Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Живой песок

Корнилова Ирина Игоревна

Модернизация содержания образовательного процесса, введение инноваций в технологии воспитания детей дошкольного возраста.

Развивающая предметно пространственная среда – это совокупность условий, оказывающих прямое и косвенное влияние на всестороннее развитие ребенка в дошкольном учреждении, состояние его физического состояния и психического здоровья, успешность его дальнейшего образования. А также взаимодействие всех участников образовательного процесса в Дошкольном Учреждении. Поэтому мы!  Добавили в пространственную среду своей группы Кинетический песок. Мною были подобраны материалы: песок и оборудование – (песочницы, формочки), представленное в группе с учетом гигиенических и эстетических требований, что создает оптимально, насыщенную, целостную, многофункциональную, трансформирующую среду.

Игры в песочницы полезны для детей, они строят, пересыпают, формируют и просто контактируют с друг другом. Но, к сожалению, с наступлением холодов это удовольствие недоступно для малышей, как и в дождливые деньки. Но огорчаться не надо, на выручку может прийти живой песок. Строения из песка получаются очень реалистичными, песок позволяет вылеплять и вырезать любую даже мелкую деталь. Если песок какое-то время не трогать, то видимость, что он слегка застыл. Но стоит до него дотронуться, и песок вновь оживает, растекается по рукам. Обожаю его применять в игре с детьми и смотреть на его пористую воздушную структуру. Такое чувство, что он невесомый. И поэтому об его удивительных свойствах пойдет речь в статье.

Он выглядит как обычный песок, но это ошибочное мнение. Он мягкий, пушистый, и просто течет сквозь пальцы, при этом оставляет чистые и сухие пальцы ребенка. Детки с удовольствием строя, лепят и играют со своими постройками. Они не только развивают свой кругозор, но формируют свои познания в окружающей среде. Все мамы знают, что у детей нужно развивать мелкую моторику рук. Но не все знают, как правильно это делать. Предлагаем всем родителям в развитии своих детей использовать принцип недостаточности. То есть достигнутый результат хорош только на момент его достижения, а дальше он опять недостаточно хорош. Вы должны понимать, что фундамент для дальнейшего развития ребенка закладывается именно в раннем детстве. И насколько результативно будет пройден этот период, настолько успешной может быть остальная жизнь. Не факт, конечно, но шансы многократно возрастут. А поэтому не ждите! Начинайте заниматься с ребенком с первых месяцев жизни. И совет… Только постоянные систематические занятия дадут вам положительный ощутимый результат.

Развитие моторики играет важную роль в развитии ребенка, так как она связана с нервной системой, зрением, вниманием, памятью и речью ребенка. Психологи всего мира, начали знакомить своих маленьких пациентов, с этой удивительной смесью для лепки, и первые терапевтические эффекты не заставили себя ждать. Игра с кинетическим песком, расслабляет, снимает стресс, активизирует мышление и запускает воображение. Если поставить чашку с кинетическим песком на свой рабочий стол, то можно отметить снижение уровня раздражение при общении с коллегами.  Подобная игрушка дома, поможет отдохнуть морально, повысит работоспособность и желание взяться за новое дело.

      Кинетический песок подарит вам новые впечатления и эмоции. 

   Нужно отметить, что песок приставлен в различных цветах, поэтому дети знакомятся не только с формой, но и цветом. Поэтому песок необходим в наше время в садах и дома.  На заметку родителям! Песок развивает мелкую моторику, кругозор, мышление вашего ребенка.

 

 

                

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»