Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

План-конспект урока УМК «Spotlight» - 6, Unit 3A «Road Safety»

Безопасность на дороге

Иванов Евгений Михайлович

Практическая цель: Формирование лексических и грамматических навыков
Воспитательные задачи: - формировать у учащихся уважение к принятым в обществе нормам и правилам дорожного движения, умение соблюдать правила, уважать закон; - создавать условия для формирования коммуникативной культуры (умения работать в парах, группах, учебном коллективе); - формировать потребности и способности к сотрудничеству.
Развивающие задачи: - развивать навыки грамотного логически связного изложения мысли; - развивать аудитивные умения и навыки; - развивать умение высказывать свое мнение и обосновывать свою точку зрения; - развивать языковую догадку. - развивать умения во всех видах речевой деятельности; - развивать умения систематизировать новые лексические единицы для их осознанного усвоения (используя spidergrams);
Образовательные задачи: - систематизация языковых знаний; - формирование умений и навыков коллективного речевого взаимодействия; - автоматизация лексических навыков освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Виды транспорта, правила дорожного движения»; - автоматизация грамматических навыков (освоить образование форм повелительного наклонения); - обеспечить практическую направленность обучения.
Методы обучения: репродуктивный, продуктивный, проблемный, частично-поисковый
Оснащение урока: Цветные карточки доска с магнитами рисунок
Ход урока
1.Оргмомент.
Я: Good morning, dear boys and girls. I’m very glad to see you. How are you? У: We are fine, thanks. Я: Are you ready for our lesson? У: Yes, we are! Я: Who's on duty today? У: I`m on duty today. Я: What is the date today? У: Today is the 14th of October. Я: What day of the week is it today? У: Today is Friday. Я: Who is absent? (the reason of student’s absence) У: Nobody is absent. (…..is ill.)
2. Языковая догадка и фонетическая зарядка. Я: Look at the blackboard. What are we going to speak about? (на доске рисунок с дорожной ситуацией и варианты, написанные ниже курсивом) Я: We know much about transport and signs. But it is very important to be safe on the roads. What are we going to speak at the lesson? Написаны варианты для выбора: 1. To speak how to behave at lessons. 2. To speak how to behave at school. 3. To speak how to be safe on the road and make the instruction. У: To speak how to be safe on the road and make the instruction Я: That’s all right, today we are going to speak about Road Safety, but first of all let’s do our phonetic exercises and remember our poem. (на доске написано стихотворение и цветными мелками показаны цвета) Twinkle, twinkle, traffic light Standing on the corner bright Green means go, we all know Yellow means wait, even if you're late Red means stop Twinkle, twinkle, traffic light Standing on the corner bright. Сначала я читаю выразительно, потом дети читают и переводят по строчке.
3. Мотивация. Целеполагание. Я: So, we are at school again. Every day you must go to school. But I think that your way to school is very safe. There is much transport in the street and there are dangerous places for you, that’s why it is so necessary to learn the traffic rules. Я: Why must we learn traffic rules? Ученики составляют короткие предложения о том, почему они должны изучать правила дорожного движения. P1: There are a lot of cars in the street. P2: We all live in the city and it is dangerous to cross the road.
4. Основная часть. Я: (выписываю новые слова на доску, которые приведены ниже курсивом) OK. Are you ready to speak? What words about road and road safety do you know? Look at the blackboard. Which of these things can you see on the road (on your way to school)? Let`s look and repeat after me. Parking zone Pedestrian Traffic sign Traffic warden Zebra crossing Pavement Traffic lights Я: Well done. Now, let`s do the next ex. Listen to me and match the word and the word definition (выписываю дифиниции ) 1. Parking zone - f) A place where you can park a car. 2. Pedestrian - a) A person who is on foot, not by car/ bike, etc. 3. Zebra crossing - b) White stripes on the road. People can cross the road on it. 4. Traffic warden - e) A name of a job. This person watches the traffic and makes it safe. 5. Pavement - d) An area which people use for walking. 6. Traffic sign - c) A sign on the road. Я: You are smart and know this. Now look at your text books. Ex. 2 p.26. You should match the words in columns A and B to make phrases. And let`s discuss what is dangerous\safe to do in our country. (работа с учебником) Eg. It`s dangerous to run onto the road. Я: Very good. Look at the ex. and try to make phrases. It’s safe / it’s dangerous wear a seat belt walk straight across the road walk on the pavement look both ways when you cross the road talk to the driver cross between parked cars look for a zebra crossing push others when you enter the bus lean out of the window run onto the road Я: Well done. And now some grammar. Look at p.26 ex3 «Повелительное наклонение (The imperative) (объяснение учителя с примерами на доске) • Повелительное наклонение образуется с помощью глагола без подлежащего и всегда обращено ко 2-му лицу единственного или множественного числа (Sit down.Take your books.) • Отрицательная форма образуется с помощью «Do not/Don’t» и смыслового глагола (Do not/Don’t talk to him.) • Повелительное наклонение используется для того, чтобы • отдать приказание (Stop that noise!); • проинструктировать кого-либо (Cut the paper into two pieces.) • предложить что-либо (Have some cake.) • выразить просьбу (не забывайте про слово «please» в начале или конце предложения (Be quiet, please.Please be quiet.) Обратить внимание на запятую перед словом «please» в конце предложения. • конструкция «Let’s + глагол» - приглашение сделать что-либо вместе (Let’s help her.) Я: Now write your own sentences using The imperative. (Дети пишут свои предложения, потом читают друг другу по принципу: один прочитал, я указал на другого ученика, он перевёл и прочитал своё и тд) Я: Well done. Now try to give instructions ex.3b p.26. Lets devide in some groups, read the task and do the ex.together, I give you 2 minutes (Делю учеников на группы, даю 2 минуты). Дети устно отвечают: When on the street - look both ways before crossing. Don’t run onto the road. When in the car - wear a seat belt. Sit in the back if you are under 12. When on the bus - don’t talk to the driver and don’t lean out of the window Я: Now, dear pupils I see that you know the means of transport very well. Let`s look at the ex.4 p.26 (слушаем, переводим выделенные слова)
5. Итоги урока Я: Let’s make a conclusion of our lesson. What did we do at our lesson? How do you like the lesson? Now look at your desk, you have got 4 cards with different colours: dark (means bad), red (means no bad, no good ), blue (means good), green (means very good). Choose only one card, show it to our guests and then give cards to me. Now we know how to be safe on the road. Can you tell this instruction to your mum, to your Granny, to your Dad? Now, tell me traffic rules, which you have learnt at our lesson. Дети называют правила.
6. Выставление оценок и запись ДЗ Я: At home I want you to make ex.4 p.26, ex.5 p.27. Thank you for your active work at the lesson. Now look at your desk again, you have got the same 4 cards with different colours: dark (means 2), red (means 3 ), blue (means 4), green (means 5). Put the mark to your neighbor, rise the cards, and now put the mark for you, rise the cards, thank you very much. I put you only good and excellent marks for the lesson. I hope you will always remember the traffic rules and will never get into trouble .

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»