Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Рабочая программа  по французскому языку

Формирование культуры чтения

Бравая Н.В.;
Шафрановская Л.И.

 

    Данная программа может быть использована как для углубленного изучения французского языка, так и для изучения французского языка как базового.

Кроме того программа может служить основой для элективного курса, как на одно полугодие, так и на год, при увеличении количества часов некоторых тем по усмотрению преподавателя.

Таким образом можно считать предложенную программу универсальной, способствующей оптимизации учебного процесса и усиливающий мотивацию, особенно при изучении французского языка как второго иностранного.

Содержание программы

13 часов

Темы уроков

Кол-во часов

Вид деятельности учащихся на уровне УУД

1.

Знакомство с творчеством Ж. Лафонтена. Басня как литературный жанр.

2

Выдвигать версии, определять цель урока, выбирать средства достижения целей урока

2.

Лафонтен и Крылов. Сопоставительный анализ басен.

1

Поиск информации и её анализ, навыки сопоставительного анализа.

3.

Экскурсия к памятнику Крылова в Летний сад.

1

Умение использовать культурологические компетенции для решения познавательных задач.

4.

Басни «Волк и ягненок», «Стрекоза и муравей». Привитие навыков аудирования (прослушивание аудиозаписи). Отработка фонем. Введение, первичное закрепление ЛЕ и РО.

2

Воспринимать и воспроизводить информацию, искать информацию и анализировать её, привитие навыков работы с первоисточниками.

5.

Работа с текстом и полное его понимание с извлечением информации. Редактирование текста.

1

Работа в группах, владение разными видами смыслового чтения, представление информации в заданном виде.

6.

Сценография. Выбор музыки. Эскизы костюмов. Работа над сценическими движениями.

3

Развитие задач творческого и поискового характера, использование различных источников информации.

7.

Обучение художественному чтению текста и реализация артистических и музыкальных компетенций.

2

Умение работать в группе, умение решать творческие задачи.

8.

Итоговый урок. Презентация-инсценирование басен.

1

Оценивать степень успешности своей работы, соотносить цели и результат.

 

    Программа соответствует требованиям ФГОС, апробирована на уроках в 5-ых классах в 2014/2015 учебном году в ГБОУ Гимназии №171 Центрального района города Санкт-Петербурга.

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»