Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Our Hobbies

Иванова Наталия Владимировна,
учитель английского языка
ГБОУ СОШ
 № 158 Санкт-Петербурга

7 класс
Цели урока:
– формирование коммуникативных компетенций по теме “ Our нobbies”;
– развитие познавательных интересов учащихся, умения социального общения в совместной деятельности;
– формирование творческого мышления учащихся, умения обосновывать свою точку зрения.
Задачи урока:
учебная: формировать навыки и умения в аудировании, чтении, устной речи (диалогическая, монологическая формы) по материалам темы «Our нobbies»; с использованием лексического, грамматического материала,
познавательная: продолжить ознакомление учащихся с увлечениями в Великобритании, в России;
развивающая: развивать интерес к учебно-познавательной деятельности на иностранном языке, развивать логику, внимание, память, целостность высказывания;
 воспитательная: формирование уважительного отношения к увлечениям других людей, к мнению другого человека.
Формирование УУД:
Личностные: способствовать формированию интереса к овладению английским языком; умению устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Регулятивные: учить сравнивать, анализировать и контролировать правильность выполнения заданий.
Познавательные: содействовать формированию лексико-грамматических навыков; развитию умения осознанного и произвольного построения речевого высказывания с использованием опоры.
Коммуникативные: способствовать формированию готовности к иноязычному общению, слушать и понимать других, строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения,  оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать вслух и про себя текст учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы.
Тип урока: комбинированный.
Дидактический материал:
1. Раздаточный материал:
– грамматические задания на карточках;
– карточки для контроля аудирования;
– карточки с диалогами
2. Коллекции изделий из календарей, наклеек, молодежных журналов, музыкальных дисков, монет.
3. Отрывок из видеофильма “St. Petersburg”.
4. Проекты учащихся по теме “My hobby”.
5. Предметная картинка (запуск воздушных змеев).
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая, организация работы по вариантам, ролевая игра.
Методы: репродуктивный, продуктивный, частично– творческий, проектный.
Приемы: иллюстративная наглядность,  видеофильм (отрывок), работа с карточками, текстами, инсценировка,  кластер, беседа, индивидуальная работа, работа в парах, работа с текстом, наблюдение, рефлексия.
ХОД УРОКА
I.Организационный момент.
Teacher: Good morning, children! Take your seats, please, and get ready for the lesson. It’s very nice to see you. How are you today?
Pupils: We are OK. Thank you.
II. Актуализация знаний.
Look at the pictures. What do you see? What can they tell us? What combined these photos?
Answer my questions, please.
Do you have much free time?
How do you usually spend your free time?
What is your favourite hobby?
Why do you like your hobby?
Are there any hobbies you would like to try?
Which hobbies do you think are the most difficult?
Thank you for your answers.
III. «Мозговой штурм». Постановка познавательной задачи.
Составление ассоциограммы.
«Кластеры» – обучающая стратегия, которая побуждает к размышлениям, к обмену мнениями по той или иной теме.
Приёмы работы по стратегии «Кластеры»
Учитель произносит слова или фразу на английском языке.
Учащимся даётся время, чтобы вспомнить слово или фразы, которые приходят на ум по выбранной теме.
Ключевое слово или фраза пишется в центре доски.
Учащиеся озвучивают идеи, пока не закончится установленное время. Разные учащиеся вспоминают разное количество слов.
-Make a word of the given letters- O Y H B B
-Write your Hobbies in the chart .
IV. Постановка учебной цели, определение темы урока.
Teacher: Now answer my questions, please.
  1. What is a hobby?
  2. Is it interesting to have a hobby?
  3. What can people collect?
  4. What do people usually learn when they collect things?
  5. What hobbies do you know?
  6. What is your hobby?
  7. What are you interested in?
  8. What hobby do you prefer?
  9. You are a collector, aren’t you?
  10. What collection(s) do you have?
  11. Are you proud of your collection(s)?
  12. Is it fun to have a hobby?
- Formulate the topic of our lesson?
 -What tasks do we have to perform in the lesson?
V. Работа по теме урока.
Teacher: Have you ever heard about kite-flying? Look at this picture (учитель показывает картинку, на которой дети запускают воздушных змеев).It is an interesting hobby, isn’t it? Scan the questions after the text (учитель раздает тексты с заданиями на парты and say what kind of hobby it is. (работа в парах)
P1: It is about an old hobby in England, about kite-flying.
Teacher: Right. Now read the text very carefully. Try to grasp both the main idea and the details. Find answers to all questions. (работа в парах)
