Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Квест-путешествие в подготовительной группе

Мой город

Симончук Татьяна Александровна

Цель: создание условий для закрепления знаний о родном городе

Задачи:

- способствовать расширению знаний у детей о родном городе.

- способствовать развитию речи, мышления, памяти, внимания.

- воспитывать любовь к родному городу, желание сохранить чистоту и

порядок в своем городе.

Ход квест - путешествия

Дети на прогулке.

Воспитатель: (дети подходят к прогулочной веранде, там лежит конверт). Что это такое?

Ответ детей.

Открываем. Читаем.

«Здравствуйте, ребята, я Исследователь. Я исследую разные города. Я

увидел ваш город на карте. И мне так интересно стало узнать про ваш

город. Попробуйте мне рассказать о нём. В конверте 4 карты, по которым вы сможете пройти к цели и  рассказать о достопримечательностях вашего города, после каждого задания вы получите часть картинки, из которых надо собрать одну. В конце пути вас ждет клад, который вы должны найти. Успехов вам!».

Воспитатель: Ну что ребята, попробуем? А помогут нам в этом карта-путешествия по нашему городу, в котором будут принимать участие

4 команды: команда «Солнышко»,  команда «Радуга», команда «Звездочка», команда «Ветерок». Но путешествовать мы будем не на поезде и не на самолете, мы пойдем пешком.

- На каждой остановке мы будем находить картинку, о которой надо будет вам рассказать, а в конце путешествия мы эти картинки соберём и отправим Исследователю.

Воспитатель: Ребята, чтобы отправиться в путь надо только сказать:

Карта, карта покажи.

Карта, карта укажи.

- Итак, в путь.

Все вместе: Карта, карта покажи. Карта, карта укажи.

У команд на карте  первым заданием изображен флаг России, герб города Павловск.

Дети по карте находят иллюстрацию с флагом, гербом Павловска.

Воспитатель: И наша первая остановка «Разминка»

1.Как называется наша страна? (Россия)

2.Как называется наш город? (Павловск)

3. Как называются жители нашего города? (Павловчане)

4.Какая река протекает в нашем город? (Славянка)

Воспитатель: Все справились с заданием. За выполненное задание — вот

ваша первая часть картинки.

Воспитатель: Ну, что ж мы отправляемся дальше путешествовать, обратимся

к нашей карте:

Все вместе:

Карта, карта подскажи. Карта, карта укажи.

Воспитатель: И наша 2-ая остановка: «Достопримечательности нашего города».(у каждой команды в разных местах находятся иллюстрации к заданиям).

Воспитатель: Ребята, у вас картинки с изображением интересных мест города.

Вам нужно отобрать в левую сторону картинки с изображением нашего

города, а в правую сторону картинки с изображением другого города.

(Воспитатель вместе с детьми проверяет, правильно - ли отобраны картинки,

дети по ходу называют каждую достопримечательность.)

Воспитатель: Ребята вы молодцы. Вот ваша 2-ая часть картинки.

Воспитатель: Ну, что ж мы отправляемся дальше путешествовать, обратимся

к нашей карте:

Все вместе:

Карта, карта подскажи. Карта, карта укажи

Воспитатель: И наша 3-я остановка: «Профессии» (дети находят по строчке стихотворения).

Воспитатель: Все профессии прекрасны.

Все профессии важны.

Знаем мы, что наши руки

Будут городу нужны!

Какие профессии есть в нашем городе?

Ответы детей.

Воспитатель: Все справились с заданием. Вот ваша третья часть картинки.

Воспитатель: Ну, что ж мы отправляемся дальше путешествовать, обратимся

к нашей:

Все вместе:

Карта, карта подскажи. Карта, карта укажи.

Воспитатель: И наша 4-я остановка: «Четвёртый лишний».

1. Какого здания нет в нашем городе? (Дом культуры,музей, аквапарк, кинотеатр, вокзал)

2. Какого пассажирского транспорта нет в нашем городе? (Автобус,

троллейбус, такси, маршрутка)

3.Каких мостов нет в нашем городе? (иллюстрации с мостами)

4. Какие деревья не растут в нашем парке? (иллюстрации деревьев)

Воспитатель: Молодцы! Вы хорошо потрудились! Я вижу, что вы очень

хорошо знаете свой город. И вот вам последняя часть картинки. Ребята, вам нужно сложить картинку.

(Дети складывают картинку.)

И так, что у вас получилось?

(Ответы детей.)

Воспитатель: теперь осталось последнее задание, на вашей карте оно изображено гербом города Павловск.

Обратимся к карте. Карта, карта подскажи. Карта, карта укажи.

Дети находят клад. Коробочка, в которой лежит диск с презентацией о городе Павловск.

Воспитатель: И в завершении нашего квест - путешествия, хочу вас спросить,

мы можем Исследователю рассказать про наш город?

(Ответы детей.)

Воспитатель: Мы посмотрим фильм о нашем городе, который мы потом отправим Исследователю.

 

 

 

 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»