упражнения.
Степени сравнения прилагательных.
Предлагает выполнить практическую работу и выбрать правильную форму прилагательных (Слайд 3). Учащиеся самостоятельно выполняют практическую работу. ПУУД: умение действовать по образцу.
РУУД: самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивости к стрессам.
ЛУУД: развитие самостоятельности и оценка своих умений.
Презентация
Составление диалогов Предлагает учащимся распределиться по парам и составить диалоги про свою семью по образцу (Слайд №3). Учащиеся распределяются по парам и составляют диалогипо образцу (Слайд 3). ПУУД: умение действовать по образцу.
РУУД: самоконтроль, оценка и коррекциия, формирование эмоциональной устойчивости к стрессам.
ЛУУД:  развитие самостоятельности и оценка своих умений.
Презентация
Работа с вокабуляром Предлагает отгадать загадки (Слайд 5,6)
Предлагает соединить слова с их значением самостоятельно на карточках
Учащиеся разгадывают загадки и самостоятельно выполняют задание на карточках с последующей взаимопроверкой (Задание 1, Приложение 2) ПУУД: анализ текста, поиск и извлечение необходимой информации, структурирование знаний, развитие исследовательских умений.
РУУД: планирование действий с учетом временного промежутка.
КУУД: умение выражать свои мысли, постановка вопросов.
ЛУУД: развитие самостоятельности и оценка своих  умений.
Раздаточный материал (карточки)
Работа с текстом Учитель просит прочитать тепкст, найти выделенные слова и объяснить их значение Ученики читают и переводят (Задание 2. Приложение 2.) ПУУД: анализ текста, поиск и извлечение необходимой информации, структурирование знаний, развитие исследовательских умений.
РУУД: планирование действий с учетом временного промежутка.
КУУД: умение выражать свои мысли, постановка вопросов.
ЛУУД: развитие самостоятельности и оценка своих умений.
Раздаточный материал (тексты)
Работа в группах Организует работу с вокабуляром в группах (Слайд 7,8) Учащиеся читают определения и называют лексемы (Слайд 7).
Учащиеся читают слова (Слайд 8) и находят те, которые имеют пару.
РУУД: планирование, контроль, оценка
ПУУД: работать в групп, формулировать определение понятий
КУУД: использовать речь для регуляции своего действия, взаимодействовать в группе и приходить к общему решению
ЛУУД: ориентация в межличностных отношениях, рефлексия деяткльности, распределение социальных ролей, умение выражать свои мысли
Презентация
Аудирование, дискуссия Учитель организует прослушивание записи. Предлагает учащимся высказаться согласны ли они. (Слайд 9).
Предлагает учащимся прослушать стихотворение  (Слайд 10) и ответить на вопросы: "Помогает ли герой своим родителям?" и "Помогаешь ли ты своим родителям?"
Учащиеся прослушивают текст и высказывают свое согласие/несогласие, используя вводные выражения:
I agree (disagree)
I think
As for me
To my mind


Учащиеся прослушивают стихотворение и отвечают на вопросы учителя, используя выражения:
I think
I can say
I can add





 
КУУД: умение слушать и понимать речь других, строить фразы.
РУУД: умение производить контроль и оценку своих действий.
ПУУД: умение построить речевое высказывание.
ЛУУД: проявлять самостоятельность за свои поступки.
Аудиозапись
Монологическая речь, обобщение Учитель задает вопрос: "Как ты помогаешь родителям по дому?

Учитель задает вопрос и просит описать фотографии (Слайд 12)
Ученики отвечают на вопрос учителя, используют опорные выражения (Слайд 11).
Ученики описывают фотографии (Слайд 12).
ПУУД: синтез, выбор оснований для сравнения.
КУУД:  умение с достатточной точностью выражать свои мысли, формирование культуры публичных выступлений.
ЛУУД: проявлять самостоятельность и ответственность за свои поступки.
РУУД: анализировать полученную информацию и обобщать.
Презентация
Творческое задание Учитель предлагает прочитать правила семьи Алекса и написать свои Ученики читают (Слайд 13) и выполняют проект "Мои семейные правила" РУУД: овладение навыками саморегуляции.
ЛУУД: определяет для себя значимость выполняемой работы, умение ориентироваться  в социальных ролях и межличностных отношениях.
ПУУД: познание объектов окружающей реальности: изучение способов решения проблем, овладение навыками работы с источниками информации, инструментами и технологиямию
КУУД: умение с достатояной точностью выражать свои мыслию
 
3) Рефлексия Организует обсуждение итогов работы.
Побуждает к завершению проеткной работы с привлечением членов своей семьи.
Участвуют в обсуждении, пишут синквейн ЛУУД: мотивация учения.
РУУД: выполнять самопроверку учебного задания.
ПУУД: отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке.
КУУД: умение с достаточной точностью выражать свои мысли.
 

 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»