Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Технологическая карта открытого урока по ФГОС в 5 классе по английскому языку

Обобщение и систематизация знаний и умений
по теме “East, West home’s best”

Голубева Александра Юрьевна,
учитель английского языка ГБОУ лицей №384
Кировского района Санкт-Петербурга

Цели для ученика

 

1.Научиться использовать артикли, предлоги места и движения, правила образования множественного числа.

2. Развивать коммуникативные умения ведения диалога-расспроса.

3. Приобрести опыт работы в команде, развить умение слушать и поддерживать друг друга.

Цели для учителя

Обучающая: научиться применять артикли a/an, the; научиться применять предлоги места и движения; научиться указывать путь; применение правил образования множественного числа; научится вести диалог этикетного характера при осмотре дома; научится делать сообщение описательного характера, описание квартиры/дома; повторить знакомые лексические единицы по теме «Дом, квартира».

Развивающая:  развивать навыки и умения в диалоге.

Деятельностная - осуществлять совместную деятельность с учащимися, направленную на понимание употребления изучаемых местоимений.

Тип урока

урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений.

Форма урока: комбинированный урок

 

 

Опорные понятия, изученная лексика

артикли, образование множественного числа, предлоги места и предлоги движения. Лексика по теме дом, магазины.

 

 

Повторение изученных грамматических правил: артикли, образование множественного числа.

 

Оборудование: карточки с заданиями для игры, учебник, компьютер, презентация, картинки для рефлексии.

№ п/п

Этапы урока

Используемые формы, методы, приёмы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результаты взаимодействия (сотрудничества)

Формируемые УУД

1.

Этап мотивации к учебной деятельности

Warmup. Побуждение к диалогу о дне недели и дате.

 

 

Приветствие “Good morning”. Побуждение к диалогу о погоде.

 

Организованно приветствуют учителя

хором. Отвечают, какая сегодня дата и день недели.

 

Внутренняя

готовность учащихся

к выполнению нормативных требований учебной деятельности

 

Личностные - приобретение способности учащихся к познанию и формированию

учебной мотивации.  Коммуникативные - осознание детьми значения средств устной речи

2.

Этап постановки цели и актуализации знаний

Установление цели данного урока

 

Подведение  учеников к определению плана урока. Подведение учащихся к определению темы урока. Подведение учащихся к разрешению проблемы урока.

 

 

 

Учащиеся формулируют цели и тему урока.

 

 

 

Осознание учащимися внутренней потребности к построению

учебных действий. Формулировка конкретной цели своих будущих учебных действий, согласование темы урока.

Личностные: приобретение способности организовывать свою учебную деятельность. Предметные- установление проблемы.

Личностные- возникновение интереса к решению проблемы

3.

Этап оперирования знаниями

Активизация знаний

 

Побуждение  к обсуждению способов решения.

Ученики формулируют грамматическое правило.

 

 

 

 

 

 

Выявление знаний, полученных ранее.

Коммуникативные- обсуждение, дискуссия.

Познавательные – создание информационных моделей с выделением существенных характеристик.

4.

Этап выполнение задач нестандартного типа

 

 

Командная работа

 Организовать  игру с выполнением тренировочных упражнений.

 

 

Ученики выполняют задания по карточкам, опираясь на знания, полученные ранее. Участвуют в командной игре. Эмоциональное обсуждение, с высказыванием своего мнения каждым желающим, выбор наиболее подходящего решения.

Усвоение учащимися  способа действия при решении типовых задач.

 

Предметные- нахождение способов решения учебной проблемы установление закономерности, возвращение к изученной ранее лексике, правилам, сравнение предыдущих понятий и новых терминов, использование активных форм познавательной деятельности, установление

причинно-следственных связей. Формирование умения заполнения пропусков слов в упражнении, выразительного чтения и грамотной устной речи.

Коммуникативные -  работа в группе, принятие коллективных решений.

.Предметные – выработка умения принимать и решать учебную задачу.

5.

Этап контроля закрепления

Оценивание работы.

Организация взаимопроверки.

Учащиеся в команде проверяют правильность выполненных упражнений своих одноклассников.

 

Оценивание работы одноклассников.

Коммуникативные-формирование умений говорения

Личностные- опыт общения и работы в коллективе.

6.

Этап выполнения задач стандартного типа

Составление диалога по образцу.

Задание на составление диалога.

Учащиеся составляют диалог по образцу.

Усвоение учащимися  способа действия при решении типовых задач.

Предметные- возвращение к изученной ранее лексике, правилам, сравнение предыдущих понятий и новых терминов, использование активных форм познавательной деятельности. Коммуникативные -  работа в группе, принятие коллективных решений.

.Предметные – выработка умения принимать и решать учебную задачу.

7.

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

Анализ работы на уроке (что выполнено, чему научились, как оцениваем свою работу)

 

 

 

 

 

Организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности на уроке (используются карточки).

Для каждого грамматического раздела определяется свой цвет, ученик наклеивает на лист бумаги те лепестки, темы которых он понял.

 

Намечаются цели дальнейшей деятельности и определяются задания для самоподготовки -домашнее задание задаётся индивидуально по результатам рефлексии.

Учащиеся соотносят цель и результаты своей учебной деятельности и фиксируют степень их соответствия.

развитию воли, организованности.

Соотнесение цели и результатов, которые были достигнуты на уроке, самооценка учениками собственной деятельности.

 

Предметные – установление закономерности между явлениями языка.

Личностные –формирование умения оценки свое учебной деятельности.

 

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»