Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Развитие коммуникативных навыков учащихся
Лебедева Анастасия Николаевна
Цель работы:
Дать знания языка, соответствующие требованиям программы обучения в средней школе (базовый уровень обучения), подготовить учащихся к сдаче экзаменов по английскому языку в формате ОГЭ и ЕГЭ.
Приоритетные направления работы:
  • Изменение методов и технологий обучения;
  • Обучение учебным стратегиям, развитие навыков самостоятельной работы;
  • Поддержание мотивации обучения учащихся.
Задачи на 2018-2019 учебный год:
•выполнение учебных программ;
• привлечение учащихся к участию в районных и городских конкурсах;
•организация внеклассной работы и развития творческих способностей учащихся.
Мероприятия «Предметной декады» в 2018-2019 учебном году
•5 классы: Игра-соревнование “Great Space Flight” , учителя Лебедева А.Н., Гончарова А.Ю.
• 4 классы: Игра-соревнование, учителя Григорьева А.Г., Гончарова А.Ю.
• 2 классы, 7 классы: Игра по станциям “Funny English Game”, учителя Григорьева А.Г., Андреева Л.Н.
• 3 классы, 8 классы: Игра по станциям “Happy English Game”, учителя Григорьева А.Г., Андреева Л.Н.
• 6 классы: Игра-соревнование “КВН”, учителя Федеёва С.М., Шергина Н.Н., Гончарова А.Ю.
• 9 классы: Конкурс «Global English Quiz», учителя Арменская Г.А., Гончарова А.Ю.
Задачи проектной деятельности:
•Использование средств краеведения для формирование личности подростков;
•Формирование основ экологической культуры и здорового образа жизни на уроках английского языка и внеурочных занятиях.
Задачи проектной деятельности Методического объединения английского языка ГБОУ СОШ № 558
 
Формирование основ экологической культуры и здорового образа жизни на уроках английского языка и во внеурочной деятельности
Для повышения мотивации учащихся на взаимодействие при помощи английского языка неоценимую помощь оказывает создание учениками собственных материалов. Помимо этого, изучение на уроках английского языка материалов, связанных с экологией, способствует формированию экологической мышления и культуры.
На уроках, посвященных теме экологии и охраны окружающей среды, возможно использование разнообразных форм и методов: ролевой игры, инсценировки,  метода образовательного путешествия, выполнение вебквестов, создание видеороликов. Эти методики целесообразно сочетать с методом проектной деятельности, широко используемым в современной школе.
Целями работы являлось обогащение экологической компетенции и формирование экологического мышления учащихся через расширение их знаний о современной экологической ситуации на планете и развитие учебно-познавательной компетенции через развитие способов и методов учебной деятельности.
Основные этапы работы - это изучение необходимых лексических и грамматических единиц, поиск источников информации, отбор нужных сведений, оформление и представление результатов.
На начальном организационном этапе важно сформулировать тему и конечную цель проекта, сформулировать требования к результату работы, определить временные рамки, продумать, какие материалы и источники могут использовать учащиеся. Нужно выбрать оптимальную форму презентации результатов, составить и обсудить примерный план работы.
Примером проектной работы, выполненной учащимися 10 класса был «Экологический суд». Целью работы было создать сценарий и осуществить театрализацию на уроке в виде судебного процесса над человечеством. Это был урок обобщения материала по теме «Планета в опасности» Module 4. Earth alert!  Spotlight 10.
На организационном этапе важно сформулировать тему и конечную цель проекта, сформулировать требования к результату работы, определить временные рамки, продумать, какие материалы и источники могут использовать учащиеся. Нужно составить и обсудить примерный план работы. На начальном этапе произошло распределение ролей основных действующих лиц судебного заседания: судьи, стороны защиты, стороны обвинения и свидетелей-экологов, и экологов в чью задачу входило дать полезный совет. Учащиеся, в основном, использовали материалы учебника для составления сценария. Театрализация была представлена на открытом уроке. Всем участникам проекта «Экологический суд» понравилась эта форма работы, не говоря уже о том, что она способствовала воспитанию экологического мышления и чувства личной ответственности за сохранение жизни на нашей планете.
           
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ КРАЕВЕДЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВ
Главной целью работы по краеведению является воспитание гражданина России, патриота малой родины, знающего и любящего свой город, его традиции, памятники истории и культуры.
 Одним из проектов для учащихся 7 и 9 классов выполнили проектную работу по теме «Улицы Санкт-Петербурга». Им нужно было узнать, какие названия на карте Выборгского района связаны с историей Великой Отечественной войны, какие улицы Выборгского района названы в честь героев войны и подготовить рассказ об их подвиге, или рассказать о том, как история и жизнь их семьи во время войны связана с улицами Выборгского района.
Учащиеся узнали больше о подвигах Александра Матросова, партизана Михаила Харченко, генерала Дмитрия Михайловича Карбышева, девушки водителя танка Валентина Грибалёвой, снайпера Феодосия Смолячкова, о жизни и творчестве композитора Дмитрия Шестаковича, о работе на заводе Светлана, где во время войны падающие от голода и усталости люди производили снаряды для фронта, о жизни в блокадном городе, жертвах обороны Ленинграда и Пискаревском мемориальном кладбище.
При этом учащиеся совершенствовали коммуникативные умения в получении и обмене информацией, в частности в электронном виде, а также совершенствовали свои умения в использовании ИКТ-технологий. Конечные проектные продукты были представлены в виде компьютерных презентаций, маршрутных листов или текстов экскурсий по Петербургу на английском языке. Демонстрация презентаций сопровождалась монологическими высказываниями на английском языке по выбранной микротеме. Соответственно, учащиеся тренировали умения продуцировать логически выстроенные монологические высказывания и делать выводы. Взаимооценка представленных работ проводилась по выработанным совместно критериям, на заключительном этапе проходило обсуждение и выбор лучших работ.
Лучшие работы были представлены на Всероссийский конкурс компьютерных презентаций, интерактивных плакатов, учебно-исследовательских и проектных работ на иностранном языке «Мир из моего окна» для учащихся 6-11 классов и вошли в число победителей.

 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»