Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Интернет внутри нас

Липский Владимир Михайлович,
учитель математики-физики школы №304
следственного комитета Санкт-Петербурга

1) Многие тысячи лет цивилизации человечества привели наконец к "Мировой революции" - к "ИНТЕРНЕТУ", революции научно-технического прогресса, объединившей нас и сделавшей нашу планету маленькой и общедоступной, благодаря возможности каждого человека участвовать в обмене и хранении информации . В.И.Ленин (Ульянов), царство ему небесное, автор лозунга «Мировой революции» 1917 года   (и лидер государства того периода) в России: "Пролетарии всех стран - соединяйтесь!"_ и представить себе не мог такого чуда, соединившего и образумевшего всех, независимо от различий , а не только пролетариев, как активного слоя общества. Мало кому известно, что пролетарий - это, согласно словарю Даля, бездомный (по современному - бомж), безземельный, обнищавший и одинокий человек, которому нечего больше терять, а, как следствие, готового ко всему, ради улучшения своего положения. С одной стороны, пролетарии были правы: если вы не занимаетесь политикой, то политика займётся вами! Современные философы справедливо заметят, что вряд ли можно улучшить положение бросаясь из крайности в крайность, но легко судить прошлое с высоты дня сегодняшнего, во-первых,а во-вторых: историю нужно знать и понимать! Хотя речь сейчас не об этом!
2) Каждый из нас любит мечтать и мечтая испытывает удовольствие от переживаемого воображаемого события, как от интересного фильма или сновидения. Мечтая, мы заимствуем образы из памяти и как режиссер кинофильма расставляем их в определённой последовательности согласно логике жизни. Получаются очень интересные истории, которые позволяют нам проживать несколько жизней параллельно нашей реальной и получать дополнительную жизненную энергию, развивая наш внутренний мир-внутренний обмен, хранение и обработку информации, т.е. ИНТЕРНЕТ внутри каждого из нас. Человек отражал и копировал окружающий мир внутри себя многие тысячи лет эволюции и наконец сумел гармонично скопировать и отразить внутренний свой мир по образу и подобию снаружи себя, стал разумным, научившись «питаться» информацией и   создал коллективный интерактивный разум – сеть ИНТЕРНЕТ. Таким образом, поговорка: «мечты сбываются-мечтайте осторожно!» подтверждается! Но не об этом сейчас речь!
3) В зависимости от накопленной информации каждый человек мечтает по разному и, как следствие, живут люди по разному. Говорят:  «как думаешь – так и говоришь, а как говоришь – так и живёшь!» И не только качественно, по уровню жизненного благополучия, но и по сроку долгожительства, как показателю умения жить в здравии и гармонии с собой и окружающим миром. Через мечты каждый человек сердцем, душой и телом взаимодействует с окружающими его явлениями, предметами и живыми существами. Гармония и логика являются важнейшими элементами во взаимодействии внутреннего мира каждого человека с внешним миром, а эти понятия формируются сначала родным языком (-ми?!), но и языком цифр, чисел, выстраивая сложные системы ценностей, которые уже нельзя назвать последовательностями, из-за сложных хитросплетений в мире вероятностей и комбинаций, однако и они подчиняются числовым законам открывая простое в сложном. Очередной раз подтвердилась роль математики – царицы всех наук, но речь сейчас не о ней!
4) А кто же царь всех наук? …-Опыт! … «о сколько нам открытий чудных готовят просвещенья дух, и Опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг, и случай, бог-изобретатель!» (А.С.Пушкин)…«-а какой опыт?»…-«конечно физический!», то есть в тесном контакте с окружающим миром, с природой, нас породившей, для того, чтобы мы, люди, улучшали себя и окружающий мир, воплощая свои лучшие мечты и желания в реальность. Таким образом, чтобы человеку стать «рукою божьей творящей», а не разрушающей, ему необходимо быть опытным в окружающем мире для адекватного восприятия и безопасного взаимодействия с реальностью, ведь дураки учаться на своих ошибках; умные учаться на чужих ошибках, а счастливые учаться на чужих достижениях. А это уже дочь опыта –физика, с её научным методом познания окружающей реальности через опыт, моделируюший реальность, проверенный экспериментом с вытекающей физико-математической теорией, переходящей в закон-формулу! Царь-опыт и царица-математика не оставят физику-дочь без теоретической поддержки и практической формулы-закона. Это важно, но не о них речь!
5) Многие люди не знают физику-математику и живут долго и счастливо! И это правда! Но им приходиться жестко соблюдать тысячелетние традиции породившего их социума-племени не смея отклониться от традиций «ни на градус», и строить свои мечты не выходя даже в мыслях за рамки дозволенного законами маршрута-колеи или рода-племени и они лучше умрут, чем нарушат их, ибо правда умрут, если нарушат : «привычка свыше им дана-замена счастию она!».

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»