Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Мюзикл

Волк и семеро козлят, но на новый лад

Филякина Ольга Георгиевна,
музыкальный руководитель

ГБДОУ детский сад № 17
Петродворцового района Санкт-Петербурга
ВЕДУЩАЯ:  № 1
На лесной  опушке жила коза в избушке.
Была в числе больших семей. Имела семерых детей.
Коза трудилась день и ночь. Растила сыновей и дочь.
И выросли козлята веселые ребята.
Они любили все играть, шуметь, греметь, озорничать.
Намаялась коза в лесу и позвала к себе лису.
Чтоб рассказать соседке какими стали детки.
Коза:  № 2
Ах, кума моя, соседка отдыхаю я так редко!..
Как порой мне трудно было! Жизнь я детям посвятила.
Если б ты могла понять - как хочу я выступать!
Но детей моих так много…
Как мне взять их всех в дорогу?
Речитатив:
Все они моя отрада! Но учить мне всех их надо.
Этикету, танцам, песням.
Чтоб жилось им интересней.
Лиса:
Не печалься ты, коза. Вытри насухо глаза.
Я готова здесь пожить. Как и ты их всех любить.
Коза:
Я тебе, лиса, поверю и детей своих доверю.
Ты старанье прояви и меня им замени.
Выполни все порученья. Контролируй их ученье.
Наберись терпения на уроках пения.
Очень нужно им стараться и на танцах заниматься
Помни – вся моя семья должна быть  музыкальная.
Не могу я жить без воли! Я поеду на гастроли!
Буду ездить я опять и с концертом выступать!          № 3
Коза уходит, все машут ей рукой и начинают играть, баловаться, бросаться предметами.
Козлята:
- Кто же съел мою ватрушку? (с тарелочкой в руках)
- Отдавай мою игрушку! (двое тянут в разные стороны)
- Выпил кто мою водичку?
- Не тяни мою косичку! (один дергает за спиной)
7-й: Ну-ка, братцы, не деритесь!
И скорее помиритесь.
В клочья шерсть летит кругом.
Перевернут весь наш дом!
Лиса:         № 4
Ах, несносные вы дети! Больше нет таких на свете!
Я с ума сойду сейчас! Прекратить, прошу я вас!
Речитатив:
До чего же вы упрямы! (слышится телефонный звонок) № 5
Слышите? Звонит вам мама!
Коза:      (ЗАРАНЕЕ ЗАПИСЬ  ПОД ФОНО)
Алло, алло, кума-лиса, соседка.
Ты мне должна все рассказать.
Как поживают миленькие детки. Я начала переживать.
Лиса:    (ПОЕТ В ЖИВУЮ ПОД ЗАРАНЕЕ ЗАПИСАННУЮ ПОД ФОНО)
Алло, алло, прекрасная хозяйка.
Хочу вам все я рассказать.
Скажу вам честно я и без утайки.
Что нет причин переживать:
Ваш старший сын пролил компот
Второму прямо на живот,
Четвертый третьему сказал,
Что вырос маленький нахал.
А пятый медный тазик взял
Цветное  с черным постирал.
Шестой с седьмым пекли пирог
И сковородкой стол прожег.
А в остальном, прекрасная хозяйка
Все хорошо, все хорошо!   (Дальше речитатив)
Ну, а вы как поживаете?
И где с концертом выступаете?
Коза:  (заранее записать, включить потом громкую связь)
Езжу я по всему свету! Посмотри по интернету.
Ты включи его скорей. Позови сюда детей. (Далее видео на экране)
Здравствуйте, мои козлятки! Мои милые ребятки.
Эту песенку свою я для вас сейчас спою.
Исполняет заранее записанную на видео песню
Лиса:
Хорошо поешь, соседка! Песня за душу берет.
А у курицы-наседки звонко петушок поет.
Коза:  (заранее записать видео)
К петушку скорей идите и его вы попросите.
Пусть покажет он свой класс и научит также вас.
Козлята по очереди обращаются к петушку:
- Дядя Петя, помогите.
- Петь красиво научите.
- Научите петь нас джаз,
- Блюз и рэп, еще романс.
Петушок:
Пропоем семь главных нот: До, ре, ми, фа, соль, ля, си
А теперь – наоборот. Громко лишь не голоси!
(козлята распеваются)
Слушайте мое вступление - начинаем дружно пение.
(исполняют любую песню)
- Все – закончились уроки!
- Можно всем нам поиграть!
- Надоело нам учиться!
- Будем дружно отдыхать!  № 6
Козлята шумят, а Лиса намотала на голову полотенце.
Лиса:
Я прошу вас - не шумите, Не гремите, не кричите!
Мне подайте телефон! Слышите – звонит ведь он!
Звонит телефон № 7
Коза: (повтор ранее записанного)
Алло, алло, кума-лиса, соседка.
Ты мне должна все рассказать.
