Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Разработка урока «Healthy food»

Медведева Ольга Анатольевна,

учитель английского языка высшей категории,

лицей № 623 г.Санкт-Петербург

Вид урока:урок закрепления изученного материала с использованием учебного фильма и ИКТ.

 

Использование  видеофильма  способствует  развитию   различных   сторон
психической деятельности учащихся, и прежде всего, внимания   и  памяти.  Во
время просмотра  в  классе  возникает  атмосфера  совместной  познавательной
деятельности.

Еще  одним  достоинством  видеофильма  является  сила   впечатления   и

эмоционального воздействия  на  учащихся.  Поэтому  главное внимание  должно

быть  направлено  на  формирование   учащимися   личностного   отношения   к

увиденному.

 

Цели урока:

Образовательная: оценить и скорректировать знания, полученные по данной теме; совершенствовать коммуникативные компетенции; информировать о здоровом питании как об одном из аспектов здорового образа жизни.
Воспитательная: сформировать гуманные отношения (терпимость, тактичность, вежливость, доброжелательность, честность), дисциплинированность, ответственность, само- и взаимоконтроль.
Развивающая: развить память, мышление, речь, сенсорную сферу (развитие тонкости различения звуков, интонаций речи).

 

Оборудование и оснащение урока:

·       Мультимедийный проектор

·       Ноутбук

·       Видеофильм

·       Макеты фруктов и овощей

Ход урока

1.     Вступление, приветствие, речевая разминка.

Учитель предлагает ответить на вопросы:

1. Do you like to eat a bar of chocolate for breakfast?
2. What bread do you prefer black or white one?
3. Do you like to eat sweets?
4. Do you have a cup of tea or coffee for lunch?
5. What is your favourite food?
6. What is your favourite drink?
7. Do you like porridge with butter?
8. What fruits do you love?
9. Do you eat fast food?
10. Why fast food isn’t good?

Обсуждение проводится с демонстрацией слайдов, например:

alt

2.     Просмотр видеофильма «be healthy».

We are going to watch a film about the healthiest food and how it helps us be healthy. First you just watch and enjoy the film get ready to express what emotions come to your mind while watching.

После фильма учащиеся выражают свои ощущения.  Например: «This film makes me feel relaxed».

После первого просмотра учащиеся получают следующее задание: Try to remember as many items of food as you can. Say one word each one by one but don’t repeat each other. What they have in common?

Учащиеся по очереди называют слова. Предполагаемые ответы:

Water

Cherry

Watermelon

Apple

Lemon

Tomato

Pineapple

Mushrooms

Banana

Strawberry

Chili pepper

Broccoli

Avocado

Учащиеся, вспомнившие больше всего слов, вытаскивают из коробки макет овоща  или фрукта в качестве приза.

All of them are recommended for daily use for keeping health.

Здесь представлены комбинированные скриншоты некоторых фрагментов фильма. Показ сопровождается приятной музыкой.

alt

3.     Второй просмотр фильма.

After the second watching perhaps you could add something more.  Also try to catch and remember parts of the body or facts that can be affected by different type of food.

Далее предлагается работа в парах - учащиеся пишут соответствующие слова в тетрадях сколько смогут вспомнить.

Работа проверяется выведением нужной лексики на слайде:

Bones

Heart

Skin

Blood pressure

Weight

Immune

Cold

Stress

Так же вводится новая лексика с записью в словарь:  cough(кашель), cancer(рак)

Учащиеся проверяют  выписанные слова. Выбирается пара-победитель , которая набрала больше всего правильно записанной лексики.
Учащиеся, вспомнившие больше всего слов, вытаскивают из коробки макет овоща  или фрукта в качестве приза.

alt

 

4.    Работа с лексическим материалом. Третий просмотр фильма.

На доске выписаны следующие глаголы:

Protect

Control

Strengthen

Combat

Support

Quiet

Smooth

Вместе с классом разбираем произношение и значение данных слов и при необходимости незнакомую лексику учащиеся выписывают в словарь.

Снова предлагается работа в парах – с данными глаголами составить и записать в тетрадях словосочетания,  используя также лексику пункта 3. Например:

strengthen bones

smooth skin

control blood pressure

combat cancer

protect, support  heart

quiet cough, stress

Let’s see it again to check your work. Фильм просматривается еще раз для корректировки задания. Выбираем пару-победителя, набравшую  больше всего правильных сочетаний слов.
Учащиеся, вспомнившие больше всего слов, вытаскивают из коробки макет овоща  или фрукта в качестве приза.

5.     Домашнее задание.

Классу предлагается дома выписать в тетрадь и выучить не менее 6 вопросов со словосочетаниями пункта 4. Также дать на них письменные ответы.

6.     Обратная связь.

1. Was it interesting at the lesson?
2. Did you learn something new?
3. What tasks were difficult or easy for you?
4. What do or don’t you like at the lesson?

 

Используемая литература: учебники "Opportunities" и "Spotlight" за 7 класс, интернет ресурсы.

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»