(Ученики отвечают на пять вопросов к тексту)
Thank you. Find irregular verbs in this text, please. (ученики находят в тексте неправильные глаголы, называют три формы этих глаголов)
Teacher: Well, use the text as a model and write at home your composition about any old hobby in Russia. ( карточки с текстом дети берут домой)
Teacher: Today we are going to have some more practice in listening comprehension. Divide into groups of five. Each group watches an extract from the film “St. Petersburg” and completes the following summary of the text.
(Просмотр видеофильма о Санкт Петербурге  с предварительной постановкой задачи. Работа  с карточками.
Проверка выполнения задания. Взаимопроверка.
Teacher: A pupil from each group is to tell us about St. Petersburg. The summary will help you.
По 1 представителю от группы  выступают с пересказом.
 Задание для учащихся не участвующих в пересказе:
-Посчитать количество предложений и  обратить внимание на грамматические ошибки.
VI.Физкультминутка
I think you are tired. Let’s have a little rest and do morning exercises. Stand up. Fanil,you’ll be the sport instructor today, come here, please.
Stand straight! Hands up! Hands down!
Hands to the sides! Hands forward! Hands down!
Hands on your hips!
Turn to the left! Turn to the right!
Bend left! Bend right!
Bend down, your hands touching your toes.
Hands up! Grow as tall as a tall tree! Nod your head!
Turn your head to the left, to the right!
Move your fingers! Hands down! Sit down!.
VII. Практика устной речи учащихся по теме
Teacher: Your hometask was to prepare projects about your hobbies Let’s speak about your hobbies. (презентация проектов учащихся по теме “Hobbies”.
На предыдущем  уроке по теме Вам были предложены два вида проектов:
 “Collections” и “Our hobbies”.
Давайте поработаем в группах.
Дети, выбравшие первый вид проекта (Collections”) -1 группа. 
Те, кто решил рассказать о других видах увлечений- 2 группа.
Расскажите нам о своём хобби.
На данном этапе работы учитель  просит выслушать выступающих, записать ключевые слова по каждому проекту, задать вопросы.
Teacher: Whose story is the most interesting? Why? Whose story was the shortest/ longest? Who made no mistakes? What hobby is the most interesting/useful/exiting/expensive? (дети, пользуясь записью ключевых слов, отвечают на вопросы учителя)
Teacher: Thank you very much. Most of your projects were very interesting .I think you’ve learned a lot of useful information. Continue your work with projects. Now look at the following list of leisure activities.
Doing a sport Going to the theatre
Going round a market Going to a rock concert
Going to an opera Reading a book
Growing flowers Visiting an art gallery
Visiting a museum Going to a disco club
Playing the guitar Fishing
Having a picnic Rollerblading
Horse riding Cycling
  1. Choose one or more of these that you have done and describe the experience. Why did/ didn’t you enjoy it?
  2. Put them in your order of preference. What kind of activity do you prefer?
  3. Are there any others, which are not on the list that you like?
Список увлечений и задания  составляют в группах и  на доске.
 Учитель опрашивает учеников индивидуально.
Teacher: Work in pairs. Act out a conversation between two friends discussing their hobbies( Учитель раздает карточки с диалогами).
Инсценировка диалога.
VII. Самостоятельная работа.
Работа в парах.
Now you will work in pairs. You have to make dialogues. Ask your groupmate about his hobby. You can use the questions below.
Do you have much free time?
Do you have hobby?
What is your hobby?
- Do you spend much time for you hobby?
-Is you hobby useful?
-Do your parents like your hobby?
-What hobbies are popular among your friends?
- Do you enjoy travelling?
- Are you fond of computer games?
-Are you ready? Let’s listen to your dialogues.
- Ok? Very good.
VIII.Домашнее задание
-Thank you very much. Listen to your marks. Write down your homework.
-Write a short composition (10-12 sentences) about one of your family member’s hobby.
IX. Итог урока.
Учитель: And now children let’s sum up our lesson. I want you to answer my questions.
- What was the theme of our lesson?
-Did you like how you and your friends worked?
-Did you learn anything new?
-And here are your marks. All of you worked hard, actively and I noticed, with pleasure. All your marks are excellent and good. I’ll tell a few words about the work of each student.
X. Рефлексия.
Today we spoke about different ways of spending free time, hobbies and interests. Tell me 5 words on this topic, try not to repeat after each other. Let’s start, one by one.
Еvaluate the work of your group.
So, our today's lesson is over. You were very active today. And I would like to thank everyone. Good-bye.


 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»