Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Проект в младшей группе

Волшебница вода

Раднаева Ольга Андреевна,
воспитатель

 Вид проекта: познавательно-поисковый.
Актуальность.  В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования. Поэтому формирование у детей основы культуры рационального природопользования необходимо начинать с самого раннего возраста.
С целью формирования культуры природопользования, в частности, воспитания бережного отношения к воде, в детском саду был разработан проект «Водичка, водичка» для детей младшего дошкольного возраста.
Участники проекта: дети младшей группы,воспитатель.
Сроки реализации проекта: 10.12.2018-21.12.2018г.г.
Цель проекта:
1. Развивать у детей представления о природном объекте – воде.
2. Закладывать основы экологической культуры личности, воспитывать бережное отношение к воде.
Задачи проекта:
1. Расширять представления детей о свойствах воды.
2. Формировать представления о значении воды в жизни человека;
обогащать и активизировать словарь.
3. Развивать поисковую деятельность, интеллектуальную активность.
4. Поощрять проявление инициативы и любознательности с целью получения новых знаний.
5. Воспитывать бережное отношение к воде.
Предполагаемый результат:
- расширение представления о воде, умение определять различные состояния воды.
-  Повышение уровня развития речи, обогащение словарного запаса.
- Формирование у родителей интереса к проблеме экологического воспитания детей.
-Воспитание бережного отношения к воде.
Продукт проектной деятельности:Альбом «Волшебница вода»
Этапы реализации проекта:
1 этап. Подготовительный:Составление проекта,подготовка к реализации проекта.
2 этап. Основной:реализация плана проекта сдетьми.
3 этап. Заключительный: подведение итогов.
 
План реализации проекта:

Дата Вид деятельности Цель, задачи.
10.12.2018г. Беседа: «Возможна ли жизнь без воды?» Продолжать формировать представления детей о роли воды в жизни человека, воспитывать бережное отношение к воде.
11.12.2018г. Чт-е худ.лит. «Первая рыбка» Е.Пермяк. Воспитывать умение слушать внимательно, правильно отвечать на вопросы.
12.12.2018г. Опытно-эксперементальная деятельность: «Свойства воды»(течет, прозрачная)
 
Знакомить детей со свойствами воды.
13.12.2018г. Рисование: «Живая капелька».
Чтение потешек.
Совершенствовать умение детей раскрашивать не выходя за контур, развивать мелкую моторику пальцев рук.
14.12.2018г. Опытно-эксперементальная деятельность:«Свойства льда» Продолжать знакомить детей со свойствами воды.
17.12.2018г. Чтение худ.лит. «Вы слыхали о воде?» Развивать память. Закреплять знания о воде, обогащать словарный запас.
18.12.2018г. Поисковая деятельность: «У воды нет запаха и вкуса.» Продолжать знакомить детей со свойствами воды.
19.12.2018г. Художественное творчество:рисование «Рыбки» Закреплять умение правильно держать кисть и пользоваться красками.
20.12.2018г. Опытно-эксперементальная деятельность: «Исследование предметов на плавучесть» Знакомить детей со свойствами предметов(тонет-нетонет)
21.12.2018г. Чтение худ.лит. «Мой додыр».
Опытно-эксперементальная деятельность: «Образование мыльных пузырей»
Познакомить с содержанием сказки,обогащать словарный запас.Закрепляем знания о КГН.
Познакомить детей со способами образования мыльных пузырей.

 
 
 
Работа с родителями:
-Консультация для родителей «Опыты с водой в домашних условиях».
-Показать детям в домашних условиях, что для приготовления пищи, стирки белья, уборки квартиры, поливки комнатных растений, купания людей нужна вода.
 
Результаты проекта: Оформление тематического альбома «Волшебница вода».
 
Литература:
1. Дыбина О.В. «Неизведанное рядом: занимательные опыты и эксперементы для дошкольников».
2. С. Н. Николаева «Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве». Москва «Просвещение» 2005 г
3. Интернет ресурсы.

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»