Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Конспект занятия для второй младшей группы (3 - 4 года).
Тема недели «Игрушки». Занятие по аппликации

Кубик на кубик

Сазонова Екатерина Валерьевна

 (Аппликация из заготовленных частей предмета (цветная бумага).

Задачи: 

*Учить детей раскладывать кубики или квадраты в определенной последовательности;

*Познакомить со способом нанесения кистью клея на обратную сторону фигуры от середины к краям;

*Учить прикладывать смазанной клеем стороной к листу бумаги и плотно прижимать её тряпочкой;

*Познакомить с синим цветом;

*Учить соотносить цвет с его наименованием;

*Воспитывать отзывчивость и доброту.

Демонстрационный материал: кубики трёх цветов.

Раздаточный материал: 

Половина альбомного листа; 3 синих квадрата (большой, средний и маленький), вырезанных из бумаги; клей ПВА, кисть для клея, тряпочка, клеёнка-подкладка.

 

Ход занятия:

      Воспитатель читает детям рассказ Я. Тайца «Кубик на кубик»:

      «Маша ставит кубик на кубик, кубик на кубик, кубик на кубик. Построила высокую башню.

      Прибежал Миша:

      – Дай башню!

      – Не дам!

      – Дай хоть один кубик!

      – Один кубичек возьми. Миша протянул руку – и хвать самый нижний кубик! И вмиг – трах-тара-рах! – вся Машина башня раз-ва-ли-лась!»

 

     Воспитатель спрашивает у детей:«Какой кубик нужно дать Мише, чтобы башня не развалилась? (Верхний.) 

      Воспитатель:«Давайте поможем Маше построить новую башню».

 

(Положить перед каждым ребёнком альбомный лист и 3 синих квадрата (большой, средний и маленький – вырезанных из бумаги), клей ПВА, кисточка, тряпочка – всё это положить на клеёнку-подкладку.)

Выполняем задание:

      Ребёнок должен найти самый большой квадрат и положить его внизу листа, потом найти средний квадрат и расположить его над большим, а сверху расположить маленький квадрат.

      Воспитатель говорит детям, что теперь нужно приклеить кубики на лист бумаги.

      Воспитатель показывает им, как набирать клей на кисть, наносить его тонким слоем от середины к краям не с цветной, а с обратной стороны маленького квадрата, плотно прижимать к листу бумаги смазанной стороной и промакивать лишний клей тряпочкой. Таким же образом приклеивают большой и средний квадрат.

      В конце занятия воспитателю необходимо рассмотреть вместе с детьми получившиеся башни и спросить их: «Какого цвета кубики, из которых построены ваши башни?» (Синего.)

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»