Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №41 общеразвивающего вида
Калининского района Санкт-Петербурга

 

Дидактическая игра

Фантазеры

Технологии: диалог, обучающая беседа, формирование умений и навыков детей, здоровьесберегающие.

Ступа Н. А., воспитатель

Психолого-педагогические задачи:

·        развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

·        развитие всех компонентов устной речи :

лексической стороны,

o   лексической стороны;

o   грамматического строя,

o   произносительной стороны,

o   связной речи диалогической и монологической фор-

o   мы,

o   практическое овладение нормами речи;

·        формирование интереса к эстетической стороне

окружающей действительности;

·        удовлетворение потребности детей в самовыражении ;

·        развитие детского творчества;

 

Правила:

-детям выдается набор готового материала для составления сюжета. Если ребенок не может из данных предметов ничего собрать или затрудняется, сомневается в своих действиях, перед ним кладется образец ,по которому ребенок может собрать данный сюжет . Очень важно давать деталей как можно больше , чтобы сюжет был развернутым и ребенок в последствии мог по нему составить рассказ описательный и дать название сваей картине. С детками которые не справляются с большим количеством деталей для составления сюжета ,начать работу внося разрезные предметы :вначале на две части, потом на три ,четыре .

Например :

-грибок-шляпка, ножка;

-дом- дом, крыша, окно;

-дом- дом, крыша, окно, трава, облака.

И так далее по нарастающей. Довести количество деталей до 15 штук.

Обязательно чтобы игра была валидной, т.е. соответствовала возрасту ребенка.

1.Ребенку дается набор разрезных картинок:

 2.Ребенок  собирает картинки по образцу :

3.После того, как ребенок собрал картинку он увидел получившееся изображение, теперь он может это все наклеить.

4.Задание выполняет группа детей из шести человек:

5.Готовые работы дети раскладывают на полу по кругу:

 

Вторая часть игры :

1.Дети становятся вокруг своих работ. Потом садятся напротив своей работы и рассматривают, каждый свою:

-Понравилась ли вам ваша работа?

-Какое бы название ты Даша дала своей картине ?

Маша:

- «Новогодняя елка»

Даша:

-«Красивые рукавички» и т.д.

2.Ведется диалог со всеми детьми по кругу.

3.Детям предлагается встать на ноги во круг своих работ.

4.

Педагог:

-Сейчас будет звучать музыка ,а вы будете ходить вокруг пока она не закончится , по ее окончанию вы должны остановиться.

-Внимательно рассмотрите работу перед которой вы остановились.

5.Детям предлагается вариант поезда и остановка будет на «Чайниковой» или на «Елочной». При движении  «поезда « дети произнося ….чух…чух….чух….Музыка останавливается и детям предлагается назвать «остановку» по названию картины.

6.Игра проводится три раза. В течении игры дети запоминают названия всех работ, т.к. каждый раз они останавливаются перед новой картиной.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»