Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Подарок для мамы

Поликарпова Татьяна Николевна

Направление деятельности: аппликация, как вид изо деятельности.

Цель занятия: Обучить приемам вырезания из бумаги. Приклеивать бумажную поверхность к бумажной поверхности. Развить воображение.

Задачи:

1.     создавать выразительный образ;

2.     создавать форму цветка;

3.     прикреплять на готовую форму  другие предметы;

4.     использовать пять цветов – красный, синий, желтый, серый и зеленый;

5.     развить эстетическое и образное восприятие;

6.     развить мелкую моторику, чувство формы;

7.     воспитывать самостоятельность и аккуратность

Временные рамки занятия:20 минут в соответствии с САНПИН

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация,  безопасность, здоровье, физическая культура, художественное творчество, труд.

Педагогические технологии: Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности детей, технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования  материала, технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса.

Программное содержание:

Воспитатель: Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами отправимся на сказочную полянку.

Дети: подходят к ватману с нарисованными цветами

Посмотрите, какая чудесная поляна и какие чудесные цветы тут растут.

Дети берут в руки объемные цветы. И рассматривают их

Воспитатель: Ой, смотрите, какой у нас есть красивый цветочек! А что это за цветок?

Дети: Ромашка

Воспитатель: Правильно. А давайте рассмотрим наш цветочек.

Дети: Да

Воспитатель: А где у нашей ромашки сердцевина, лепесточки, стебелек?

Дети: Дети показывают и хором говорят что это.

Воспитатель: Красивый у нас волшебный цветок?

Дети: Да

Воспитатель: Ребята, мне одна ромашка шепнула, ей нужна помощь. Она просит сделать подружек для нашего цветка.

Дети садятся за стол берут цветную бумагу и обводят руку.

После чего берут ножницы и вырезают.  Когда все заготовки  готовы, воспитатель берет большой ватман, и на нем выкладывают из бумажных ручек большой цветок и стебель. Потом дети приклеивают их на ватман.

Воспитатель: смотрите дети какой у нас получился цветок для нашей мамы!!!

Какие вы молодцы!!!!

Обучающие задачи: научить детей работать сообща, распознавать разный материал для аппликации, развитие зрительной памяти.

Словарная работа: Цветок, ромашка, строение цветка.

Предварительная работа: Рассматриваем картинки с цветами и выясняем: какие бывают цветы?. Чтение стихов на тему: “Цветы”

 

Ход занятия:

- Физкультминутка.

- Экспериментальная деятельность.

- Игровая деятельность.

- Самостоятельная деятельность (изготовление аппликации).

Использованная литература:

а) Основная литература

1. Эстетическое воспитание в детском саду / Под ред. Н.А. Ветлугиной. – М., 1985. – 207 с.

2. Суховская Л. Г., Грибовская А. А. Аппликация в детском саду: Учебно-наглядное пособие для детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1984. – 40 с.

3. Самостоятельная художественная деятельность дошкольников / Под ред. Н. А. Ветлугиной. – М.: Педагогика, 1980. – 208 с.

4. Деятельность конструирования как средство развития мышления и творческого воображения у детей дошкольного возраста // Творчество и педагогика: Детство и творчество / Под ред. В.Т. Кудрявцева, Д.Б. Богоявленской. – М., 1988. – С. 76-81.

5. Инструктивно-методическое письмо «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения» // Дошкольное воспитание. – 2000. – №5.

6. Леонтьева О. «Я сам» // Дошкольное воспитание. – 2000. – №3.

б) Интернет-ресурсы:

7. В. Б. Косминская и др. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду. – М.: «Просвещение», 1977 г. http://www.detskiysad.ru/izo/teoria.html

8. Лариса Чефанова. Оладушки – стихи для детей. http://www.stihi.ru/2012/07/30/7112

9. http://numama.ru/blogs/kopilka-detskih-stihov/stihi-pro-belyi-grib.html

10. http://www.numama.ru/photos/1143

11. Библиотека авторефератов и диссертаций по педагогике http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-01/dissertaciya-sistema-formirovaniya-tvorcheskogo-konstruirovaniya-u-detey-2-7-let#ixzz2ynLGcnso

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»