Разработка урока в 6 классе
Что стоит посетить в столице Великобритании?
ФИО (полностью) Авторы, разработчики |
Погораздова Наталья Юрьевна |
Предмет | Английский язык |
УМК | УМК М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» (“Enjoy English – 6”) |
Класс, школа | 6 класс школа №468 |
Тип урока | Комбинированный урок |
Технология урока | Личностно-ориентированная, развивающая, групповая. |
Тема урока: | Что стоит посетить в столице Великобритании ? |
Цель | Создание условий для знакомства с некоторыми музеями Лондона. |
Планируемые результаты: | Предметные результаты: Знать: необходимую для рассказа о музеях тематическую лексику; Уметь: рассказывать о достопримечательностях, с использованием информации из различных источников, изученного лексико-грамматического материала и с опорой на образец, умения использовать материал урока в заданных ситуациях; развитие речевой, языковой, социокультурной, коммуникативной.. |
Метапредметные результаты: умение планировать и осуществлять работу в группах; | |
Личностные УУД: развитие познавательного интереса к учебному предмету. | |
Регулятивные УУД: -способность решать проблемные ситуации и принимать решения - применять знакомый языковой материл в речевой ситуации |
|
Познавательные УУД: умение работать с текстом и таблицей, с различными источниками информации; -произвольное и осознанное построение речевого высказывания на иностранном языке; |
|
Коммуникативные УУД:- умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников; - умение адекватно использовать речевые средства (иностранного языка) для решения коммуникативных задач (рассказ о понравившемся музее, об увлечениях); |
|
Задачи: |
Образовательные: Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме. повторить достопримечательности Лондона; совершенствовать речевые навыки и навыки в аудировании . Развивать фонетические и лексические навыки. Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения, развивать умение работать в группе и паре; воспитывать чувство взаимопомощи, уважительное отношение к чужому мнению, культуру учебного труда, требовательное отношение к себе и своей работе. Развивающие: Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление, развивать умение самостоятельно находить нужную информацию; развивать умение анализировать, систематизировать и делать выводы; способствовать развитию творческой активности учащихся. |
Форма работы учащихся на уроке: |
Индивидуальная, групповая, фронтальная |
Оборудование для учителя: |
персональный компьютер, проектор, экран, учебник, мультимедийное приложение к уроку, аудиоприложение к учебнику, раздаточный материал, |
Оборудование (и материалы) для учащихся: |
учебник, рабочие тетради, раздаточный материал |
Технологическая карта урока: (урока с подробным описанием видов деятельности учителя и учащихся).
Этап занятия (урока) | Время | Предметные УУД | Метапредметные УУД | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Вводный этап 1. Мотивация к учебной деятельности Цели: настрой на работу, активизация изученного лексико- грамматического материала, речевая разминка |
9 мин | повторение грамматического материала -) повторение лексического материала по теме; |
Коммуникативные: умение планировать и осуществлять работу в группах | Проверяет готовность учащихся к уроку. Организует структуру « Inside/outside circle» для речевой разминки Задает вопросы для речевой разминки: How do you do? How old are you? Where are you from? Организует работу в рабочих тетрадях. Организует фронтальную проверку задания на экране. Организует структуру «Take off/touch down» для активизации грамматического материала I really love my parrot We are having breakfast at the moment Look. She is playing piano. He hates spiders I’m sitting at the lesson now |
Проверяют готовность к уроку. Приветствуют партеров по лицу и плечам Отвечают на вопросы учителя, работая в структуре «Inside/outside circle» Заполняют лист самооценки в начале урока ( фронтальная проверка). Выполняют задание в рабочих тетрадях, активизируя изученный лексический материал о достопримечательностях Лондона. Работая со структурой «Take off/touch down» дифференцируют Present Simple и Present Continuous Пытаются определить по вопросам учителя тему урока. |
Основной этап. 2. Формулирование темы урока, постановка целей Цели: определение темы и задач на урок 3. Работа с информацией Цели: отработка лексическо-грамматического материала в новых ситуациях, наработка материала для завершающего высказывания 4.Физкультминутка с использованием тематической лексики Цель: - Релаксация. 5. Включение нового материала в систему раннее усвоенных УУД. Монологическое высказывание. Цели: отработка лексического материала в речевых образцах, новых ситуациях |
2 мин. 15 мин. 5 мин 10 мин. |
поработать с информацией о достопримечательностях (музеях) Умение находить нужную информацию, игнорируя второстепенную Повторение ряда слов и их значения. Умение строить логичное высказывание на основе новых единиц, понимать на слух высказывание одноклассников. |
Регулятивные :развитие умения предполагать, анализировать, делать выводы, ставить цели своей деятельности Коммуникативные: умение планировать и осуществлять работу в группах Познавательные: уметь применять знания на практике Личностные: способствовать формированию личностного отношения к новой информации. |
Организует работу со слайдами презентации, направляет деятельность учеников по формулированию задач; Организует знакомство с новой лексикой: cultural events the Queen the royal family waxworks museum historical events организует и направляет работу групп Организует зарядку Помогает учащимся в составлении модели, корректирует, стимулирует монологическую речь учащихся. |
Рассматривают слайд, пытаются определить тему урока, формулируют задачи на урок (содержательные и развивающие); Знакомятся с новой лексикой Заполняют колонку “Before reading” Работают в учебниках, , читают текст о музее. Заполняют колонку “After reading” Делают зарядку Разрабатывают свою модель, свои клише для составления высказывания (исходя из задач урока), составляют высказывания с опорой на модель. |
Заключительный этап. 6.Рефлексия Цели: самооценка результатов деятельности на уроке |
4 мин | Уметь оформлять свои мысли в устной форме, отвечать на вопросы учителя, слышать и понимать речь других. | Регулятивные: оценка результатов достигнутого на уроке, сравнение уровня владения новым знанием в начале и в конце урока. Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата |
Организует обсуждение работы на уроке и результатов работы учащимися. Даёт учащимся задание оценить работу на уроке. Дает домашнее задание. |
Оценивают собственную работу, заполняют лист самооценки , объясняют, что нового узнали, что было сложно, что осталось непонятным. Записывают домашнее задание. |