Сравнение времен Present Simple и Present Continuous
УМК Spotlight5
учитель английского языка 448 школы
Цели: - Контроль и коррекция знаний и умений по использовании грамматических времён
Present Simple и Present Continuous.
- Развитие навыков и умений при использовании соответствующих грамматических времён.
- Воспитание ответственности при работе с заданиями.
1. Организационный момент.
Ответы учащихся на вопросы о дате, дне недели, погоде, отсутствующих и т.д.
2. Ознакомление с темой урока, постановка его целей и задач.
- Развитие навыков применения ранее изученных грамматических времён.
- Использование наречий времени в зависимости от ситуации.
- Развитие навыков задавать общие и специальные вопросы в соответствующем грамматическом времени.
- Ознакомление с вариантом электронного письма.
3. Повторение умений и навыков, являющихся опорными.
Фронтальная работа
- Распределить на две группы наречия времени (Present Simple и Present Continuous), перевести, объяснить применение (every day, always, often, sometimes, seldom, rarely, never, now, at the moment).
- Составить вопросы и ответы по картинкам (можно в всиде презентации, на слайдах в Present Simple и Present Continuos).
Парная работа
- Используя раздаточный материал - картинки, рассказывающие о дне девочки человека, задать 6 вопросов в Present Simple When does ….? и в Present Continuos It’s … o’clock. What is... doing?
После данной работы - коллективное повторение правила употребления и образование данных времен.
Индивидуальная работа
- По учебнику Spotlight5 SB (стр.80 упр.1): используя исходные выражения, письменно описать картинки. Учитель выборочно проверяет.
- По учебнику (стр.80 упр.2): аудирование. Прослушать письмо , ответить на вопросы задания.
- По учебнику (стр.80 упр.3): указать, какие из трёх данных фраз необходимо использовать в начале письма, и какие фразы используются в конце письма.
Фронтальная работа
- По учебнику Student's Book (стр.80 упр.4): говорение. Составить высказывания, какую работу выполняют члены своей семьи в выходные дни (опросить каждого).
4. Итог работы.
5. Задание на дом.
Данный вид урока разработан для "слабых" учащихся. "Сильны" ученикам можно предложить заранее принести фотографии совей семьи или собственные картинки. Можно, используя презентацию (картинки), составить два рассказа, описывающих, что происходит в данный момент на картинке, и что обычно делают люди.