Технологическая карта урока английского языка в 7 классе
Развитие диалогической речи в рамках темы «ТВ-программа на сегодня»
Курило Марина Сергеевна
Тип урока: урок решения практических задачЦель урока: составить диалог-обмен мнениями о выборе телепередачи с использованием новых речевых клише
Задачи урока:
- Создать творческую среду для изучения иностранного языка;
- Активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся;
- Способствовать развитию умения работать в коллективе, парах и индивидуально.
Оборудование:
- учебник В.Эванс, Дж.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина «Spotlight 7»;
- презентация к уроку;
3.видеоролик Nickelodeon - Brother and Sister Fighting Ad - 2000s
4.раздаточный материал( ТВ программа)
Технологии обучения:- коммуникативно-ориентированное обучение;
- проблемного обучения;
- здоровьесбережение.
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
|
1)Приветствует. Создает эмоциональный настрой на урок. Вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку. 2) Предлагает по картинке догадаться о теме урока. 3) Предлагает ряд вопросов по теме 4) Предлагает видео проблемного характера, в котором брат с сестрой устраивают «бой» за пульт. Телевизор сам включает нужный канал. Наводит на мысль, что проблема состоит в неспособности договориться. |
1)Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы. 2) Определяют тему урока по картинке 3) Отвечают на вопросы. 4) Пытаются решить проблему выбора программы для совместного просмотра. Определяют свое место на «лестнице успеха» |
Регулятивные : Определять цели и задачи урока; Участвовать в коллективном обсуждении темы и проблемы урока. Познавательные строить высказывание, используя личный опыт Коммуникативные высказать свою точку зрения; выслушать мнение одноклассников. личностные осознавать неполноту знаний; проявлять интерес к новому содержанию |
|
|
|
Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи Познавательные: учиться работать с таблицами и текстом, выделяя информацию по заданию. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. слушать партнеров. Предметные: уметь произносить новые фразы и употреблять их в речи в новых и известных ситуациях. Регулятивные : контролировать и корректировать выполненное задание личностные: осмысливать для чего нужна новая лексика Предметные: воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание текста. Личностные: осваивать новые социальные роли, понимать эмоциональное состояние других людей. Предметные: читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию Познавательные: группировать по заданным критериям. Предметные: овладевать техникой письма Регулятивные: оценивать степень достижения успеха в решении учебной задачи |
|
|
|
Предметные: уметь употреблять новую лексику в предлагаемой ситуации; совершенствовать навыки устной речи; осуществлять осознанное построение речевого высказывания. Регулятивные : планировать учебное сотрудничество со сверстниками; Познавательные: принимать решение и делать выбор в рамках ситуации. Коммуникативные: общаться с партнером; слушать другое мнение и предъявлять свое; работать в паре. Личностные : осмысливать, для чего изучается новая лексика;-осознавать свою роль в паре; выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникативной ситуации. |
|
|
|
Регулятивные :соотносить полученный результат с запланированным. Личностные: анализировать личный прогресс; осуществлять самооценку и самоконтроль. |