Взаимодействие тьютора и воспитателя.
Календарно-тематическое планирование
совместной деятельности
Грибникова Юлия Александровна
Для успешной адаптации ребенка с ОВЗ к условиям образовательного учреждения важно, чтобы все взрослые, окружающие ребенка, четко представляли направление своей деятельности, которая заключается, с одной стороны, в полноценном развитии ребенка с особыми образовательными потребностями, а с другой – в слаженном взаимодействии между собой. Тьютор – это специалист, который работает с индивидуальным образовательным маршрутом ребенка, при разработке и реализации которого важно выявлять интересы, создавать образовательную среду, подбирать необходимые ресурсы и взаимодействовать с различными субъектами образования, которые оказывают влияние на индивидуальное движение ребёнка. Поэтому очень важно, чтобы каждый педагог ДОУ ощущал себя частью единого коллектива, деятельность которого направлена на общие цели.