Участие в международном проекте на английском языке
Ткачук Наталья Егоровна
В рамках проекта «Участие молодёжи в сохранении и развитии Всемирного наследия» (Young people`s Particpation in World Herritage Presentation & Promotion), разработан методически новый урок-конференция "Проблемы развития туризма в Северозападном регионе России" с целью привлечениястаршеклассников к практической деятельности по сохранению природного и культурного наследия С. Пб. Согласно тематическому планированию, в котором одной из тем была «Эко - туризм», уч-ся самостоятельно разработали качественно новые схемы, структуры и маршруты мест культуры и отдыха для привлечения горожан и иностранных туристов для участия в региональной программе по сохранению исторической части Петербурга. Необходимым условием этих проектов был учет факта развития и сохранения культурных и природных ценностей нашего города.
Эта актуальная тема стала катализатором процесса разработки этих проектов по поддержанию имиджа региона, как культурного центра России. Обсуждались следующие задачи:
1.СОЗДАТЬ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ МЕСТА ОТДЫХА С АКЦЕНТОМ НА КУЛЬТУРНУЮ И ИСТОРИЧЕСКУЮ ЦЕННОСТЬ;
2.ПРЕДЛОЖИТЬ РАЗНООБРАЗНЫЕ ВИДЫ ТУРИЗМА (эко - туризм, отдых на природе, сезонный туризм);
3.РАЗРАБОТАТЬ КАЧЕСТВЕННО НОВЫЕ ПОДХОДЫ ДЛЯ ЭКОСИСТЕМНЫХ УСЛУГ.
4.УЧИТЫВАТЬ ПРИРОДНЫЙ КАПИТАЛ В РЕГИОНАЛЬНЫХ МАСШТАБАХ.
Основной метод построения этого урока заключается в защите презентаций проектных работ с предварительно обработанной информацией и криативными предложениями уч-ся. Форма проведения урока - через теле - конференцию с ведущим, который управляет процессом общения между журналистами и представителями тур. агентств. Уч-ся, представляющие тур.агентов защищают свои проекты по использованию отдалённых от центра города мест, заранее разработав маршрут и предоставив карту таких мест. Вторая группа уч-ся, задают интересующие вопросы рекламирующим свои услуги тур.агентам. Дискуссия получилась конструктивной. Уч - ся внесли посильный вклад в создание глобального проекта по защите культурного и природного наследия нашего региона.
В рамках международного проекта «Участие молодёжи в сохранении и развитии Всемирного наследия» (Young people`s Particpation in World Herritage Presentation & Promotion), разработан методически новый урок «Проблемы развития туризма в С.Петербурге» с целью привлечения старшеклассников к практической деятельности по сохранению природного и культурного наследия С. Пб. Согласно тематическому планированию, в котором одной из тем была «Эко - туризм», уч-ся самостоятельно разработали качественно новые схемы, структуры и маршруты мест культуры и отдыха для привлечения горожан и иностранных туристов для участия в региональной программе по сохранению исторической части Петербурга. Необходимым условием этих проектов был учет факта развития и сохранения культурных и природных ценностей нашего города.
Эта актуальная тема стала катализатором процесса разработки этих проектов по поддержанию имиджа региона, как культурного центра России. Обсуждались следующие задачи:
1.СОЗДАТЬ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ МЕСТА ОТДЫХА С АКЦЕНТОМ НА КУЛЬТУРНУЮ И ИСТОРИЧЕСКУЮ ЦЕННОСТЬ;
2.ПРЕДЛОЖИТЬ РАЗНООБРАЗНЫЕ ВИДЫ ТУРИЗМА (эко - туризм, отдых на природе, сезонный туризм);
3.РАЗРАБОТАТЬ КАЧЕСТВЕННО НОВЫЕ ПОДХОДЫ ДЛЯ ЭКОСИСТЕМНЫХ УСЛУГ.
4.УЧИТЫВАТЬ ПРИРОДНЫЙ КАПИТАЛ В РЕГИОНАЛЬНЫХ МАСШТАБАХ.
Основной метод построения этого урока заключается в защите презентаций проектных работ с предварительно обработанной информацией и криативными предложениями уч-ся. Форма проведения урока - через теле - конференцию с ведущим, который управляет процессом общения между журналистами и представителями тур. агентств. Уч-ся, представляющие тур.агентов защищают свои проекты по использованию отдалённых от центра города мест, заранее разработав маршрут и предоставив карту таких мест. Вторая группа уч-ся, задают интересующие вопросы рекламирующим свои услуги тур.агентам. Дискуссия получилась конструктивной. Уч - ся внесли посильный вклад в создание глобального проекта по защите культурного и природного наследия нашего региона.
Технологическая карта урока английского языка
Учитель: английского языка: Ткачук Наталья Егоровна
Класс: 10
Дата: 11.12. 2017
Базовый учебник: Starlight, 10 Verginia Evans, Jenny Dooley, Ksenia Baranova
Учебный модуль: Туризм
№ урока: 29
Тип урока: Урок обобщения и закрепления
Основные термины и понятия: Лексика по теме: Travelling на продуктивном уровне Межпредметные связи: География, история
Наглядность: Диск CD, проекты с компьютерной презентацией, видеоматериал
Оборудование: ПК, проектор, компьютер, CD
Формы работы: Парная и индивидуальная, фронтальная и групповая
Тема урока: |
«Проблемы развития туризма в Санкт-Петербурге» Девиз урока: Travel makes one modest, you see what a tiny place you occupy in the world. (G.Flaubert) |
Цели урока: | 1. Обучающая: Обобщение, Систематизация и активизация знаний учащихся по теме урока. 2. Воспитательная: Расширение кругозора учащихся, обогащение их внутреннего мира. Воспитание ответственного отношения за судьбу родного города. 3. Развивающая: Дальнейшее развитие языковых навыков по теме урока на уровне монологических высказываний, свободного владения лексикой и грамматическими конструкциями необходимыми для данного вида урока. |
Задачи урока | 1. Включить учащихся в учебную деятельность, актуализировать учебное содержание; 2. Повторить лексическое содержание, представлять высказывание по теме «Проблемы туризма в Санкт Петербурге»; 3 Актуализировать речевые операции |
УУД | 1.Личностные: формирование познавательных мотивов обучающихся 2. Регулятивные: планирование алгоритма построения индивидуальной проектной работы и работы работы с партнером в диалоге 3.Познавательные: импровизация и высказывание предположений обсуждение проблемных |
Ход урока: | 1. Организационный момент, приветствие -2 мин. 2. Пресс-конференция по теме «Проблемы развития туризма на Северо-западе России», доклады и презентации обучающихся (Приложение 1) - 31 мин. 4.Вопросы учащихся не участвовавших в докладах и обсуждение проблем (Приложение 2) – 10 мин. |
Подведение итогов: | Подведение итогов. Заключительное слово учителя (Приложение 1) -2 мин. |