Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Разработка урока в 6 классе

Что стоит посетить в  столице Великобритании?

 
ФИО (полностью)
Авторы, разработчики
Погораздова Наталья Юрьевна
Предмет Английский язык
УМК УМК М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» (“Enjoy English – 6”)
Класс, школа 6 класс школа №468
Тип урока Комбинированный урок
Технология урока Личностно-ориентированная, развивающая, групповая.
Тема урока:  Что стоит посетить в  столице Великобритании ?
Цель Создание условий для знакомства с некоторыми музеями Лондона.
Планируемые результаты: Предметные результаты: Знать: необходимую для рассказа о музеях тематическую лексику;
Уметь: рассказывать о  достопримечательностях, с использованием информации из различных источников, изученного лексико-грамматического материала и с опорой на образец,  умения использовать материал урока в заданных ситуациях; развитие речевой, языковой, социокультурной, коммуникативной..
  Метапредметные результаты: умение планировать и осуществлять работу в группах;
  Личностные УУД: развитие познавательного интереса к учебному предмету.
  Регулятивные УУД: -способность решать проблемные ситуации и принимать решения
- применять знакомый языковой материл в речевой ситуации
  Познавательные УУД: умение работать с текстом и таблицей, с различными источниками информации;
-произвольное и осознанное построение речевого высказывания на иностранном языке;
  Коммуникативные УУД:- умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников;
- умение адекватно использовать речевые средства (иностранного языка) для решения коммуникативных задач (рассказ о понравившемся музее, об увлечениях);
Задачи:
 
Образовательные: Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме.  повторить достопримечательности Лондона; совершенствовать речевые навыки и навыки в аудировании . Развивать фонетические и лексические  навыки.
Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения,  развивать умение работать в группе и паре; воспитывать чувство взаимопомощи, уважительное отношение к чужому мнению, культуру учебного труда, требовательное отношение к себе и своей работе.
Развивающие: Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление,  развивать умение самостоятельно находить нужную информацию; развивать умение анализировать, систематизировать и делать выводы; способствовать развитию творческой активности учащихся.
Форма работы учащихся на уроке:
 
Индивидуальная, групповая, фронтальная
Оборудование для учителя:
 
персональный компьютер, проектор, экран, учебник, мультимедийное приложение к уроку, аудиоприложение к учебнику, раздаточный материал,
 
Оборудование (и материалы) для учащихся:

 
учебник, рабочие тетради, раздаточный материал
 
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Технологическая карта урока: (урока с подробным описанием видов деятельности учителя и учащихся).

 
Этап занятия (урока) Время Предметные УУД Метапредметные УУД Деятельность учителя Деятельность учащихся
Вводный этап
1. Мотивация к учебной деятельности 
Цели: настрой на работу, активизация изученного лексико- грамматического материала, речевая разминка
9  мин  повторение грамматического материала -) повторение лексического материала по теме;
 
Коммуникативные: умение планировать и осуществлять работу в группах Проверяет готовность учащихся к уроку. Организует структуру « Inside/outside circle»  для речевой разминки 
Задает вопросы  для речевой разминки:
How do you do?
How old are you?
Where are you from?
 
 
Организует работу в рабочих тетрадях.
 Организует фронтальную проверку задания  на экране.
 
Организует структуру «Take off/touch down» для активизации грамматического материала
I really love my parrot
We are having breakfast at the moment
Look. She is playing piano.
He hates spiders
I’m sitting at the lesson now
Проверяют готовность к уроку.
Приветствуют партеров по лицу и плечам
Отвечают на вопросы учителя, работая в структуре «Inside/outside circle»
Заполняют лист самооценки в начале урока ( фронтальная проверка).
Выполняют задание в рабочих тетрадях, активизируя изученный лексический материал о достопримечательностях Лондона.
 
 
 
 
Работая со структурой «Take off/touch down» дифференцируют Present Simple и  Present Continuous
 
Пытаются определить по вопросам учителя тему урока.
Основной этап.
2. Формулирование темы урока, постановка целей
Цели: определение темы и задач на урок
 
 
3. Работа с информацией
Цели: отработка лексическо-грамматического материала в новых ситуациях, наработка материала для завершающего высказывания
 
 
 
 
 
 
4.Физкультминутка с использованием тематической лексики
Цель:
- Релаксация.
 
5. Включение нового материала в систему раннее усвоенных УУД. Монологическое высказывание.
Цели: отработка лексического материала в речевых образцах, новых ситуациях
2 мин.
 
 
 
 
 
 
15 мин.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5 мин
 
 
 
 
 
 
10  мин.
поработать с информацией о  достопримечательностях (музеях)
 
 
 
 
Умение находить нужную информацию, игнорируя второстепенную
 
 
 
 
 
 
Повторение ряда  слов и их значения.
 
 
 
 
Умение строить логичное высказывание на основе новых единиц, понимать на слух высказывание одноклассников.
Регулятивные :развитие умения предполагать, анализировать, делать выводы, ставить цели своей деятельности
 
 
Коммуникативные: умение планировать и осуществлять работу в группах
 
 
 
 
 
 
Познавательные: уметь применять знания на практике
 
 
 
Личностные: способствовать формированию личностного отношения к новой информации.
Организует работу со слайдами презентации, направляет деятельность учеников по формулированию задач;
 
Организует знакомство с новой лексикой:
cultural events
the Queen
the royal family
waxworks museum
historical events
 
 
организует и направляет работу групп
 
Организует зарядку
 
 
 
 
 
 
 
Помогает учащимся в составлении модели, корректирует, стимулирует монологическую речь учащихся.
Рассматривают слайд, пытаются определить тему урока, формулируют задачи на урок (содержательные и развивающие);
 
 
Знакомятся с новой лексикой
Заполняют колонку
“Before reading”
Работают в учебниках, , читают текст о музее.
Заполняют колонку “After reading”
 
 
 
 
 
 
 
Делают зарядку
 
 
 
 
 
 
Разрабатывают свою модель, свои клише для составления высказывания (исходя из задач урока),  составляют высказывания с опорой на модель.
Заключительный этап. 6.Рефлексия
Цели: самооценка результатов деятельности на уроке
4   мин Уметь оформлять свои мысли в устной форме, отвечать на вопросы учителя, слышать и понимать речь других. Регулятивные: оценка результатов достигнутого на уроке, сравнение уровня владения новым знанием в начале и в конце урока.
Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата
Организует обсуждение работы на уроке и результатов работы учащимися. Даёт учащимся задание оценить работу на уроке.
Дает домашнее задание.
Оценивают собственную работу, заполняют лист самооценки , объясняют, что нового узнали, что было сложно, что осталось непонятным. Записывают домашнее задание.
 
 
 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»