Игровые технологии на уроках ИЗО
Левченко Марина Ивановна,
учитель изобразительного искусства,
черчения ГБОУ СОШ № 180
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Игра наряду с трудом и учением — один из основных видов деятельности ребенка. Игра — это вид деятельности в ситуациях, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. В человеческой практике игровая деятельность выполняет следующие функции: -развлекательную: это основная функция игры — развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес; -коммуникативную: освоение диалектики общения; самореализации в игре как в полигоне человеческой практики; -игротерапевтическую: преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности; -диагностическую: выявление отклонений от нормативного поведения, самопознание в процессе игры; -коррекции: внесение позитивных изменений в структуру личностных показаний; -межнациональной коммуникации: усвоение единых для всех людей социально-культурных ценностей; -социализации: включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общения. Являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в обучение, в творчество, в терапию, в модель типа человеческих отношений и проявлений в труде.
учитель изобразительного искусства,
черчения ГБОУ СОШ № 180
Красногвардейского района Санкт-Петербурга