Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Муниципальная собственность

Грунин Никита Андреевич,
студент 4 курса,
Факультет информационных технологий и управления,
Башкирский государственный аграрный университет,
Г. Уфа, Российская  Федерация

Одним из важнейших инструментом управления развитием муниципального образования является муниципальная собственность.

Муниципальная собственность - это собственность муниципального образования, то есть имущество городских и сельских поселений, а также их финансы, которые - в то же время - выделены в определенную составляющую (совокупность денежных средств, формируемых и используемых для решения вопросов, связанных с финансированием тех или иных мероприятий) [1,4,8].

К муниципальной собственности относятся средства местного бюджета, муниципальные внебюджетные фонды, имущество органов местного самоуправления, а также муниципальные земли и другие природные ресурсы, находящиеся в муниципальной собственности, муниципальные предприятия и организации, муниципальные банки и другие финансово-кредитные организации, муниципальные жилищный фонд и нежилые помещения, муниципальные учреждения образования, здравоохранения, культуры и спорта, другое движимое и недвижимое имущество. Управление муниципальной собственностью на территории Российской Федерации происходит на основании ряда нормативных актов, в частности, к ним относятся: Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Гражданский кодекс РФ, Федеральный закон «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» и др.

Специфика муниципальной собственности состоит в сложном характере ее элементов, которые имеют целевое назначение [2,12,10]. Соответствующие элементы предопределенны для решения вопросов местного значения: удовлетворения жилищно-коммунальных, социально - культурных и бытовых потребностей местных жителей муниципального образования [3,7,15] .

Для того, чтобы органы местного самоуправления могли собирать значительные доходы с подвластных им территорий, соответственно эти территории должны быть наделены капиталообразующими объектами муниципальной собственности [16, 17, 18].

Органы власти местного самоуправления, не должны доводить до высокого дефицита местный бюджет, для исполнения в полной мере возложенных на них обязательств законодательством РФ, и обязаны использовать эффективно средства местного бюджета для устранения недовольства и критической активности местного населения [4,9,10].

Необходимо разработать и реализовать меры, направленные на смягчение последствий экономического кризиса на субъекты Российской Федерации и муниципальные образования, реализация структурных преобразований в системе межбюджетных отношений и повышение их эффективности в среднесрочной перспективе, а также повышение качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях [5,11,13].

Таким образом, на сегодняшний день от качества и результативности управленческой деятельности, от эффективности работы местных органов власти зависит состояние муниципального образования, эффективность использования объектов муниципальной собственности, уровень развития малого предпринимательства, процесс социально - экономического развития территории муниципального образования, благосостояние населения муниципального образования и равновесие  местного бюджета в целом [6, 7,14,15].

Список использованной литературы:

1. ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА РОССИИ
Дулясова М.В., Ханнанова Т.Р.
Нефть, газ и бизнес. 2010. № 2. С. 67-69.

 

2. НАСТОЯЩИЙ НАЧАЛЬНИК. ОПЫТ ОЦЕНКИ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ НА ПРИМЕРЕ ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАН
Ханнанова Т.Р.
Российское предпринимательство. 2007. № 10-2. С. 72-76.

 

3. КЛАСТЕРИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКИ И ГОСУДАРСТВЕННАЯ КЛАСТЕРНАЯ ПОЛИТИКА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ
Ханнанов Р.А., Ханнанова Т.Р.
Евразийский юридический журнал. 2012. № 12 (55). С. 129-135.

 

4. ПРИРОДА, ПРАВО, ЮРИДИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ
Ханнанов Р.А.
Уфа, 2009.

 

5. САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ
Ханнанов Р.А.
Право и политика. 2010. № 7. С. 1234-1249.

 

6. НОРМАТИВНЫЕ УСЛОВИЯ В ДИНАМИКЕ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВООТНОШЕНИЯ
Ханнанов Р.А.
Государство и право. 1973. № 8. С. 125.

 

7. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Сафаров Р.Р., Шапошникова Р.Р.
Экономика и социум. 2014. № 3-3 (12). С. 219-221.

 

8. К ВОПРОСУ О РЕОРГАНИЗАЦИИ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ В РОССИИ
Ханнанов Р.А., Шапошникова Р.Р.
В сборнике: Актуальные вопросы образования и науки Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 14 частях. 2014. С. 152-154.

 

9. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Гарипова А.Г., Шапошникова Р.Р.
В сборнике: Наука и образование в XXI веке сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 17 частях. 2014. С. 37-38.

 

10. РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ГОСУДАРСТВЕННОМ И МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ
Гарифуллина А.Ф., Миннегулова А.Р.
NovaInfo.Ru. 2015. Т. 2. № 30. С. 6-8.

 

11. ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Анкудимова К.Ю., Гарифуллина А.Ф.
Экономика и социум. 2014. № 3-1 (12). С. 82-85.

 

12. ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ ГРАЖДАН НА ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЗНАЧИМУЮ ИНФОРМАЦИЮ
Гарифуллина А.Ф.
В сборнике: Молодежная наука и АПК: проблемы и перспективы Материалы III научно-практической конференции молодых ученных и аспирантов. 2009. С. 218-220.

 

13. ВЛАСТЬ, БИЗНЕС И ОБЩЕСТВО: РАЗВИТИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
Валиева А.Р.
Башкирский государственный аграрный университет. Уфа, 2010.

 

14. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНЫХ ИНТЕРЕСОВ В СИСТЕМЕ ВЛАСТНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
Валиева А.Р.
диссертация на соискание ученой степени кандидата политических наук / Уфа, 2007

 

15. ПРОБЛЕМЫ ТРУДОУСТРОЙСТВА МОЛОДЕЖИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
Абрарова А.Ф., Галимьянова Л.Ф., Валиева А.Р.
В сборнике: Молодежная политика и общественное развитие в России и ее регионах Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Учреждение Российской академии наук, Институт социально-экономических исследований Уфимского научного центра. Уфа, 2009. С. 17-22.

 

16. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТРАХОВОГО МЕХАНИЗМА В ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АПК
Бакиров А.Ф., Ханнанова Л.Р.
В сборнике: Проблемы и перспективы развития инновационной деятельности в агропромышленном производстве Материалы Всероссийской научно-практической конференции в рамках XVII Международной специализированной выставки "АгроКомплекс-2007". 2007. С. 158-160.

 

17. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА
Хайретдинова Ю.С., Хатмуллина Л.Р.
В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ Сборник статей Международной научно-практической конференции. НАУЧНЫЙ ЦЕНТР «АЭТЕРНА». г.Уфа, Россия, 2014. С. 263-265.

 

18. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Муллагалиев Ф.Ф., Хатмуллина Л.Р.
В сборнике: СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ГОСУДАРСТВА материалы IV международной научно-практической конференции. Саратов, 2014. С. 16-17.

http://co2b.ru/enj.html

 

© Н.А. Грунин, 2015

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»