Технологическая карта урока во 2 классе
Моя семья
Новикова Наталия Владимировна
учитель ГБОУ СОШ № 501
Кировского района Санкт-Петербурга
Урок английского языка: 2 б классучитель ГБОУ СОШ № 501
Кировского района Санкт-Петербурга
Предметная область: филология
УМК: “Enjoy English” Английский язык с удовольствием» М.З.Биболетова, О.А,Денисенко, Н.Н,Трубанёва, Дрофа, Москва, 2019.
Тип урока: Подача нового материала.
Урок 19
Цель урока: создать условия для усвоения учащимися графического отображения и правил чтения буквы R и знаков транскрипции;
Ввод новой лексики по теме семья, правило употребления отрицательной формы глагола have got
Учебные задачи:
достижение личностных результатов | достижение метапредметных результатов | достижение предметных результатов |
- развить мотивы учебной деятельности и личной ответственности в процессе обучения, - осознать язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми; |
формирование умения планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, осуществление самооценки выполненных учебных заданий подводить итоги усвоенным знаниям; |
- овладевать коммуникативными умениями как средством целостного осуществления речевого поступка в ситуации общения (диалог-расспрос, контроль знания алфавита, контроль усвоения лексики), -формировать элементарные системные языковые представления об изучаемом языке (буквы и звуки, слова, как языковое средство, вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения с глаголом have got). |
Оборудование урока:
Основное: УМК: “Enjoy English” Английский язык с удовольствием» М.З.Биболетова, О.А,Денисенко, Н.Н,Трубанёва, Дрофа, Москва, 2019.
Дополнительное: компьютер, проектор, диск, раздаточный материал, алфавит, картинки по теме «Моя семья», карточки.
Ход урока:
I Организационный момент:
Учитель: Hello, boys and girls!
Ученики: Hello, dear teacher
Учитель: I am glad to see you. Sit down, please.
I see you are ready for our lesson. Who is on duty today?
Ученик: I am on duty today. Nobody is absent today. ( ______is/are absent today)
Учитель: Well done. Look at the blackboard and say what is the theme of our lesson?
Ученики: Тема урока Семья “My family”
Учитель: Let s begin our lesson. Today, we’ll practice English sounds. We’ll practice how to use the verb have got/have not got, Ребята, сегодня мы с вами поговорим о семье ( включаю проектор с картинками семьи) На доске написаны слова
Mother, father, grandmother, grandfather, sister, brother
II Фонетическая зарядка
Учитель: Давайте представим, что мы тигры и порычим вместе –Rr (рычим, тренируя звук R)
Повторяйте за мной:
-red, run, river, rat, rose
-jump, run, mother
- father, grandfather
-sister, sit
-black, rabbit
Theacher: Very good, children!
III Лексические навыки
Teacher: And now let’s repeat the members of the family. Open your books. Ex. 1, p. 40. Listen and repeat! (Звучит аудиозапись. Ученики повторяют слова за диктором).
Teacher: ученики, глядя на картинки в учебнике ( № 3 с 41) рассказывают, о семье героев картинок, используя выражение I have got
Pupils: I have got a sister
I have got a mother
I have got a father
I have got a grandmother
I have got a grand father
IV Физкультминутка
А теперь давайте немного отдохнем и споем песенку
Teacher: And now let’s sing the song “Clap your hands”.
Clap, clap, clap your hands. Clap your hands together.
Clap, clap, clap your hands. Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet. Stamp your feet together.
Stamp, stamp, stamp your feet. Stamp your feet together.
V Работа с буквами и цифрами.
Teacher: Now it’s time to repeat the alphabet and numerals.
Ребята, чтобы хорошо читать, нужно хорошо знать алфавит. Давайте вспомним алфавит и поиграем с вами в алфавитный ручеёк. (Обучающиеся выходят по очереди и называют буквы и звуки.)
Teacher: Very good! And now let’s count till 12!
The next game is “The Sea Battle”
(Обучающие получают листочки с расчерченным полем. Сверху написаны английские буквы, а сбоку – цифры. Учитель называет определённые буквы, цифры, ребята на пересечении ставят точки. В итоге получается рисунок-каждый раз получается разный.)
VI Итог урока.
Teacher: What have we leant to do today? At this lesson we have practiced some listening and speaking about family using the verb have got/ have not got.
Write down your homework: WB: Ex. 1,2 p. 39.
Ребята, вы были очень активны. Мне понравилась ваша работа на уроке. А понравился ли вам урок? Посмотрите на эти кружочки, нарисуйте на них смайлик, который выражают ваше отношение к вашей работе на уроке. (Обучающиеся показывают нарисованные смайлики).
Выставление оценок за урок.
Teacher: The lesson is over, thank you, good bye!