Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Конспект игры

Сокровища острова льва

Мунбаева Галина Николаевна,
ГБДОУ №129 Невского района Санкт-Петербурга

Группа № 2 (средняя), воспитатель высшей категории Мунбаева Г.Н.

 

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ  ЦЕЛЬ: Совершенствовать умение детей

объединяться в игре, освоение новых игровых умений и нового

содержания.

ЗАДАЧИ:  развивать у детей способности к игровой коммуникации;

учить совместно определять и согласовывать тему игры;

справедливо распределять роли;

развивать умение вести разнообразные игровые диалоги

по ходу игры;

воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ:

«Социально-коммуникативное», «Познавательное», «Речевое»,

«Физическое».

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: игровая, двигательная, познавательно-

исследовательская, речевая.

СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ:  карта, якорь , флажки, сундук,

подзорная труба, ключи-подсказки, штурвал, головные уборы.

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ  МОМЕНТ.

Ребята, я недавно перебирала книги и нашла карту. Это необычная

карта: на ней указан путь к острову, на котором спрятано сокровище.

Сокровище  охраняет лев.

Я знаю, вы любите играть в пиратов. Может поиграем?

Вы хотите пуститься в плавание по морям, где сияет жаркое солнце?

Вы мечтаете добыть столько денег, что их некуда будет девать? Вы

любите полосатые футболки, широкополые шляпы и попугаев?

Вы на все вопросы ответили «да», значит вы отважные пираты.

Докажите, что вы настоящие пираты. Проложим дорогу через

лабиринты и разгадаем трудные головоломки. Сокровище наше!

( В планировании игры входит постройка корабля,  Дети должны

подумать, какие « корабельные приборы» могут понадобиться.

Корабль строится из стульев, украшается разноцветными флажками.

Пираты надевают головные уборы. Корабль готов к отплытию.

РАЗВИТИЕ СЮЖЕТА.

- Можно я чуть-чуть покомандую? Я как будто капитан. Вот моя

треуголка. Я главный в команде.

- Ты- первый помощник. Выдаешь еду и делишь сокровища.

- Ты- рулевой.

- А ты- судовой врач. Лечишь раненых пиратов.

-  А вы- юнги. Помогаете старшим пиратам.

- Свистать всех  наверх!  Рулевой! Право руля!  ( Звучит музыка)

- Земля ! - Земля!

- После долгого плавания мы оказались на  нужном нам острове.

Смотрим карту. Следуя нарисованным на карте стрелкам, мы

должны подойти к ручью, на противоположном берегу находится

коробочка. На карте указано, что именно здесь можно найти под-

сказку. Как достать коробочку? Нужно перепрыгнуть на левый

берег и достать нужный предмет. В коробочке лежит  ключ-подсказка.

« Болото можно пройти по кочкам, если ответить на вопрос: у какого

круга нет пары?» Действительно, на карте изображена трясина).Дети

по очереди переходят болото по кочкам.

Попали на поляну цветов. На карте изображен цветок с цифрой 3.

- А вот ключ-подсказка. Это значит, что надо отыскать цветы с тремя

лепестками.

- Цветы отправляются собирать юнги.

- Собрали, Молодцы!

- А здесь еще ключ-подсказка. « Вам необходимо пройти

пещеру, но вход в нее закрыт. Необходимо ответить на вопросы.»

- Молодцы! Справились.

На карте показано, что пиратам нужно сложить рыбок из

геометрических фигур. Если пираты справятся, то получат ключ-

подсказку.

- Отлично!   Вот и ключ-подсказка. « Внимание! Впереди препятствие!»

Оказывается, впереди глубокая река. Что будем делать? Давайте

перебросим лиану и пройдем по ней через реку. Все переходят

на другой берег.

Раздается рычание льва. Подходим к пещере. Находим ключ-подсказку.

« Вы подошли близко к сокровищу. Получить его могут только смелые,

находчивые и веселые джентльмены удачи.  Вы оказались смелыми,

находчивыми, а вот для определения веселости: придумайте танец

маленьких пиратов».

Зашли в пещеру и там сундук. Открыли. Ура!!!!! Там много золота,

алмазов  и куча шоколадных медалек. Лев отдает сокровище пиратам.

Затем все отправляются на корабль, чтобы устроить пиратскую

вечеринку.

- Мы отправляемся в детский сад. Нас ждут наши друзья.

Пираты твердо помните: морская дружба, честь и храбрость!

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»