Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе

Climate in different parts of the world
(Климат в различных частях света)

 

Закарьян Мария Михайловна

УМК: «Английский в фокусе» В.Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина
Класс: 5Д ГБОУ СОШ № 471 Выборгского района Санкт-Петербурга
Место урока в системе уроков: 4 урок в теме “In All Weathers” (В любую погоду). Урок культуроведения (Culture Corner)
Цель урока:
Образовательная: 1) Активизация работы учащихся через проблемную ситуацию;
2) Закреплять во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Погода», «Одежда», «Занятия в различные времена года»;
3) Обучать систематизации полученной из текста информации.
1) Развивать информационную и социокультурную компетенцию; 2) Учить сравнивать и обобщать изучаемые факты;
3) Развивать навыки поискового и изучающего чтения;

  • 1) Формировать ответственность и инициативность учащихся в индивидуальной и совместной работе;

2) Создавать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости познания;
3) Содействовать в ходе урока формированию мировоззренческих понятий;
4) Развивать творческие способности учащихся.
 
Тип урока: комбинированный
Основные термины и понятия: weather,climate.
Межпредметные связи: география
Применяемые технологии и приемы: технология дифференцированного обучения, ИКТ, технология сотрудничества, проблемный диалог, продуктивное чтение, технология развитие критического мышления (с помощью приёма MindMapping), здоровьесберегающие технологии.
Формы работ на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Оснащение урока:  Учебник и Рабочая Тетрадь УМК «Английский в фокусе», компьютер, интерактивная доска, карточки с заданиями.
 

 

 
 
Этапы урока

Виды деятельности

 
 
Результаты

Универсальные учебные действия,  способствующие отработке личностных, предметных и метапредметных результатов

 
учителя

 
учащихся

  1. Организационно-мотивационный

Учитель приветствует учеников и настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку.
 
Учитель организует проверку домашнего задания.

 

Дети приветствуют учителя. Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. Взаимодействуют друг с другом, запрашивают информацию, слушают ответы одноклассников.

Формируют мотивацию изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию.
Тренируются осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.
Развивают лексические навыки, навыки устной речи (монологической и диалогической).

Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.
Познавательные:
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
Коммуникативные:
– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

2. Актуализация знаний.
 
 
 
 
 

 

Учитель привлекает внимание детей к слайду презентации. Активизирует уже имеющиеся знания по теме «Занятия в различные времена года»

Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Развивают навыки использования грамматического и лексического материала по теме.

Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.
Познавательные:
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.
Коммуникативные:
– планирование учебного сотрудничества с учителем;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

3. Целеполагание.
 
 
 
 

 

Помогает ученикам сформулировать тему и цель урока.

Выделяют известную и неизвестную до изучения нового материала информацию по теме, делают предположения. Обсуждают свои варианты в классе, принимают решения.  Формулируют на основе полученной информации познавательную цель урока.

Тренируются формулировать тему и цель урока.

Регулятивные:
- осуществлять целеполагание
Познавательные:
- воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.
Коммуникативные:
- планировать учебное сотрудничества с учителем и сверстниками
Личностные:
- самоопределение
 

 

4. Открытие нового знания.
 
 
 
 
 

 

Учитель активизирует деятельность учащихся для решения проблемной ситуации. Предлагает учащимся  «прорекламировать» страну с позиции туристического агента, используя информацию из текста.

Учащиеся работают в группах. Осуществляют поиск информации при чтении текстов. Пользуясь приёмом мозгового штурма создают интеллект-карту о стране, включая информацию о климате, погоде и занятиях.
Сравнивают результат своей деятельности с заданным эталонов.

Расширяют кругозор, развивают критическое мышление, развивают навыки поискового и изучающего чтения. Развивают навыки аудирования со зрительной опорой.

Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.
Познавательные:
– осознанное и произвольное построение интеллект-карты
 
Коммуникативные:
– слушать и понимать речь других;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
– планирование учебного сотрудничества с партнером.

5. Закрепление и применение изученного.
 
 
 

 

Предлагает учащимся представить результаты своей работы одноклассникам. Осуществляет коррекцию.
Предлагает провести своеобразную оценку работы других групп, выбрав наиболее понравившуюся страну.
Предлагает учащимся выбрать одежду для путешествия в выбранную ранее страну.

Осуществляют осознанное построение речевого высказывания с использованием изученной лексики. Слушают высказывания одноклассников, оценивают их.

Совершенствуют навыки монологической речи. Совершенствуют грамматические, лексические навыки

Регулятивные:
–осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.
Познавательные:
– осознанное построение речевого высказывания.
Коммуникативные:
– учебное сотрудничество со сверстниками;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– владение монологической речью.

6. Динамическая пауза.

Смена учебной деятельности. Переключение внимания. Релаксация.

7. Домашнее задание.

Объявляет домашнее задание: в форме веб-странички, интеллект карты или туристического буклета представить информацию о собственной стране/городе, с советами о том, какую одежду взять с собой в различные времена года. Работать можно в парах, группах или индивидуально.

Записывают домашнее задание.

Умение адекватно воспринимать домашнее задание.

Познавательные:
-применять и представлять информацию; оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);

8. Подведение итогов и рефлексия.

Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают своё мнение об итогах работы на уроке. Определяют степень удовлетворённости достигнутым результатом, выделяя свой уровень приращения в конце урока. Понимают причины успеха или неуспеха своей учебной деятельности.

Умение анализировать свою деятельность на уроке.
Умение анализировать деятельность других на
уроке.

Личностные:
– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Регулятивные:
– осуществлять самоконтроль;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.
Познавательные:
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
Коммуникативные:
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

 
 


You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»