Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Сценарий развлечения на 23 февраля в форме квеста для младшей группы

Посвящение в Юнги

Ахметова Татьяна Николаевна
Дети с флажками под торжественный марш заходят в зал и встают полукругом.
Ведущая: Ребята, сегодня мы отмечаем день Защитника Отечества и поздравляем наших дорогих пап и дедушек с этим замечательным праздником. Давайте подарим папам праздничную песню.
Дети поют песню «Поздравляем пап».
1. Почему сегодня весело с утра?
Почему в припрыжку скачет детвора?
Потому что праздник, а в гостях у нас
Папы наши дорогие, поздравляем вас!
2. Мы гордимся вами и сказать хотим:
Подрастём и вместе подвиг совершим.
Папы - это сила! Папы - это класс!
Папы лучшие на свете, поздравляем вас!
Дети читают стихи.
Папин праздник - главный праздник                                               Всех мальчишек и мужчин! 
И поздравить пап любимых                                                  
Мы сегодня так спешим!                                                                   Мы мальчишек наших любим, уважаем от души!                          Защищать всегда нас будут, хоть пока коротыши!     
Дети под музыку проходят, отдают флажки и садятся на стульчики.
Ведущая: Ребята, сегодня мы собрались не только, чтобы отпраздновать праздник мужчин, но и посвятить вас в Юнги. А вы знаете, каким должен быть настоящий Юнга? Давайте попробуем его описать. (Дети отвечают).
Ведущая: Молодцы, ребята. Все правильно сказали. Юнги очень сильные, отважные, смелые, не боятся опасностей и очень любят приключения. Они плавают на корабле, а когда вырастают – становятся матросами. А еще Юнги носят морскую форму, а называется она ?... (Дети отвечают - тельняшка). Ребята, мы вам тоже приготовили тельняшки. Давайте наденем их и станем настоящими Юнгами.
Ведущая ищет тельняшки.
Ведущая: Ой, ребята, кажется тельняшки пропали. Их нигде нет. Что же нам теперь делать?
                                          Под музыку входит Нептун.
Ведущая: Ой, ребята, смотрите, кто к нам пришел? Да это же Царь морской! Здравствуй, Нептун!
Нептун: Здравствуйте, люди добрые! Услышал я в подводном царстве, что праздник у вас. Это правда?
Ведущая: Да! Ребята, скажите, какой мы с вами праздник отмечаем?
Дети: Праздник мужчин! День защитника Отечества! Посвящение в Юнги!
Ведущая: Нептун, Царь морской, у нас беда случилась! Кто-то украл у нас тельняшки. А ребята очень хотят стать Юнгами. Помоги нам, пожалуйста, тельняшками наши отыскать.
Нептун: Видел я, кто тельняшки украл. Это злой и коварный Пират. А чтобы найти Пирата, вам надо отправиться в морское путешествие и преодолеть все препятствия на пути. Вы не испугаетесь трудностей? Хватит ли у вас сил?
Ведущая: Царь морской, а мы сейчас с ребятами сделаем зарядку, станем сильными и справимся со всеми трудностями. Правда, ребята?
Дети: Да!
Дети встают в рассыпную. Проводится зарядка
«Солнышко лучистое».                                  
Нептун: Молодцы, ребята! Покажите, какими сильными вы стали. (Дети показывают). Я помогу вам найти Пирата, который украл ваши тельняшки. Я буду оставлять кусочки карты с подсказками. Будьте внимательными. Если соберете все кусочки, то узнаете, где ваши тельняшки. Счастливого вам путешествия, ребята! А мне пора возвращаться в море. До свидания!
Под музыку Нептун уходит.
Ведущая: Ребята, ну что, теперь мы готовы к путешествию?
Дети: Да!
Ведущая: А на чем мы отправимся в путешествие?
Дети: На корабле.
Ведущая: Ну у нас же нет корабля?
Дети: Сами сделаем.
Ведущая: Молодцы, ребята! Здорово придумали! Давайте пап позовем на помощь.
Дети с помощью пап делают корабль из блоков.
Ведущая: Молодцы, ребята! Какой у нас красивый корабль получился. Смотрите, здесь что-то лежит. Под блоками дети находят подсказку №1
Это же первый кусочек карты с подсказкой. Давайте прочитаем, что мы должны сделать.
 «НА ВАШЕМ ПУТИ РИФЫ, ВЫ ИХ ДОЛЖНЫ ПРЕОДОЛЕТЬ».
Ведущая: Ребята, ну что, справимся с этим заданием?
Дети: Да!
Ведущая: Тогда занимайте места на нашем корабле и мы отправляемся в морское путешествие. (Дети заходят в корабль). Экипаж, готов к отплытию?
Дети: Да!
Ведущая: Тогда поднять якоря! Полный вперед!
                          Звучит музыка моря и шторма.
Ведущая: Внимание, внимание! На море поднимается шторм. На пути множество рифов. Нужно провести корабль между рифами.
       Проводится эстафета с папами «Между рифами»
       Папы садят детей на плечи. У участников в руках маленький кораблик. Папы змейкой бегут между кеглями, бегут по прямой, дети передают кораблик следующему игроку.
