Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Конспект игры-занятия в группе младшего дошкольного возраста

Пейте, дети ,молоко-будете здоровы

Калачева Анна Николаевна

Цель : формировать представление о пользе, приносимой коровой, для детей, чтобы быть здоровыми.

Задачи :

Закрепить знания о домашнем животном – корове, учить передавать образ с помощью движений и звукоподражаний; учить детей эмоционально воспринимать содержание стихов, потешек, подговаривая отдельные фразы; способствовать развитию детского воображения; закрепить умение правильно держать кисть.

Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое  развитие, физическое развитие, социально- коммуникативное развитие.

Предварительная работа :

Рассматривание иллюстраций с изображением коровы, дидактические игры, чтение стихов, потешек, пение песен « Далеко- далеко на лугу пасутся ко …».

Материалы :

Игрушка- корова, незаконченная картина с изображением коровы; готовые формы цветов разной формы и цвета, круг и лучики для солнца, гуашь;

салфетки; вода; кисти, тряпочки по количеству детей; молоко в чашках; диск с записью Чайковского« Времена года» ( « Весна»).

 

Ход  занятия:

На мольберте стоит картина с изображением коровы. Слышатся звуки  « Му- му».

Воспитатель: Кто так нас зовет?  Пойдемте на лужок. Посмотрите, кто нас здесь встречает.

- Да , это корова. Ее зовут Буренушка.

Идет, идет корова,

Длинные рога.

Где была корова?

Ходила на луга!

Подошла корова

К дому своему,

Встала, замычала:

« Му- му- му!».

Воспитатель: Покажите, какие рога у коровы. Как она замычала? ( Му-у-у!) Ребята, посмотрите  наша Буренка грустит, как вы думаете,  почему?

Дети предлагают свои ответы.

Воспитатель: Давайте подарим нашей Буренке солнышко, чтобы на лугу стало веселее.

Воспитатель приклеивает на картину желтый круг.

Воспитатель:  Вот и солнышко. Что бывает  у солнышка? ( Лучики).

Дети за столом намазывают лучики и приклеивают к солнышку.

Солнце, солнышко , гори.

Всем нам  радость подари.

Здравствуй, солнце ясное,

Здравствуй, солнце красное!

Воспитатель: Сейчас лучик посветит на Олечку , на Степу….Солнышко всем посветило, даже Буренушка улыбнулась. Взяло солнышко и сделало корове новый наряд. Хотите помочь?

Дети рисуют пальчиками пятна на корове.

Воспитатель: А вы знаете, что любит кушать корова? Корова любит кушать травку и цветы. Давайте сейчас превратимся в цветочки!

Физкультминутка :

Звучит музыка.

- Сначала цветочки были маленькие.

Дети присаживаются на  корточки.

-Солнышко посветило, пригрело цветочки, и они стали расти, расти и потянулись к солнышку.

Дети встают, поднимают вверх руки.

Воспитатель:  Ребята, а около Буренушки на лугу нет цветочков. Давайте мы посадим цветочки!

Дети мнут салфетки, приклеивают цветочки из сжатой бумаги на лужок около коровы.

Воспитатель: А как  замечательно пахнут наши цветочки! Понюхайте. И пчелки почуяли, как пахнут цветочки, и прилетели к ним на лужок.

Дети со звуком « Ж-ж-ж!» летают и присаживаются на цветочек.

Воспитатель:  Пчелки улетели. А наша Буренушка поела травки и подарок нам приготовила.

Около картины на столике стоит поднос. На нем чашки по количеству детей и кувшин с молоком. Дети пьют молоко, благодарят Буренку.

На лужок всех пригласила,

Молоком всех угостила.

Всем дает здоровье

Молоко коровье.

Воспитатель: Ребята, а для чего нужно пить молоко? Правильно, чтобы быть здоровыми, сильными, не болеть.

Дети поют песню « Далеко, далеко на лугу пасутся ко…».

Ходит- бродит по лужку

Пестрая корова.

Даст она нам к вечерку

Молока парного.

Саше, Маше и Маринке-

Будет всем по полной крынке.

Всем попить достанется

И коту останется.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»