Цели урока:
1)Образовательные - обобщения сведений о традициях и обычаях празднования Хеллоуина; повторение лексики по теме.
2)Развивающие - развитие умения учащихся работать в группе, содействовать развитию логического мышления, памяти, развитие учебной мотивации средствами игровых технологий, развитие интереса к изучению традиций стран изучаемого языка.
3)Воспитательные - поспитание уважительного отношения к чужой культуре.
Ход урока:
1. Приветственное слово учителя, постановка целей урока. Учитель поясняет, что группа разделена на две команды, которые будут участвовать в игре, посвященной празднику Хеллоуин. Каждая команда выбирает себе название.
2. Фонетическая зарядка с повторением лексики по теме.
3. 1 задание для команд. Каждая команда получает листок со словами, где перепутаны буквы. Участники должны выполнить задание как можно быстрее и правильнее.
Weenlahol; Kinpmup; Hostg; Lnatner; Valtifes.
После выполнения задания проверяются, учащиеся сами находят ошибки, еще раз слова проговариваются и переводятся. На доске записываются баллы за каждое задание.
4. 2 задание - участники получают два листа с буквами, среди которых они должны найти 5 слов, связанных с Хеллоуином. После выполнения подводятся итоги. ( 1 слово - 1 балл)
T | O | O | M | M | Y | P | A | T | C |
R | G | H | O | S | T | H | R | S | O |
E | L | L | E | P | R | A | N | K | S |
A | I | S | T | E | I | R | W | V | T |
T | S | A | N | S | C | M | Y | O | U |
U | R | V | I | O | A | L | I | L | E |
T | E | A | S | O | I | U | G | V | A |
N | I | C | T | K | E | C | H | B | N |
P | A | R | T | Y | W | I | T | C | H |
5. 3 задание - на доске записаны вопросы:
When did the people start celebrating Halloween?
Why did they make a pumpkin lantern?
When do people celebrate Halloween?
What Halloween activities do you know?
What treats do the children get?
Do people belive in ghost and withes?
What do people carve out of pumpkins?
Учащиеся смотрят презентацию об этом празднике, после чего идет обсуждение среди участников команд, далее каждая команда дает свой ответ. Подводятся итоги. (Правильный ответ - 1 балл)
6. 4 задание - вместо физкульт. минутки. Задание на эмоциональную зарядку (лабиринт до сладостей). Чья команда быстрее выполнит задание, та и получит балл.
7. 5 задание - участники получают лист с предложениями которые стоят в не нужном порядке. Им нужно восстановить инструкцию по вырезанию фонарика из тыквы. Предложения потом проверяются, разбираются, выставляются баллы.
- Cut two eyes, a nose and a mouth on one side of the pumpkin.
- Cut the top and the bottom of the pumpkin.
- Take out the pulp (мякоть) from inside the pumpkin.
- Put ''the head'' over the candle and light the candle.
- Stand a candle in the bottom piece of the pumpkin.
8. 6 задание - ассоциограмма. Учащиеся на листе бумаги должны написать как можно больше слов по теме "Хеллоуин" за определенное время. Слова проверяются, еще раз проговариватся, выставляются баллы.
9. Подводятся итоги урока учителем. Подсчитываются баллы, выявляется победитель. Все учащиеся получают положительные (5) оценки.
10. Заключительный этам. Учащиеся читают хором стихотворение, которое выучили заранее.
Trick -or-treat
trick -or-treat
Give us smth.
Goot to eat
Give us candy,
Give us cake,
Give us cookies,
Fruit and gum
Hury'y up and give
Us some
You had better
Do it guick, or well surely
Plax a triek!
После чего учитель угощает всех учащихся конфетами.