Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Праздники в детском саду

Рослякова Арина Витальевна
Праздник – это всегда радость для людей и тем более для детей дошкольного возраста.
С ранних лет любой человек знает, что такое праздник, и желает, чтобы их было как можно больше. Человеку свойственно стремиться к радостному и светлому ощущению жизни. Праздники не только позволяют человеку отдохнуть, они делают его добрее и отзывчивее.
Впечатления часто остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и богатство могут согреть и украсить душу человека на долгие годы.
Утренник в детском саду можно назвать важным событием в жизни ребенка. Здесь он узнает, как сочетается его личное удовольствие с выполнением обязательств. Здесь он учится совместной с другими детьми творческой деятельности.
Праздник объединяет в себе различные виды искусства: музыку, художественное слово, танец, драматизацию, изобразительное искусство; поэтому он, прежде всего, развивает у детей эстетические чувства, эстетическое отношение к окружающей действительности.
Участие детей в пении, играх, хороводах, плясках укрепляет и развивает детский организм, улучшает координацию движений. Подготовка к праздникам и развлечениям осуществляется планомерно и систематически, не нарушая общего ритма жизни детского сада.
В детском саду есть разные виды праздников, такие как:
  1. Народные, фольклорные (Святки, коляды, масленица);
  2. Государственно – гражданские (Новый год, День защитника Отечества, День Победы, День знаний, День города и др.);
  3. Международные (День матери, День защиты детей, Международный женский день);
  4. Православные (Рождество Христово, Пасха, Святки);
  5. бытовые и семейные: день рожденья, выпуск в школу, традиционные праздники в детском саду или группе.
Основная цель детского праздника – это возможность доставить ребенку как можно больше радости и раскрывать потенциал каждого ребенка.
Но для детей дошкольного возраста праздник не только, организованный досуг, развлечение, но и важное средство учебно-воспитание взрослого человека.
  • праздники и развлечения решаются такие задачи как:
  1. развитие творческих и музыкальных талантов посредством различных видов музыкальной деятельности;
  2. формирование начало музыкальной культуры и помощь в формировании общей духовной культуры.
После утренника ведется его обсуждение педагогическим составом. Отмечаются положительные и отрицательные моменты.
Праздник – это всегда радость для людей и тем более для детей дошкольного возраста.
С ранних лет любой человек знает, что такое праздник, и желает, чтобы их было как можно больше. Человеку свойственно стремиться к радостному и светлому ощущению жизни. Праздники не только позволяют человеку отдохнуть, они делают его добрее и отзывчивее.
Впечатления часто остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и богатство могут согреть и украсить душу человека на долгие годы.
Утренник в детском саду можно назвать важным событием в жизни ребенка. Здесь он узнает, как сочетается его личное удовольствие с выполнением обязательств. Здесь он учится совместной с другими детьми творческой деятельности.
Праздник объединяет в себе различные виды искусства: музыку, художественное слово, танец, драматизацию, изобразительное искусство; поэтому он, прежде всего, развивает у детей эстетические чувства, эстетическое отношение к окружающей действительности.
Участие детей в пении, играх, хороводах, плясках укрепляет и развивает детский организм, улучшает координацию движений. Подготовка к праздникам и развлечениям осуществляется планомерно и систематически, не нарушая общего ритма жизни детского сада.
В детском саду есть разные виды праздников, такие как:
  1. Народные, фольклорные (Святки, коляды, масленица);
  2. Государственно – гражданские (Новый год, День защитника Отечества, День Победы, День знаний, День города и др.);
  3. Международные (День матери, День защиты детей, Международный женский день);
  4. Православные (Рождество Христово, Пасха, Святки);
  5. бытовые и семейные: день рожденья, выпуск в школу, традиционные праздники в детском саду или группе.
Основная цель детского праздника – это возможность доставить ребенку как можно больше радости и раскрывать потенциал каждого ребенка.
Но для детей дошкольного возраста праздник не только, организованный досуг, развлечение, но и важное средство учебно-воспитание взрослого человека.
  • праздники и развлечения решаются такие задачи как:
  1. развитие творческих и музыкальных талантов посредством различных видов музыкальной деятельности;
  2. формирование начало музыкальной культуры и помощь в формировании общей духовной культуры.
После утренника ведется его обсуждение педагогическим составом. Отмечаются положительные и отрицательные моменты.

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»