Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе
Наш помощник - светофор
Исакова Екатерина Валентиновна,
воспитатель ГБДОУ №41
Красносельского района Санкт-Петербурга
Образовательные области:
*познавательное
*речевое
*социально-коммуникативное
Оборудование
-макет светофора
-макет улицы с пешеходным переходом
-макет «пешеходный переход»
-фигурки: папа и ребёнок
Цель: Дать детям первичные знания о назначении светофора и его сигналах.
Задачи:
1.Закрепить знания о цвете (красный, зелёный)
2.Воспитывать правильное поведение при переходе через дорогу.
3.Развивать умение действовать по сигналу.
Ход занятия:
Кто не знает до сих пор ,
Что такое светофор?
Днём и ночью круглый год
Он сигналы подаёт.
Светофор нужен, что бы правильно переходить дорогу. А дорогу можно переходить только по пешеходному переходу
Посмотрите ,вот мальчик Витя и папа переходят дорогу .Они идут к своему дому ,он находится через дорогу.
-Давайте поможем им добраться домой.
(Да, поможем).
Папа и Витя подошли к пешеходному переходу, посмотрите ,какой сигнал показывает светофор?
(Красный)
-Ребята, Вите и папе можно переходить дорогу?
(Нет, едут автомобили)
Правильно, нужно дождаться зелёного сигнала светофора ,автомобили остановятся и можно безопасно перейти дорогу.
(Воспитатель меняет на макете сигнал светофора)
-А какой сигнал показывает светофор теперь?
(Зелёный сигнал)
-Правильно можно переходить дорогу .Помогите Вите и папе перейти через дорогу.
(Дети переставляют фигурки )
-Спасибо ребята ,вы молодцы и сигналы светофора запомнили правильно. А нам тоже пора погулять. Ой, ребята –светофор. Какой сигнал?
(Зелёный)
-Можно нам идти?
(Да ,можно)
Дети проходят по пешеходному переходу.