Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Технологическая карта урока

Старшая Школа в Америке

Маркосян Айкануш Рафиковна
Класс Учитель Предмет
10-Б Маркосян Айкануш Рафаэловна Английский язык
 
  1.  
Тема урока «Старшая Школа в Америке»
  Место урока в системе курса 8 –й урок в теме № 3 «Школьные дни и работа»
  Тип урока Комбинированный урок закрепления учебного материала.
  Стратегия взаимодействия Интерактивная
  Материально-техническое оснащение урока Видеопрезентация. Медиапроектор. Раздаточные материалы для  групп: оценочные листы, ватман, листы для кластеров, цветные фломастеры.
  Цель урока Повышение общей культуры, расширение кругозора, знаний о США , американской системе образования в сравнении с  системой образования России.
  Ожидаемые результаты Личностные В ходе индивидуальной работы  и работы  в группах учащиеся смогут:
- выявить и обсудить различия в структуре русской и американской школ.
 - развить навыки сотрудничества при командной работе по тематической теме  в ограниченном лимите времени,
 - развить  навыки  самооценки .
Метапредметные В ходе работы с текстовыми и аудиовизуальными материалами учащиеся смогут:
- совершенствовать коммуникативные универсальные действия 
- совершенствовать навыки установления аналогии и причинно-следственных  связей, создание обобщений, построения логического рассуждения, умозаключения и делать выводы
Предметные В ходе работы с текстовыми материалами, обсуждения в группе, представления результатов групповой работы, учащиеся смогут :
 - Активизировать я в речи грамматико-лексические способы  выражения собственного мнения,
- развить навык просмотрового чтения и чтения с детальным пониманием,
 - расширить  лексический объем  по теме “Образование».

 
  Задачи урока Для достижения личностного результата - Познакомить учащихся с общей  структурой и особенностями обучения в американской школе, для  понимания ими возможности или невозможности их собственного обучения в таких условиях.
 
Для достижения метапредметного результата - Организовать и сопровождать индивидуальную и групповую работу для обсуждения двух систем образования.
- Развить навык работы в группе и ведение дискуссии для принятия общего решения.
Для достижения предметного результата - Определить понятия «младшая школа», «средняя школа», «старшая школа» в образовательных системах двух стран.
- Сравнить предлагаемые в американской школе виды учебной деятельности со своим опытом и сделать выводы о сходстве и различии.
  Цель учеников (в виде учебной задачи) Познакомиться со структурой, основными предметами и видами деятельности учащихся в Американской старшей школе. Выяснить сходство и различия, имеющие место в американских и российских школах.
 
 
 
Ход урока
Этап урока Время
 этапа
УДД Технологические приемы для организации деятельности учителя и учеников Ресурсы
  I. Проблематизация, актуализация, мотивация 5 мин Личностные: Мотивация учебной деятельности Регулятивные: Целеполагание Прогнозирование Познавательные: Установление отношений между данными и вопросом Моделирование Коммуникативные: Интериоризация (перевод информации извне вовнутрь, её присвоение) Прием «Нестандартный вход в урок».
Учитель предлагает просмотреть видеоклип, ответить на вопросы по содержанию, затем сделать вывод о теме урока.
Объявление темы, объяснение структуры, задач и этапов проведения урока.
Оформление оценочных листов.

 
Видеопроектор, компьютер, презентация.
Оценочные листы для каждого ученика.
II. Первичное ознакомление 5 мин Личностные: Самоопределение
Мотивация учебной деятельности
Регулятивные: Контроль внимания
Познавательные: Установление отношений между данными и вопросом
Коммуникативные: Взаимодействие
Индивидуальная работа.
Учитель задает вопрос о том, хотят ли учащиеся провести некоторое время в США и стать учеником американской школы. Просит обосновать ответ в нескольких предложениях.
Учащиеся записывают ответы в Оценочные листы, опираясь на образцы в презентации, затем озвучивают их.

 
Видеопроектор, компьютер, презентация.
Оценочные листы для каждого ученика.
III. Отработка и закрепление.
 
15 мин Личностные:
Нравственно-этическая ориентация Мотивация учебной деятельности Регулятивные: Планирование
 Контроль внимания Коррекция
Прогнозирование Познавательные: Анализ текста Осуществление плана решения
Проверка и оценка решения задачи
Моделирование Коммуникативные: Взаимодействие
Кооперация Интериоризация (перевод информации извне вовнутрь, ее присвоение)
Прием «Диаграмма».
Работа в парах.
Чтобы узнать больше информации об американских школах, учитель предлагает поработать с информацией в учебнике (Упр.1, стр. 57) и заполнить диаграмму в Оценочном листе, затем ответить на вопросы, опираясь на информацию в диаграмме.
Работа в группах.
Учитель предлагает работу в группах, выбирает капитанов, а они участников своих команд, а также напоминает о правилах работы в группах.
Далее идет работа по заполнению диаграммы ( в оценочных листах) о структуре образования в школе России, опираясь на собственный опыт. Выбрав лучшего «спикера», команда озвучивает различия структур школ России и Америки.
Прием «Кластер».
Учащимся предлагается прочесть текст в учебнике
(упр. 2 стр. 57), и создать командный кластер на отдельном листе. Затем, опираясь на текст и кластер, команды отвечают на вопросы (8 вопросов, отвечают по очереди, противоположная команда может вносить дополнения)
Видеопроектор, компьютер, презентация.
Оценочные листы для каждого ученика, бумага. Учебник   Spotlight  10, авторы  В Эванс, Д. Дули, Б. Оби, О. Афанасьева, И. Михеева
IV. Обобщение, систематизация, применение.
 
15мин Личностные: Самоопределение Смыслообразование Регулятивные: Контроль внимания Коррекция Познавательные: Проверка и оценка решения задачи Коммуникативные: Интериоризация (перевод информации извне вовнутрь, её присвоение) Работа в группах.
Учащимся предлагается составить небольшой «лифлет» (рекламный проспект) на тему « Приглашаем на учебу в нашей школе», красочно его оформить и защитить.
( Алгоритм – текст на стр. 57 учебника). План – на слайде презентации.
Видеопроектор, компьютер, презентация.
Оценочные листы для каждого ученика, бумага. – ватман. Учебник   Spotlight  10, авторы  В Эванс, Д. Дули, Б. Оби, О. Афанасьева, И. Михеева
5. Обратная связь: диагностика, контроль, само- и взаимооценка, формирующая оценка, рефлексия 5 мин Личностные: Смыслообразование Нравственно-этическая ориентация
Регулятивные: Оценка учебной деятельности
Коррекция Прогнозирование Познавательные: Проверка и оценка решения задачи
Моделирование Коммуникативные: Взаимодействие Интериоризация (перевод информации извне вовнутрь, её присвоение)
Прием «Райтинг».
Учитель просит подвести итоги командной работы (Капитаны команд выставляют оценки командного этапа в оценочные листы каждому из членов своей команды) и сдать оценочные листы. Учитель уточняет, что оценки будут озвучены на следующем уроке, когда учитель выставит свои оценки и затем обсудит их с классом.
Учитель объясняет домашнее задание. Оно предлагается на выбор
- Создать мини тест по теме «Школа в США и России»
- Написать эссэ на тему «Моя школа»
- Подготовить диалог между учащимися американской и русской школ «Моя школа».
Прием «Впечатление»
Учитель предлагает посмотреть на картинки презентации и выбрать одну, которая отражает его впечатления и настроение по окончанию урока. Объяснить, почему.
Видеопроектор, компьютер, презентация.
Оценочные листы для каждого ученика,

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»