Физкультурный праздник
Летние олимпийские игры
Шибаева Инесса Васильевна,
ГБДОУ детский сад № 80 общеразвивающего вида
с приоритетным осуществлением деятельности
художественно-эстетического развития воспитанников
Приморского района Санкт-Петербурга
Цель:ГБДОУ детский сад № 80 общеразвивающего вида
с приоритетным осуществлением деятельности
художественно-эстетического развития воспитанников
Приморского района Санкт-Петербурга
Повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей.
Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах.
Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.
Задачи:
1. Совершенствовать уровень физической подготовленности детей всех возрастов ОУ.
2. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.
3. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.
Оборудование: олимпийский огонь, магнитофон, мячи, кегли и теннисные мячики, призы, бенгальские огни.
Ясельная группа
На площадку вбегают Заяц и Волк. Волк пытается догнать Зайца. Запыхавшись, Волк останавливается и грозит кулаком.
Волк: Ну, Заяц погоди! Совсем я выдохся! (шумно отдувается)
Заяц: А я Заяц, - молодец,
Смелый, храбрый удалец!
Волк: Заяц, а Заяц! Почему так получается: и выше я тебя, и ноги у меня длиннее, а никак я тебя догнать не могу?
Заяц: Это Волк, потому, что я каждое утро делаю зарядку.
(Делаем под музыку зарядку)
Волк: Ребята смотрите, кто к нам идет! (на площадку входит мишка)
Мишка:
Здравствуйте ребята! Я рад Вас приветствовать на наших малых Олимпийских играх. Вы готовы со мной поиграть? (да)
Волк с зайцем; А можно мы тоже будем участвовать и зажжём олимпийский огонь? (да) зажигают бенгальские огни.
Волк: Ой, что это стоит здесь (корзины с шариками, разбрасывает шарики)
Воспитатель: Волк, ну что ты делаешь, дети пойдут играть и упадут (начинает собирать шарики с зайцем)
Ребята помогайте!(все собирают мячики.)
Волк начинает приставать к зайцу, чтоб забрать мячик. Зайчик убегает, а за ним и волк. (на другую площадку в младшую группу.)
Мишка: Олимпийцы вы, что надо
До свиданья, не скучайте,
Заниматься продолжайте!
Ведущая. Возвращайся, будем рады!
Младшая группа
На площадку вбегают Заяц и Волк. Волк пытается догнать Зайца. Запыхавшись, Волк останавливается и грозит кулаком.
Волк: Ну, Заяц погоди! Совсем я выдохся! (шумно отдувается)
Заяц: А я Заяц, - молодец,
Смелый, храбрый удалец!
Волк: Заяц, а Заяц! Почему так получается: и выше я тебя, и ноги у меня длиннее, а никак я тебя догнать не могу?
Заяц: Это Волк, потому, что я каждое утро делаю зарядку.
(Делаем под музыку зарядку)
Волк: Пусть мне дети помогут разобраться, какие привычки вредные, а какие полезные для здоровья.
1 За здоровьем я слежу,
На зарядку выхожу.
Это, дети, хорошо
Или это плохо?
2 Сплю, ребята, я полдня.
Вы не трогайте меня!
Это, дети, хорошо
Или это плохо?
Волк: Ребята смотрите, кто к нам идет! (на площадку входит мишка)
Мишка:
Здравствуйте ребята! Я рад Вас приветствовать на наших малых Олимпийских играх. Вы готовы к соревнованиям? (да)
Волк с зайцем; А можно мы тоже будем участвовать и зажжём олимпийский огонь? (да) зажигают бенгальские огни.
Волк: Ой, что это стоит здесь (корзины с шариками, разбрасывает шарики)
Воспитатель: Волк, ну что ты делаешь, дети пойдут играть и упадут (начинает собирать шарики с зайцем)
Ребята помогайте!(все собирают мячики.)
Волк начинает приставать к зайцу, чтоб забрать мячик. Зайчик убегает, а за ним и волк. (на другую площадку к средней группе.)
Воспитатель: нашей Олимпиаде нет проигравших, т.к. все вы старались, занимались и побеждали. А теперь давайте скажем девиз нашей Олимпиады: «Главное не победа, а участие!»
Мишка: Олимпийцы вы, что надо
Получите все награды! (воспитатель раздает медали)
Мишка. До свиданья, не скучайте,
Заниматься продолжайте!
Ведущая. Возвращайся, будем рады!
Средняя группа
На площадку вбегают Заяц и Волк. Волк пытается догнать Зайца. Запыхавшись, Волк останавливается и грозит кулаком.
Волк: Ну, Заяц погоди! Совсем я выдохся! (шумно отдувается)
Заяц: А я Заяц, - молодец,
Смелый, храбрый удалец!
