Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
План-конспект занятия

Нобелевская премия и Нобелевские лауреаты

Миронова татьяна Леонидовна
цель: формирование лексических навыков и  расширение кругозора по теме «Нобелевская премия и лауреаты»  (формирование метапредметных результатов  на основе изучения материала о Нобелевской премии )
технология: развитие критического мышления, обучение в сотрудничестве,  игровая, использования ИКТ.
Обучающиеся распределены на  5 групп.
Учитель и ученики приветствуют друг друга.
Учитель:
Today we are having the Day of Science. Do you know what Science is?
Do you know what we are going to talk about…?
What do you know about the  Nobel Prize?
What words do you know? (на русском)                                                                 
Какие ассоциации у вас со словом Нобелевская премия?
Какие слова связаны?
 Варианты, предлагаемые  учениками, учитель записывает на доске.
Учитель:
I give you some more words. Let’s try to guess what they mean .
Ученики догадываются о значении приведенных на экране слов. И проверяют свою догадку с помощью появляющегося перевода.
a laureate – лауреат
an award – награда
an invention – изобретение
Important – важный
an experiment – эксперимент
a nomination – номинация
a science – наука
a scientist – ученый
Medicine – медицина
Physics – физика
Chemistry – химия
Peace – мир
Human rights – права человека
Right for education – право на образование
Sweden – Швеция
Swedish – Швед, шведский
Stockholm – Стокгольм
Ученикам предлагается просмотр презентации,  посвященной вручению Нобелевской премии  и ее  лауреатам ,  для ознакомления с темой. Вышеприведенные слова являются опорой для понимания  материала презентации.
Далее учитель предлагает посмотреть фильм на английском языке с русскими субтитрами:
Now let’s watch the film and get some information about the NP.
These words  and the presentation can help you.
 
Ученики смотрят фильм и по отвечают на вопросы.
Вопросы по теме:
  1. Who is Alfred Nobel?
  2. Who can get the prize and why?
  3. What country and city do laureates take the Nobel Prize in?
  4. What is the prize?
  5. What are the Nobel Prize nominations?
Для подтверждения и уточнения ответа учащихся  предлагается кадр из презентации  с ответом на английском.
На столе  у доски разложены  листы с названиями номинаций на английском языке, в том числе с несуществующими номинациями (Physics, Chemistry, Peace, Literature, Medicine, Economics, Music, Dance, Maths, Theatre, Sports)
Учитель предлагает представителям  групп подойти  по очереди и выбрать из предложенных реальные номинации. 
- You have some words on the desk.
Find the nominations and stick them on the board.
Класс проверяет и соглашается или не соглашается с выбором.  Правильные номинации  прикрепляются  на доску И на доске начинает  формироваться  схема информации о  Нобелевской премии.
 
Далее каждая группа получает текст на английском об одном из лауреатов в своей номинации. Учащиеся читают,  обсуждают материал в группе. Представители групп подходят к столу, где разложены  портреты и имена лауреатов, выбирают соответствующий портрет, прикрепляют его на схему.
Now every group gets a text about one of the laureates.
Read the text and discuss it in your groups, find his/her photo and name and stick it on the board.
Учитель просит рассказать о прочитанном и записать на доске 2-3 ключевых слова, характеризующих  номинацию.
Tell the class about this laureate and write 2-3 key words from the text on the board.
Ученики каждой группы рассказывают классу   о своем лауреате.  Пишут на доске 2-3  слова по их теме (Представители группы могут меняться).
Затем каждая группа получает кроссворд по теме. Время отгадывания ограничено.  Первые решившие кроссворд делятся своими ответами, остальные группы проверяют и заполняют пустые клетки.
Now every group gets a crossword. You have 5 minutes to do it.
Let’s check the results. 
Для подведения итогов и рефлексии  учитель обращает внимание учащихся на сформированную ими в процессе занятия схему  о Нобелевской премии и лауреатах  на доске. На экране появляются  высказывания известных людей, получивших Нобелевскую премию (презентация выведена на экран).
Учащиеся догадываются, кто из лауреатов их автор.
Now you know  some  Nobel Prize laureates.
Who is the author of the following words:……
Today you’ve learnt about the Nobel Prize,
You can name  nominations (they are…..), laureates (they are…..).
You know some new  words (……).
Was the lesson interesting? Useful?

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»