Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ С ДЕТЬМИ ПРИ УЧАСТИИ РОДИТЕЛЕЙ

 

ПУТЕШЕСТВИЕ В КОРОЛЕВСТВО ЛЕСНЫХ ПЛОДОВ

 

Родительский клуб «Умелые руки»

 

(Использование ЭОР в образовательном процессе)

 

 Санкт-Петербург

         ГДОУ №76

воспитатель

 10 речевой группы

       Курган Л.В.

          2012 год.

Цель. Пробудить и развить у детей интерес к творческому процессу.

 

Педагогические ориентиры:

1.     Развивать эмоциональную, связную грамматически правильную речь через ручной труд;

2.     Поддерживать интерес детей и родителей к ручному труду, их совместному творчеству; готовность поделиться своими умениями.

3.     Воспитывать коммуникативные навыки общения взрослого и ребенка.

4.     Развивать умение трансформировать один предмет в другой.

Экран. Ноутбук «ООО МАРКОН МПТР России ВАФ» 77-103. 

 

Предварительная работа:

1.     Сбор природного материала, рассматривание, обследование, составление описательных рассказов. Использование загадок, стихов.

2.     Конкурс среди родителей и детей на лучшую поделку из природного материала.

3.     Оформление в группе уголка «Творческая мастерская для малышей».

4.     Чтение стихов, рассказов о природе.

5.     Составление описательных рассказов о природном материале.

 

Ход.

     Зал украшен осенними листьями, детскими работами, поделками. Звучит музыка П.И. Чайковского «Времена года». Входит Осень.

 

Осень:«Здравствуйте гости дорогие, ребята. Сегодня я приглашаю вас в свое сказочное осеннее королевство. Здесь вас ждут игры, танцы, песни, чудеса и открытия».

 

Слышит плач за ширмой.

 

Осень:«Ребята, вы слышите, кто-то плачет. Пойдемте со мной, посмотрим, кто это там». Дети и Осень заглядывают за ширму. «Ах вот это кто? Что случилось». Выводит Лесовичка.

 

Лесовичок.Поет песню: «Я старичок, лесовичок, потерял свой посошок, и теперь не знаю я, кто утешит здесь меня. Трудно старому ходить, как теперь я буду жить? Может кто-нибудь видал, где его я потерял? Ох-ох, ох».

 

Осень:«Не волнуйся лесовичок, мы поможем тебе найти твой посошок».

 

Даша.        «Поганки на полянке

Живут, как чужестранки

Их не любят, но зато

Их не трогает никто».

 

Осень:«Наши мухоморчики умеют петь и танцевать».   (слайд)

Танец: «Мухоморчики – грибы».

 

Леосвичок:«Вы грибочки здесь плясали,

Посошок мой не видали?”

 

Вера:«Не грусти лесовичок

Мы найдем твой посошок».

 

Егор:«Всех мы спросим, обойдем,

Обязательно найдем».

(не находят посошок, уходят).

 

Лесовичок:«Я тогда посплю часок

Лягу здесь на бугорок».

 

Осень:       «Дождик, дождик, целый день,

Барабанит в стекла

Вся земля, вся земля

От дождя промокла

А мы листики возьмем

Под дождем гулять пойдем».

Танец с листочками.

 

Лесовичок:«Вы листочки здесь летали

Посошок мой не видали?»

 

Соня:                   «Мы листочки здесь летали

Посошок твой не видали».

 

Лесовичок:«ой, ой, ой, как теперь пойду домой».

 

Осень:       «Как всегда на празднике бывает

Нам кого-то не хватает

Солнца нет у нас друзья!»    (слайд)

 

Звучит музыка. Входит Солнышко.

 

Маша С.:  «Здравствуйте! А вот и я!

Солнце все ребята знают,

Солнце очень уважают

Солнце светит ярко, ярко

И под солнцем очень жарко

Значит я важнее

Значит я нужнее».

 

 

Тучка Даша:       «Солнце, солнце подожди

На меня ты посмотри

У меня внутри вода

А вода нужна всегда

Значит я нужнее

Значит я важнее».

Солнышко и тучка спорят, кто из них важнее.

 

Осень:       «Успокойтесь, успокойтесь

И пожалуйста, не ссорьтесь!

Лучше в пляску становитесь

С нами вместе веселитесь!

Пляска, если не лениться

Вам поможет помириться».

 

Исполняют танец: «Поссорились – помирились».

 

Лесовичок:«Солнышко, ты высоко сидишь,

Далеко глядишь,

Посошок мой не видала?»

 

Дети хором:«Лесовичок не грусти мы сейчас позовем своих мам, и пап, они помогут нам отыскать твой посошок».

 

Танец родителей и детей «Светит месяц».

 

Мама Егоранаходит посошок, отдает лесовичку:

«Лесовик – лесовичок, не грусти

Посошок мы твой нашли!»

 

Лесовичок:«Вы мне помогли отыскать посошок, а я вам дарю свои лесные плоды шишки, желуди, каштаны, а что делать с ними решайте сами». (Слайд с изображением готовых работ, образцов).

 

Осень:«Посмотрите, сколько природного материала. Давайте будем сегодня волшебниками и превратим их в живые игрушки, в разных зверюшек».

 

Даша:«Шишку можно превратить в мишку, птичку, гномиков».

 

Паша:«Желуди можно превратить в человечков, лошадку».

 

Кира:«Из каштана можно сделать шляпку для грибка».

 

Осень:«Прекрасно! Приглашайте мам, и пап, они сегодня у нас тоже будут волшебниками».

 

Дети и родители садятся за столы и делают поделки.

 

Готовые поделки мамы вместе с детьми ставят на пенечки и рассказывают о своей работе.

 

Лесовичок рассматривает, восхищается работами.

 

В конце занятия лесовичок угощает детей орешками (съедобными), прощается и уходит.

 

Осень всех благодарит за совместный праздник и приглашает на танец.

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»