Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
КВН в здоровом теле – здоровый смех!
 
Тихомирова Юлиана Павловна
Ведущий: Здравствуйте дорогие зрители и уважаемые гости. Мы начинаем самую веселую игру – КВН. Тема сегодняшней игры «В здоровом теле – здоровый смех!»
А знаете ли Вы, что это за слово такое «Здравствуйте?», почему его произносят во время встречи? Кто объяснит? Верно. Это знак приветствия, знак доброго уважения людей друг к другу. Означает оно пожелание здоровья. Здравствуй! То есть будь здоров, не болей.
Будь здоров, не болей – это просьба всех людей.
Сейчас, я Вам расскажу старую легенду: «Давным – давно на горе Олимп жили Боги. Стали решать, каким должен быть человек? Один из Богов сказал: «Человек должен быть сильным!» Другой Бог сказал: «Человек должен быть умным!» Третий Бог сказал: «Человек должен быть здоровым!» Но один из Богов сказал так: «Если у человека будет все, он будет подобен нам!» И решили они спрятать самое главное, что есть у человека – его здоровье.
Стали думать и решать, куда его спрятать. Один сказал: «Спрячем глубоко в море!» Другой сказал: «За высокие горы!» А один из Богов сказал: «Здоровье надо спрятать в самого человека, не каждый может найти и сберечь бесценный дар Богов – здоровье».
- Ребята где спрятали Боги здоровье?
- Если оно внутри нас, мы можем его сберечь? «Здоровье свыше нам дано, учись малыш беречь его».
- Есть еще одно мудрое изречение: «Никто не позаботится о твоем здоровье лучше, чем ты сам!»
Сегодня наш КВН посвящен здоровью, чтоб в здоровом теле был здоровый смех! Выясним, как сохранить и укрепить здоровье, которое внутри нас.
В нашем КВН принимают участие 2 команды. Поприветствуем их!
Под марш входят две команды: («Витаины» и «Спортики» - проходят по кругу и останавливаются в центе сцены. В командах принимают учатие по 10 человек 5 родителей и 5 детей).
Оценивать задания и ответы будет жюри. Сегодня у нас в жюри (два ребенка, один взрослый – председатель жюри - представляем)
Жюри: Слово жюри – ребенку.  Желаем командам только побед!
Ведущий: Команда «Витамины» идет готовиться к конкурсу «Приветствие».
Звучит фонограмма аплодисменты.
Команда «Спортики» Займите пожалуйста места.
Конкурс «Приветствие» - команда «Витаминки».
Действующие лица: микробы, доктор, медицинская сестра, витамины
Входят микробы и поют песню на мелодию «Говорят, мы бяки – буки» из м\ф «Бременские музыканты».
М И К Р О Б Ы-Родители поют по очереди
  1. Мы – микробы гриппа-бяки.
       Размножаться мы хотим.
  1. Все сдаются нам без драки,
       Всех мы быстро заразим.
  1. Заразим, заразим-
       Никого не пощадим.
       Заразим, заразим – Эх – да!
  1. Каждый год зимой приходим,
       Заставляем всех чихать.
  1. Вам здоровье мы попортим,
        Всех загоним мы в кровать
        Все в кровать, все в кровать,
        Всем болеть и всем чихать!
Все вместе: Все в кровать, все в кровать –
                      Кашлять и чихать!
Входят Доктор и Медицинская сестра - Дети
1.Чтобы всем не заболеть.
Нужно маски нам надеть.
Микробы пятятся назад
2.Чтоб микробов победить
И температуру сбить,
Надо чай с малиной пить
И больного уложить.
3.Мёд поможет с молоком,
Тёплым и приятным,
И накройтесь потеплей
Одеялом ватным.
4.Сон при гриппе – лучший лекарь,
Также тёплое питьё.
Следует сходить в аптеку –
Витаминов там полно.
5.Витамины есть во фруктах,
Ягодах и овощах.
Ешьте их как можно больше.
Разобьём микробов в прах!
В И Т А М И Н Ы-дети те же, читают стихи в том же порядке
1.Витамины, витамины,
Вам устроим именины
В нас есть витамины В,
А и Д, и С, и Р.
В нас эфирные масла,
И кислоты, и вода.
Пейте соки и компот –
И не будет вам забот.
2.Где ж микробы? Отступили!
Мы их, братцы, победили!
3.Все здоровы – ты и я.
Витаминам всем ура!
4.Будем спортом заниматься
И, конечно, закаляться!
5.Наш ответ всегда готов:
Будь здоров!
В С Е.
Всегда здоров!
Заключительная песня под фонограмму «Буратино» первый куплет – поют дети и родители
Мы очень рады видеть Вас,
Докажем это Вам сейчас,
Мы не танцуем не поем,
Но Вас до смеха доведем,
Мы очень долго будет тут,
Скажите, как же нас зовут?
Ви-та-ми-ны – дети по очереди поднимают карточки со слогами, пятому ребенку восклицательный знак вручить
Витамины.
