Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Технологическая карта внеурочного занятия

Создание рекламного буклета по проекту

Лебедева Людмила Геннадиевна,
педагог дополнительного образования;
Никитина Варвара Юрьевна,
педагог дополнительного образования
ГБОУ лицей № 384 Кировского района Санкт-Петербурга

 

Педагогические цели урока:

1. Создать условия для прогнозирования темы и цели занятия.

2. Организовать работу по определению критериев рекламного буклета

3. Предоставить возможность высказаться при обсуждении вопросов темы.

4. Организовать практическую работу по выполнению рекламного буклета к поделке.

5. Организовать оценку товарищей и самооценку собственной деятельности.

 

Ожидаемый результат:

1. Учащиеся формулируют тему и цели занятия.

2. Учащиеся знают определение рекламы и  умеют анализировать рекламу по заданным критериям.

3. Учащиеся умеют высказать мнение по обсуждаемым вопросам, делают выводы.

4. Учащиеся умеют: создавать рекламный буклет в Publisher.

5. Учащиеся умеют оценивать свою работу и работы товарищей.

 

Методы обучения:

  • частично – поисковый
  • репродуктивный

 

Средства обучения:

  • Мультимедийный проектор
  • Компьютер

 

Организационные формы обучения:

  • групповая;
  • фронтальная.
  • индивидуальная

 

Педагогические технологии:

  • технология диалогового взаимодействия, проектная технология

План урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Вводно-мотивационный

1

Актуализация знаний

 

1.2

Организация формулирования темы и цели занятия.

Показ слайда с рекламой..

Формулируют тему и цели

занятия Презентация слайд 1

Технологический этап

2.

Организация работы по определению рекламы:

1. Учитель предлагает дать определение рекламы.

2. Дает полное определение

3. Помогает учащимся сформулировать критерии оценки рекламного буклета.

Своими словами определяют понятие.

Записывают определение, данное учителем

Смотрят презентацию и предлагают, что должно быть в рекламном буклете.

Записывают критерии в тетрадь.

Приложение 2

3.

Организация практической работы в Publisher по созданию рекламного буклете  своей поделки

Выполняют практическую работу

4

Гимнастика для глаз

 

Смотрят презентацию и выполняют гимнастику для глаз

Презентация 2

5

Организация обсуждения  рекламных буклетов, выполненных учащимися.

Участвуют  в обсуждении

Рефлексия

6

Оценка и самооценка  деятельности учащихся на занятии

 

Участвуют  в подведении итогов

 

 

ТАБЛИЦА СООТВЕТСТВИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ И

УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

 

Учебные задания (УЗ)

Универсальные учебные действия (УУД)

Постановка темы и цели занятия

1. Посмотрев слайд с различной рекламой, предположить тему урока и его цель.

 

Регулятивные: целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно)

Личностные (мотивация учения)

Дать определение рекламы и в совместном обсуждении определить критерии оценки рекламного продукта.

Познавательные: логические (анализ с целью выделения признаков, классификация объектов, подведение под понятие)

Выполнить практическую работу: создать рекламный буклет своей поделки в Publisher

 

 

Коммуникативные: планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия), умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, управление поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера).

Регулятивные: планирование (определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий)

Познавательные: общеучебные (поиск, выделение и структурирование информации)

Через мультимедийный проектор просмотреть и обсудить выполненные буклеты с точки зрения заданных критериев. Выставить оценку товарищу.

Коммуникативные: планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия), умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, управление поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера).

Организация и подведение итогов деятельности учащихся на уроке:

Оцените свою работу  и поставьте себе оценку за занятие

Регулятивные: оценка (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения).

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»