Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5 класса

Food and eating out

Тихомирова Екатерина Юрьевна
Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений
Форма проведения: повторительно-обобщающий урок.
Цель мероприятие: Обобщение материала по теме « Еда» с помощью лексических упражнений, монологических высказываний. аудирования, чтения.
Задачи мероприятия:
1. Образовательная – обеспечить использование активной лексики по теме "Еда" в рамках учебной ситуации "В кафе"; познакомить учащихся со структурой would like и научить применять ее в заданной ситуации.
2. Воспитательная – способствовать формированию коммуникативных навыков у школьников.
3. Развивающая – способствовать развитию у учащихся речевых навыков, внимания, мыслительных процессов (выделение существенного, соотнесение зрительного образа предмета с его лексическим значением)
Оборудование: проектор, компьютер, рисунок на листе ватмана «Дерево чувств», вырезанные из бумаги красные, зеленые и желтые яблоки, картинки, раздаточный материал, сервировочный столик.
Класс разделен на две гомогенные группы.
T: Good morning, nice to see you. Today we are going to talk about food. Now, let’s revise the rule about plural nouns and the song “one potato two potatoes…» will help us. So let’s listen to it. Do you like this song? And now let’s sing it together. After that I want you to make your own songs. (with the words carrot and pear) (см. Приложение 1)
T: Good job! It’s time to play dominoes. Look at the cards on your desk. Who has the word start? (обучающие по очереди выкладывают домино на доске или столе).
Т:Well done. And who can tell us the rule about the indefinite article.                                      Then tell us about using some/any with countable and uncountable nouns. (ответы детей)
Т: Now it’s time for listening.(аудирование +задания приложение 2)
Т: Good job!Now let’s play with your menu. (меню обучающиеся делают заранее дома)
T: Now it’s time to defend your projects. (2 группы учащихся защищают свои проектные работы)
Т:Our lesson comes to end, and I want you to rate your success You can see three apples on the desk red, yellow and green, and look at the board we have a tree of feelings.(см. приложение 3)
A red apple- I am super
A yellow – I am OK.
A green – I am so-so.
Т: Now we can see the result of our lesson. We have so many red apples, that's why I can say we have spent our time usefully. Thank you for your work. Bon appetite.
 
 

 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»