Как поживают миленькие детки.
Я начала переживать.
Лиса: (поет под фоно)
Алло, алло, прекрасная хозяйка.
Хочу вам все я рассказать.
Признаюсь честно я и без утайки.
Как мне пришлось здесь воевать:
Ваш старший сын залез на стол
И поцарапал ножкой пол,
Второй со шкафчика упал,
А третий целый день проспал,
Четвертый целый день не ел,
А пятый целый день пропел,
Шестой ушел с утра гулять,
Седьмой пошел его искать.
А в остальном, прекрасная хозяйка
Все хорошо, все хорошо! (Дальше речитатив)
Не могли б вы, не сказать –
Когда домой вас можно ждать?
Коза: (запись заранее)
Я как раз хочу сказать - Можете меня встречать!
Очень уж домой хочу. И на днях я прилечу.
Ну, пока, целую вас…
Лиса:
Возвращайтесь, в добрый час! 
Сцена в лесу   № 8
6-й Козленок:
Кажется, я заблудился… Это где ж я очутился?
Липы, елочки стоят… И листвою шелестят.
Очень страшно здесь козленку…
Звать на помощь? Нет ведь толку…
7-й Козленок:
Эй, ау-ау-ау! Братец, я тебя зову!
Где же отыскать козленка? Не попал бы в зубы  волка…
(встретились, обнимаются)
Ну, куда же ты пропал? Я везде тебя искал
Поскорей пойдем домой. Видишь, лес вокруг густой…
Исполняется танец деревьев № 9
Козлята (хнычут):
- В лесу уж стало холодно… Ну, куда нам деться?
- И холодно и голодно… Где бы нам согреться?
- У меня вот спички есть, чтоб костер разжечь!
- Очень хочется поесть и поспать прилечь…
Сова:   № 10
У-гу-гу, У-гу-гу, слышать это не могу!
Что задумали, козлята, шаловливые ребята?
Жечь костер в лесу у нас? Кто же воспитал так вас?
Разве вы не знали, дети, что от спичек зло на свете?
Загорится лес густой –  пострадает домик мой,
И медведя, и волчицы… Это просто не годится!!!
Лес должны мы все беречь. От огня его стеречь.
Совет послушайте вы мой и ступайте-ка домой.
Козлята (хнычут):
- В глуши лесной мы очутились.
Среди деревьев заблудились.
- Приди сова, нам на подмогу.
И покажи домой дорогу.
Сова:
Чтобы здесь не навредить я могу вас проводить.
Отведу я вас домой…Ну, идите же за мной.
Козлята идут за совой  № 11
Лиса:
Ну, куда же вы пропали? Где вы целый день гуляли?
Вот приедет ваша мать – будет, что ей рассказать!
Козлята:
- Мы с козленком торопились и с лесной тропинки сбились.
- Вместе с мудрою совой наконец пришли домой.
Сова:
Да, мудрей совы здесь нету. Научу вас этикету.
Как галантный кавалер должен ты подать пример.
Менуэт  № 12
Выход Волка.  Лиса подходит к нему.  № 13
Лиса:
Слушай, волк, что расскажу – гувернанткой я служу.
У козы – моей соседки замечательные детки!
В гости приходи, сосед. Приготовлю я обед.
Я хочу тебя просить - козлят танцам научить.
Волк:
До чего ж хитра лиса! Это прямо чудеса!
В гости волка пригласить, чтоб козленком угостить!
Лиса:
И не думай съесть их даже! Я не допущу пропажи!
И козлят не дам в обиду. Не смотри, что слаба с виду.
Я ведь знаю – ты не злой. Это в сказках ты другой.
Но прошли те времена… Помощь мне твоя нужна.
Козлята:
- Братцы, волк!
- Бежать нам надо!
- Быстро все через ограду!
Лиса:
Стойте, дети, погодите! Никуда не уходите.
Волка мне пришлось позвать, чтоб учил вас танцевать.
Волк:
Ритмикой займусь я с вами. Ну, помашем все руками.
Потянулись на носок…А теперь еще разок.
Дружно все – не отставайте! И за мною повторяйте.
Исполняют выученный танец № 14
Козлята:
- Скоро мамочка приедет!
- В гости к нам придут соседи!
- Всех друзей мы пригласим!
- И большой концерт дадим!
Вбегает козленок и кричит:
- Телеграмма! Телеграмма! Приезжает наша мама!
Лиса:
Ну, козлята – налетай! Мамочку свою встречай!   № 15
Входит коза, дети окружают ее, обнимают.
Коза:
Обниму я всех детей! Расскажу вам поскорей:
Где я только не бывала! В каких местах я выступала!
Мне запомнились моменты: Браво! Бис! Аплодисменты…
Но главнее для меня – Это вся моя семья!
А теперь, давайте вместе мы исполним дружно песню!
Исполняется заключительная песня  № 16

 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»