Волк: Заяц, а Заяц! Почему так получается: и выше я тебя, и ноги у меня длиннее, а никак я тебя догнать не могу?
Заяц: Это Волк, потому, что я каждое утро делаю зарядку.
(Делаем под музыку зарядку)
Волк: Пусть мне дети помогут разобраться, какие привычки вредные, а какие полезные для здоровья.
1 За здоровьем я слежу,
На зарядку выхожу.
Это, дети, хорошо
Или это плохо?
2 Сплю, ребята, я полдня.
Вы не трогайте меня!
Это, дети, хорошо
Или это плохо?
Волк: Ребята смотрите, кто к нам идет! (на площадку входит мишка)
Мишка: Здравствуйте ребята! Я рад Вас приветствовать на наших малых Олимпийских играх. Вы готовы к соревнованиям? (да)
Волк с зайцем; А можно мы тоже будем участвовать и зажжём олимпийский огонь? (да) зажигают бенгальские огни.
Ребенок: Мы дружим с солнцем и водой,
На старт мы выйти рады…
Проводим праздник спорта свой
Мы в честь Олимпиады!
Ведущий: Ребята, давайте покажем какие мы смелые и ловкие
Этсафета; с мячем . Две команды. Первый бежит с мячом, обегает вокруг кегли и возвращается в свою команду. Так все по очереди.
Заяц: я выиграл
Волк: нет я выиграл. (начинают опять бегать друг за другом и убегают на другую площадку к старшей и подготовительной группам)
Воспитатель: нашей Олимпиаде нет проигравших, т.к. все вы старались, занимались и побеждали. А теперь давайте скажем девиз нашей Олимпиады: «Главное не победа, а участие!»
Мишка: Олимпийцы вы, что надо
Получите все награды! (воспитатель раздает медали)
До свиданья, не скучайте
Заниматься продолжайте!
Ведущая. Возвращайся, будем рады!,
Старшая и подготовительная группы
На площадку вбегают Заяц и Волк. Волк пытается догнать Зайца. Запыхавшись, Волк останавливается и грозит кулаком.
Волк: Ну, Заяц погоди! Совсем я выдохся! (шумно отдувается)
Заяц: А я Заяц, - молодец,
Смелый, храбрый удалец!
Волк: Заяц, а Заяц! Почему так получается: и выше я тебя, и ноги у меня длиннее, а никак я тебя догнать не могу?
Заяц: Это Волк, потому, что я каждое утро делаю зарядку.
(Делаем под музыку зарядку)
Волк: Пусть мне дети помогут разобраться, какие привычки вредные, а какие полезные для здоровья.
1 За здоровьем я слежу, На зарядку выхожу. Это, дети, хорошо Или это плохо? |
3 По утрам я закаляюсь – Водой холодной обливаюсь. Это, дети, хорошо Или это плохо? |
2 Сплю, ребята, я полдня. Вы не трогайте меня! Это, дети, хорошо Или это плохо? |
4 Зубы чистить не хочу, Хорошо и так рычу. Это, дети, хорошо Или это плохо? |
Волк: Ребята смотрите, кто к нам идет! (на площадку входит мишка)
Мишка:
Здравствуйте ребята! Я рад Вас приветствовать на наших малых Олимпийских играх. Вы готовы к соревнованиям? (да)
Волк с зайцем; А можно мы тоже будем участвовать и зажжём олимпийский огонь? (да) зажигают бенгальские огни.
1-й ребенок Спорт нам плечи расправляет
Силу, ловкость нам дает
Он нам мышцы развевает
На рекорды нас зовет.
2-й ребенок Ярким солнцем озарен,
Нас встречает стадион.
Тренируясь, мы растем,
Мы сильнее с каждым днем!
3-й ребенок Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать – это награда.
Победить же может любой.
Ведущий: Ребята, давайте покажем какие мы смелые и ловкие.
Этсафета: перенеси предметы на другую сторону. На одной стороне мячики их надо перенести в круг на другую сторону. Вернуться к следующему игроку.
Игра «Удочка» Заяц крутит удочку, дети прыгают, чтоб не зацепиться. Кто зацепился выбывает из игры.
Заяц: Волк, а ты будешь прыгать?
Волк: Конечно.(Волк прыгает с детьми).
Воспитатель: нашей Олимпиаде нет проигравших, т.к. все вы старались, занимались и побеждали. А теперь давайте скажем девиз нашей Олимпиады: «Главное не победа, а участие!»
Мишка: Олимпийцы вы, что надо Получите все награды! (воспитатель раздает медали) До свиданья, не скучайте,
Заниматься продолжайте!
Ведущая. Возвращайся, будем рады!
Вот и закончился наш праздник, еще раз поаплодируем нашим участникам.
Пусть как цветы в родном краю
Растут ребята наши
Пусть будут крепче с каждым днем
И с каждым годом краше!