Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Участие в международном проекте на английском языке

Ткачук Наталья Егоровна

В рамках проекта «Участие молодёжи в сохранении и развитии Всемирного наследия» (Young people`s Particpation in World Herritage Presentation & Promotion), разработан  методически  новый урок-конференция "Проблемы развития туризма в Северозападном регионе России" с целью привлечениястаршеклассников к практической деятельности по сохранению природного и культурного наследия  С. Пб. Согласно тематическому планированию, в котором одной из тем была «Эко - туризм», уч-ся  самостоятельно разработали качественно новые схемы, структуры и маршруты  мест культуры и отдыха для привлечения горожан и иностранных туристов для участия в региональной программе  по сохранению исторической части Петербурга. Необходимым условием этих проектов был учет факта развития и сохранения культурных и природных ценностей нашего города.

Эта актуальная тема стала катализатором  процесса разработки этих проектов по поддержанию имиджа региона, как культурного центра России.  Обсуждались следующие задачи:

1.СОЗДАТЬ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ МЕСТА ОТДЫХА С АКЦЕНТОМ НА КУЛЬТУРНУЮ И ИСТОРИЧЕСКУЮ ЦЕННОСТЬ;

2.ПРЕДЛОЖИТЬ РАЗНООБРАЗНЫЕ ВИДЫ ТУРИЗМА (эко - туризм, отдых на природе, сезонный туризм);

3.РАЗРАБОТАТЬ  КАЧЕСТВЕННО НОВЫЕ ПОДХОДЫ ДЛЯ ЭКОСИСТЕМНЫХ УСЛУГ.

4.УЧИТЫВАТЬ ПРИРОДНЫЙ КАПИТАЛ В РЕГИОНАЛЬНЫХ МАСШТАБАХ.

Основной метод построения этого урока заключается в защите презентаций проектных работ с предварительно обработанной информацией и криативными предложениями уч-ся. Форма проведения урока  -  через теле - конференцию с ведущим, который управляет процессом общения между журналистами и представителями тур. агентств. Уч-ся, представляющие тур.агентов защищают свои проекты по использованию отдалённых от центра города мест, заранее разработав маршрут и предоставив карту таких мест. Вторая группа уч-ся, задают интересующие вопросы рекламирующим свои услуги тур.агентам. Дискуссия получилась  конструктивной.  Уч - ся внесли посильный вклад в создание глобального проекта по защите культурного и природного наследия нашего региона.

В рамках международного проекта «Участие молодёжи в сохранении и развитии Всемирного наследия» (Young people`s Particpation in World Herritage Presentation & Promotion), разработан  методически  новый урок «Проблемы развития туризма в С.Петербурге» с целью  привлечения старшеклассников к практической деятельности по сохранению природного и культурного наследия  С. Пб. Согласно тематическому планированию, в котором одной из тем была «Эко - туризм», уч-ся  самостоятельно разработали качественно новые схемы, структуры и маршруты  мест культуры и отдыха для привлечения горожан и иностранных туристов для участия в региональной программе  по сохранению исторической части Петербурга. Необходимым условием этих проектов был учет факта развития и сохранения культурных и природных ценностей нашего города.

Эта актуальная тема стала катализатором  процесса разработки этих проектов по поддержанию имиджа региона, как культурного центра России.  Обсуждались следующие задачи:

1.СОЗДАТЬ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ МЕСТА ОТДЫХА С АКЦЕНТОМ НА КУЛЬТУРНУЮ И ИСТОРИЧЕСКУЮ ЦЕННОСТЬ;

2.ПРЕДЛОЖИТЬ РАЗНООБРАЗНЫЕ ВИДЫ ТУРИЗМА (эко - туризм, отдых на природе, сезонный туризм);

3.РАЗРАБОТАТЬ  КАЧЕСТВЕННО НОВЫЕ ПОДХОДЫ ДЛЯ ЭКОСИСТЕМНЫХ УСЛУГ.

4.УЧИТЫВАТЬ ПРИРОДНЫЙ КАПИТАЛ В РЕГИОНАЛЬНЫХ МАСШТАБАХ.

Основной метод построения этого урока заключается в защите презентаций проектных работ с предварительно обработанной информацией и криативными предложениями уч-ся. Форма проведения урока  -  через теле - конференцию с ведущим, который управляет процессом общения между журналистами и представителями тур. агентств. Уч-ся, представляющие тур.агентов защищают свои проекты по использованию отдалённых от центра города мест, заранее разработав маршрут и предоставив карту таких мест. Вторая группа уч-ся, задают интересующие вопросы рекламирующим свои услуги тур.агентам. Дискуссия получилась  конструктивной.  Уч - ся внесли посильный вклад в создание глобального проекта по защите культурного и природного наследия нашего региона.



Технологическая карта урока английского языка
 
Учитель: английского языка: Ткачук Наталья Егоровна
Класс: 10             
Дата: 11.12. 2017
Базовый учебник: Starlight, 10 Verginia Evans, Jenny Dooley, Ksenia Baranova
Учебный модуль: Туризм
№ урока: 29
Тип урока: Урок обобщения и закрепления
Основные термины и понятия: Лексика по теме: Travelling на продуктивном уровне Межпредметные связи: География, история
Наглядность: Диск CD, проекты с компьютерной презентацией, видеоматериал
Оборудование: ПК, проектор, компьютер, CD
Формы работы: Парная и индивидуальная, фронтальная и групповая

 
 
Тема урока:
 
«Проблемы развития туризма в Санкт-Петербурге»
Девиз урока: Travel makes one modest, you see what a tiny place you occupy in the world. (G.Flaubert)

 
Цели урока: 1. Обучающая:
Обобщение, Систематизация и активизация знаний учащихся по теме урока.
2. Воспитательная:
Расширение кругозора учащихся, обогащение их внутреннего мира. Воспитание ответственного отношения за судьбу родного города.
3. Развивающая:
Дальнейшее развитие языковых навыков по теме урока на уровне монологических высказываний, свободного владения лексикой и грамматическими конструкциями необходимыми для данного вида урока.

 
 Задачи урока 1. Включить учащихся в учебную деятельность,
актуализировать учебное содержание;
 2. Повторить лексическое содержание, представлять высказывание по теме «Проблемы туризма в Санкт Петербурге»;
3 Актуализировать речевые операции
  УУД 1.Личностные:
 формирование познавательных мотивов обучающихся
 2. Регулятивные:
 планирование алгоритма построения индивидуальной проектной работы и работы работы с партнером в диалоге
3.Познавательные:
импровизация и высказывание предположений обсуждение проблемных

 
 Ход урока: 1. Организационный момент, приветствие -2 мин.
2. Пресс-конференция по теме «Проблемы развития туризма на Северо-западе России», доклады и презентации обучающихся (Приложение 1) - 31 мин.
4.Вопросы учащихся не участвовавших в докладах и обсуждение проблем (Приложение 2) – 10 мин.

 
 Подведение итогов: Подведение итогов.
Заключительное слово учителя (Приложение 1) -2 мин.

 
 
 




 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»