Ведущая: Молодцы, ребята! Справились с заданием. Посмотрите, может тут еще подсказка есть?
Под кеглей дети находят кусочек №2
Ведущая: Давайте прочитаем и узнаем, что ждет нас дальше.
«СОБЕРИТЕ ВЕСЬ ЖЕМЧУГ СО ДНА  МОРСКОГО».
Ведущая: Ребята, нам нужно с вами нырнуть на морское дно и достать со дна жемчуг.
     Проводится эстафета «Ныряние на морское дно»
Дети делятся на 2 команды. Двое пап держат трубы. Участники пролезают в тоннель, берут из корзины цветной мяч, бегут по прямой, мяч кидают в другую корзину. На дне корзины находят кусочек №3.
Ведущая: Молодцы, ребята! Справились с заданием – весь жемчуг собрали и еще одну подсказку нашли! Давайте прочитаем и узнаем, что нам делать дальше.
«ВАМ НУЖНО ПЕРЕПРАВИТЬСЯ НА ОСТРОВ»
 Ведущая: Ребята, ну что, готовы переправится на остров?
Дети: Да!
Эстафета «Переправа»
   Одна команда – дети, другая - папы. Перепрыгивают через канат, назад идут по канату.
Ведущая: Вот мы и справились с заданием - переправились на остров. Пора подкрепится. Нам нужно приготовить обед. А помогут нам в этом наши папы.
Ребята, давайте поднимемся на борт нашего корабля и поддержим наших пап.
                    Эстафета «Приготовление обеда»
   Конкурс для пап. Папы на скорость чистят картошку.
В корзине с картошкой папы находят еще одну подсказку № 4.
Ведущая: Молодцы папы! Не только обед приготовили, но и последнюю подсказку нашли. Давайте прочитаем ее.
«СОБЕРИТЕ КАРТУ ИЗ КУСОЧКОВ И НАЙДИТЕ ПИРАТА»
Ведущая: Давайте попробуем собрать карту. Папы помогайте нам.
Дети с помощью пап собирают карту, получается СУНДУК ПИРАТА.
Ведущая: Ребята, значит наши тельняшки в сундуке у Пирата. А где нам Пирата искать?
                               Под музыку заходит Пират.
Пират: Что это вы тут расшумелись? Это мой остров! Давайте быстренько уплывайте отсюда!
Ведущая: Ребята, смотрите, это же Пират, который забрал наши тельняшки. Ну-ка быстро отдавай наши тельняшки!
Пират: Вот еще! И не подумаю! Не боюсь я вас! Да что вы мне сделаете? Вы же такие маленькие и слабые!
Ведущая: Ребята, давайте с Пиратом в морской бой сразимся.
Проводится игра «Морской бой».
На середину зала кладется канат – это граница. Дети кидаются воздушными шарами в Пирата, а он в них.
Ведущая: Пират, мы тебя победили в бою, отдавай наши тельняшки!
                              Дети садятся на стульчики.
Пират: Силу вы свою показали. А теперь покажите какие вы умные. Если ответите на все мои вопросы – так уж и быть, отдам вам ваши тельняшки!
Первое задание – рассказать стихи о море.
1 ребенок: Плывет моряк на корабле
Он не тоскует по земле.
Он с ветром дружит и волной,
Ведь море дом его родной.
2 ребенок: Матросская шапка, веревка в руке
Тяну я кораблик по быстрой реке.
И скачут лягушки за мной по пятам,
И просят меня «Прокати, Капитан!».
Пират: Молодцы, ребята! А папы ваши знают стихи?
Папы рассказывают стихи о море.
Ведущая: Пират, стихи мы тебе рассказали. Отдавай нам наши тельняшки.
Пират: Последнее задание осталось, самое сложное. Справитесь – отдам вам ваши тельняшки.
Ведущая: Ребята, готовы к последнему, самому сложному испытанию?
Дети: Да!
Пират: Слушайте внимательно.
Пират загадывает загадки.
Направо - вода, и налево – вода.
Плывут здесь суда и туда, и сюда.
Но если захочешь напиться, дружок,
Соленым окажется каждый глоток.
(Море).
Чтобы сильная волна
Нас с места сдвинуть не смогла,
За борт его бросаем
И в воду опускаем.
(Якорь).
Чтоб увидеть мне вдали
Как проплывают корабли,
В него я быстро погляжу
И всем ребятам расскажу.
(Бинокль).
Кто плывет на корабле
К неизведанной стране?
Весельчак от и добряк
А зовут его…
(Моряк).
Полосатая рубашка,Называется … (Тельняшка).
У тельняшки есть два цветаГоворит устав морской:
Белый – … (облако на небе),
А цвет моря – …(голубой!).
Пират: Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями. (Пират отдает детям сундук). Вот ваши тельняшки! Они по праву принадлежат вам. Вы их заслужили!
Ведущая: Ребята, давайте скорее откроем сундук и наденем тельняшки.
Ведущие раздают тельняшки детям, дети их надевают с помощью пап.
Ведущая: Ребята, вы преодолели множество препятствий, не испугались Пирата. Мы посвящаем вас в Юнги и дарим вам памятные медали за смелось и ловкость!
Ведущая: Носите с достоинством форму Юнги! А сейчас давайте подарим папам морской танец.
Дети танцуют танец «Все мы моряки».
После танца дети садятся на стульчики.
Ведущая: Спасибо дорогие папы за активное участие в нашем празднике, за ваши улыбки, вашу помощь и поддержку. Здоровья вам и мужества! С праздником, дорогие мужчины!
 
Дети под музыку уходят из зала.
 
 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»