Открытое мероприятие для учащихся 2 классов
Подготовили:
Лицей 144
25 ноября 2011 г.
Цель: обобщить знания учащихся по теме «Английский алфавит»
Задачи:
Образовательные: расширение кругозора учащихся
Развивающие:
1) развитие творческих способностей учащихся;
2) формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка.
Воспитательные:
1)развитие интереса к англоязычному чтению;
2) воспитание уважения к культуре других народов.
Коммуникативные:расширение лексики по темам «Цвета», « Семья», «Школа», « Животные».
Оборудование: мультимедийный проектор, магнитофон, карточки с буквами английского алфавита, рисунки животных.
Оснащение: УМК « Английский в фокусе-2», Н. Быкова, М. Поспелова,
Д. Дули, В. Эванс, « Просвещение», 2010
1. Introduction (слайд 1)
HELLO, CHILDREN. HOW ARE YOU? WE ARE GLAD TO SEE YOU TODAY! SIT DOWN, PLEASE.
LET’S START OUR LESSON.
Учитель приветствует детей и рассказывает им, что у них сегодня урок-праздник, на котором они покажут, чему они научились на уроках английского языка. Этот урок пройдёт в форме конкурса между классами. Представление жюри.
2. Праздник начинается с песни «Алфавит»
Please, stand up and let’s sing the Alphabet(слайд2)
3. Meetings.
Oh, look! What is it?
Дети 3 класса в костюмах.
Mouse:I’mamouse
I live in the house
My name is Markis
I like to eat cheese.
Bee: I’m a bee
I live in the tree
My friend is Branny
He likes to eat honey.
Дети проводят конкурс.
4. Game “Guess my letters”.
1 конкурс. «Назови букву»
Каждая команда называет показываемую букву и за правильный ответ получает один балл.
Вы показали хорошие знания в игре пчёлки и мышки, а мы хотим предложить вам ещё несколько интересных конкурсов.
5. Game “Flower”.
2 конкурс. «Игра «Ромашка»
На столе – 4 ромашки с большими и маленькими буквами.
Каждый участник должен подобрать правильную пару букв и назвать её. Один балл за правильно подобранную букву и один балл за верно названную.
6. Game “Guess some words”
3 конкурс. «Угадайслово»
Spell the word and guess.
Каждая команда получает карточки со словами. Задание - назвать слово по буквам для соперников (один балл). Они должны назвать слово, за которое получают один балл.
Слова: fish, bed, zip, egg, dog, ant, cat, box.
7. Find the article. A or an?( Слайд3)
4 конкурс. «Артикли»
А теперь конкурс - артикли. Что это за «хитрое» слово?
Какие артикли вы знаете? А когда мы используем артикль а|an?(ответы детей)
А теперь посмотрите на экран и подумайте, какой артикль надо использовать в каждом случае?
На доске написаны слова в столбики для каждой команды. Задание – назвать правильный артикль a/an. Ученик получает один балл за верный ответ.
Слова: egg, tree, horse, umbrella, box, mouse, rabbit, ant, orange, nest, apple, window.
Наши конкурсы закончились, и жюри может подвести итоги, а наш праздник продолжается. Ребята из каждого класса приготовили стихи-загадки. Давайте послушаем и попробуем отгадать.
8.Poems:
5 конкурс. «Стихи-загадки».
Каждый класс заранее приготовил стихи по темам: Животные, Цвета, Школа, Семья.
Задание – прослушать стихотворение и вставить нужное слово по-английски.
Каждая команда получает 5 баллов.
Мишка косолапый ходит еле- еле
Мишка, медвежонок
По-английски- bear.
Рыжий, рыжий чудо-флокс .
Рыжая лисичка –fox.
Дед траву граблями грабит
Хочет есть наш кролик –rabbit.
Любит наш бульдог hot-dog
Dogтам, dogтут-
Так собаку и зовут.
Прыгнула из грядки прямо на порог
Зелёная красавица, лягушка- frog.
Так забавны и ловки
Обезьянки -monkey.
Трудный вам задам вопрос :
Как назвали лошадь?-horse.
Ой, утонет! Это так ли?
Называй утенка ducking.
Кот мой съел вчера омлет
Он воришка это- cat.
По-английски каждый день
Ручку называем- pen.
Вижу в классе много рук!
Книга – по-английски –book.
Сел за парту, слышен треск,
Парта по-английски - desk
Учу английские слова,
Беру я лишь разбег.
Портфель, я знаю, - это bag,
И сумка тоже bag.
Проскакал лихой ковбой.
Мальчик по-английски –boy.
На окне цветок расцвел,
Поливала его girl.
Тише, дети, не кричите:
В класс заходит Englishteacher.
Ты не ленись, а повтори:
Семья иначе family.
Она мечтает быть актрисой.
Моя сестренка, моя sister.
Мой брат разбил сегодня вазу,
Мой брат – малыш
Мой братик –brother.
Ко мне пришел друг на обед.
Друг по-английски –
Просто friend.
Учить цвета я стала.
Цвет по - английски-colour.
У меня сомнений нет:
Красный цвет - конечно-red.
Облизнувшись, кошка съела
Желток жёлтый. Жёлтый-yellow.
Я тону! Иду ко дну!
Синий цвет – конечно blue.
Очень черный негр Джек.
Черный по-английски – black.
Коричневое платье
Купила эта фрау.
Мы знаем очень точно:
Коричневое –brown.
Мышка – mouse, кошкаcat.
Белый – white, а черный – black.
Розовые розы падают на ринг.
Цвет красивый розовый,
По-английски –pink.
9.Sing the song “A rainbow”.(Слайд4)
Ребята, а где в природе вы можете встретить сразу 7 цветов? (радуга)
Let’s sing the song “A rainbow”.
Музыкальная пауза.
( На доске карточки с цветами)
Дети поют под фонограмму песню «Радуга»
Red and yellow and pink and green,
Purple and orange and blue.
I can sing a rainbow,
Sing a rainbow,
Sing a rainbow too.
Listen with your eyes,
Listen with your eyes,
And sing everything you see.
You can sing a rainbow.
Sing a rainbow.
Sing along with me…
10. Poem (Слайд 5).
Ребята, вы сегодня замечательно поработали и показали хорошие знания. Мы для вас приготовили стихотворение-загадку тоже. Помогите нам рассказать его.
Стихотворение о животных
Дети, глядя на картинки, помогают рассказывать стихотворение, называя животных по-английски.
У обезьянки – amonkey
Была подружка – afrog– лягушка,
Был и дружок –acock–петушок .
Были ещё:
Arabbit– крольчонок
Abear- cub-медвежонок,
A black kitten-чёрныйкотёнок,
A Billy-goat-козлёнок.
Онижиливлесу- in the wood
И были так хороши-verygood.
А около озера- nearthelake
Жила большая змея - abigsnake
Shewashungry–она была голодна
Andalwaysangry– и всегда была зла.
The snake захотелаихсъесть–to eat them all
Но ей пришлось уползти – tocrawl.
А сейчас слово жюри.
Подводятся итоги, жюри объявляет победителей.
Наш праздник подошёл к концу. А чему он был посвящён? Правильно английскому алфавиту.
Let’ssingthealphabet.
11. Conclusion.SingtheAlphabet(Слайд 5)