Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Технологическая  карта урока. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика . 7 класс. ФГОС

Технология мультимедиа

Петькиева Татьяна Анатольевна
Дата __________________________________
Урок 31. Технология мультимедиа.
Цели урока:
предметные: формирование   систематизированных  представлений  об  основных  понятиях,связанных  с  технологией  мультимедиа;  умений  оценивать  количественные параметры мультимедийных объектов; 
метапредметные развитие умения  выделять  инвариантную  сущность  внешне различных объектов;
личностные – формирование  способности    увязать  знания  об  основных  возможностях компьютера    с  собственным  жизненным  опытом;  развитие интереса   к  вопросам, связанным с практическим применением компьютеров.
Решаемые учебные задачи: 
1)  рассмотрение  сущности  понятия  «технология  мультимедиа»,  областей использования мультимедиа;
2)  рассмотрение звука и видео как составляющих мультимедиа;
3)  рассмотрение  подходов  к  оценке  количественных  параметров  мультимедийных  объектов.
  Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока
  1.  
Организационный момент   Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. Личностные УУД:
формирование навыков самоорганизации
2 Запись домашнего задания.  §. 5.1  РТ.  № 249, 250 Работа с дневниками
3 Анализ контрольной работы №4. Учитель сообщает учащимся о результатах -дети  разбирают свои ошибки Познавательные  УУД:
- развитие познавательной активности, формирование понятий, связанных с обработкой текстового документа и оценкой его количественных параметров.
4  Формулирование  темы и целей  урока (по 1 баллу за каждый ответ) - Ты играешь в компьютерные игры?
- Просмотри фрагмент. Назови обязательные атрибуты игры:
 
 
- Разгадай ребус и узнай, каким термином называюттехнологию одновременного использования звука, видео, анимации, статических изображений, текстов и управляющих элементов.
- Тема урока:
- Мы должны узнать:
- Мы должны научиться:
 - да;
 - смотрят видеофрагмент, дают ответ: текст, анимация, статические картинки, звук, управляющие кнопки, видео;
 
- мультимедиа;
 
 
 
 
- «Технология мультимедиа»
- что такое технология мультимедиа?
-  оценивать  количественные параметры мультимедийных объектов.
Личностные УУД:
формирование логического мышления
Регулятивные УУД:
- умение ставить  учебную задачу, называть цель, формулировать тему в соответствии с нормами русского языка,

 
5 Объяснение темы(1 часть) - Прочитай определение, запиши в тетрадь
- Для работы с мультимедийными объектами компьютер должен быть оснащен устройствами:
- читают, записывают в тетрадь
 
-колонками, микрофоном, звуковой картой, выполняют в РТ. №242
Познавательные  УУД:
- развитие познавательной активности
Коммуникативные УУД:
- развитие  навыков общения со сверстниками и взрослыми в процессе деятельности.
Личностные УУД:
формирование навыков грамотного письма.
- формирования навыков практического применения имеющихся знаний

 
6 Работа в паре + взаимопроверка - Выполни работу в паре, узнай о звуке, как составляющей части мультимедиа технологии и его характеристиках
- Запиши в тетрадь формулы для определения количественных параметров звука;
- выполняют работу в паре с помощью учебника с. 206  и в РТ. № 243 , выполняют взаимопроверку;
 
I = ν * t * i , N = 2i
  1.  
Практическая часть(1) -выполни вместе с учителем РТ. № 247
  1.  
Объяснение темы(2 часть) - что такое  анимация? - смотрят видео
  1.  
Практическая часть(2) -выполни вместе с учителем РТ. № 252
  10 Самостоятельная работа - выполни самостоятельно, проверь себя РТ. № 245,  № 254
  1.  
Итоги урока, выставление оценок.
 
Можете ли вы назвать тему урока?
- Вам было легко или были трудности?
- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?
- Какое задание было самым интересным и почему?
- Как бы вы оценили свою работу?
 
 
  • Л.Л. Босова, А.Ю. Босова « Информатика 7 класс». Бином. 2014.
  • Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. Методическое пособие. 7 класс
 
 

 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»