Праздники в детском саду
Рослякова Арина Витальевна
Праздник – это всегда радость для людей и тем более для детей дошкольного возраста.С ранних лет любой человек знает, что такое праздник, и желает, чтобы их было как можно больше. Человеку свойственно стремиться к радостному и светлому ощущению жизни. Праздники не только позволяют человеку отдохнуть, они делают его добрее и отзывчивее.
Впечатления часто остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и богатство могут согреть и украсить душу человека на долгие годы.
Утренник в детском саду можно назвать важным событием в жизни ребенка. Здесь он узнает, как сочетается его личное удовольствие с выполнением обязательств. Здесь он учится совместной с другими детьми творческой деятельности.
Праздник объединяет в себе различные виды искусства: музыку, художественное слово, танец, драматизацию, изобразительное искусство; поэтому он, прежде всего, развивает у детей эстетические чувства, эстетическое отношение к окружающей действительности.
Участие детей в пении, играх, хороводах, плясках укрепляет и развивает детский организм, улучшает координацию движений. Подготовка к праздникам и развлечениям осуществляется планомерно и систематически, не нарушая общего ритма жизни детского сада.
В детском саду есть разные виды праздников, такие как:
- Народные, фольклорные (Святки, коляды, масленица);
- Государственно – гражданские (Новый год, День защитника Отечества, День Победы, День знаний, День города и др.);
- Международные (День матери, День защиты детей, Международный женский день);
- Православные (Рождество Христово, Пасха, Святки);
- бытовые и семейные: день рожденья, выпуск в школу, традиционные праздники в детском саду или группе.
Но для детей дошкольного возраста праздник не только, организованный досуг, развлечение, но и важное средство учебно-воспитание взрослого человека.
- праздники и развлечения решаются такие задачи как:
- развитие творческих и музыкальных талантов посредством различных видов музыкальной деятельности;
- формирование начало музыкальной культуры и помощь в формировании общей духовной культуры.
Праздник – это всегда радость для людей и тем более для детей дошкольного возраста.
С ранних лет любой человек знает, что такое праздник, и желает, чтобы их было как можно больше. Человеку свойственно стремиться к радостному и светлому ощущению жизни. Праздники не только позволяют человеку отдохнуть, они делают его добрее и отзывчивее.
Впечатления часто остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и богатство могут согреть и украсить душу человека на долгие годы.
Утренник в детском саду можно назвать важным событием в жизни ребенка. Здесь он узнает, как сочетается его личное удовольствие с выполнением обязательств. Здесь он учится совместной с другими детьми творческой деятельности.
Праздник объединяет в себе различные виды искусства: музыку, художественное слово, танец, драматизацию, изобразительное искусство; поэтому он, прежде всего, развивает у детей эстетические чувства, эстетическое отношение к окружающей действительности.
Участие детей в пении, играх, хороводах, плясках укрепляет и развивает детский организм, улучшает координацию движений. Подготовка к праздникам и развлечениям осуществляется планомерно и систематически, не нарушая общего ритма жизни детского сада.
В детском саду есть разные виды праздников, такие как:
- Народные, фольклорные (Святки, коляды, масленица);
- Государственно – гражданские (Новый год, День защитника Отечества, День Победы, День знаний, День города и др.);
- Международные (День матери, День защиты детей, Международный женский день);
- Православные (Рождество Христово, Пасха, Святки);
- бытовые и семейные: день рожденья, выпуск в школу, традиционные праздники в детском саду или группе.
Но для детей дошкольного возраста праздник не только, организованный досуг, развлечение, но и важное средство учебно-воспитание взрослого человека.
- праздники и развлечения решаются такие задачи как:
- развитие творческих и музыкальных талантов посредством различных видов музыкальной деятельности;
- формирование начало музыкальной культуры и помощь в формировании общей духовной культуры.