Ведущий: Спасибо команде «Витамины». Приглашаем на сцену команду «Спортики»
Под Детский хор Спортивный марш, на сцену выходят дети. В одежде присутствуют элементы видов спорта, которыми они занимаются. Музыка затихает. Дети вместе читают стихотворение:
Мы не зря пришли сюда,
Победим всех без труда!
Ведь Спортики старались:
Спортом занимались!
Далее каждый ребенок рассказывает о своем виде спорта.
1. Не заманишь меня
на эстрадный концерт,
Не на западный фильм о ковбоях:
Матч финальный
на первенство СССР —
Нам сегодня болеть за обоих!
Так прошу: не будите меня поутру — 
Не проснусь по гудку и сирене.
Я болею давно, а сегодня помру
На Центральной спортивной арене.
Буду я помирать — вы снесите меня
До агонии и до конвульсий
Через западный сектор,
потом на коня —
И несите до паузы в пульсе!
2.Я делаю «мостик», «затяжку», «шпагат».
Не стала бояться драчливых ребят,
Ведь стала я ловкой, и быстрой, и сильной.
Сосед мой по группе сказал, что красивой.
Гимнастика — женский особенный спорт.
И каждая девочка может рекорд
Поставить однажды и стать чемпионкой.
Гимнастикой все занимайтесь, девчонки!
3. В плаванье немало стилей,
Как известно, может быть.
Надо, чтобы все решили,
Как дистанцию проплыть.
Всех быстрей, конечно, вольный
(По другому — это кролль).
Быстро им плывёшь, довольный,
Как какой-нибудь король!
Попотеть, конечно, нужно,
Чтобы плавать стилем брасс.
Поплывёшь им, как лягушка,
Ощущенья — просто класс!
А ещё, ребята, можно
Просто плавать на спине.
Если будешь осторожным,
Не окажешься на дне!
Но пока я, как мечтаю,
Не освоил кролль и брасс,
Стилям всем предпочитаю
Просто надувной матрас!
4.С клюшками друг против друга стоят
В красном и синем команды ребят.
В шлемах, как рыцари, но не робей,
Бой здесь учебный – играют в хоккей!
Здесь силовые приемы бывают –
С ног игроков очень часто сбивают.
Кто на коньках и ловчей, и быстрей –
Тот побеждает, играя в хоккей.
5.Лыжный спорт – не легкая работа.
А сказать точнее – тяжкий труд.
Ну а по душе кому, охота
Заниматься им, тот значит крут.
Волей, духом тот силен и телом,
Мужества тому не занимать.
Труд тяжелый стать любимым делом
Может, если радость в нем познать.
Дети отходят в сторону, болтая о своих занятиях. На сцене появляются родители. Читают стихотворение по четверостишию. В процессе чтения появляется вирус, подходит по очереди к прочитавшим, те начинают чихать и кашлять. Дети наблюдают со стороны.
1.Случай грустный приключился.
В группе вирус появился.
Кто его с собой принёс?
Нет ответа на вопрос.
2.Он такой худой и бледный.
Непричёсанный и вредный.
Всюду грязные следы.
От такого жди беды.
3.Вскоре многие чихали.
Громко кашляли, вздыхали.
Это вирус наследил
И пол - группы заразил.
4.Голова болит, озноб.
Словно плюхнулся в сугроб.
Нет спасенья от него,
А так хочется в кино… (поворачиваясь к детям)
Дети совещаются в сторонке, выходят и встают между родителями и вирусом. Начинают прогонять его руками/ногами и читают:
Для здоровья важен спорт,
Чтоб болезням дать отпор.
Нужно спортом заниматься,
И здоровым оставаться!
Ведущий: Приглашаем обе команды на сцену! Жюри Ваши оценки команде «Витамины».
Ваши оценки команде «Спортики».
Председатель жюри: по итогам первого конкурса побеждает команда (Вставляется название команды)
Ведущий: Музыкальный конкурс у нас начнет команда «Спортики». Провожаем команду готовиться под аплодисменты. (фонограмма аплодисменты).
Команда «Витамины» займите свои места.
Итак, внимание на экран.
Видео-ролик «Здоровый образ жизни».
Команда «Спортики» - музыкальный конкурс.
На сцену выходят мамы. Читают стихотворение, по четверостишию:
1.Вы зарядкой занимаетесь?
Как и я, наверно, маетесь,
И чуть свет не поднимаетесь,
Чтоб побегать по двору?
2.Так давайте встанем завтра,
Или, может, послезавтра
Или после послезавтра
Выйдем вместе поутру,
3.Друг за дружкою построимся,
Посчитаемся, настроимся
И сначала шагом тронемся,
Ну, а после побежим…
Все вместе:
А сегодня – полежим!
Мамы укладываются «спать» на пол, головы на детских стульчиках.
Песенка – «Лежебоки». Включается песня, вбегают дети. Начинают танцевать. (1 куплет и припев) На втором куплете, дети пытаются разбудить мам (тянут за руки, подталкивают ногами). Мамы просыпаются, вместе с детьми танцуют второй припев.
Ведущий: Спасибо команде «Спортики», приглашаем команду «Витамины».
Стоят все участники за исключением одного в сторонке и рассказывают друг другу анекдоты. Готовясь к занятию по физической культуре.
1-й ребенок: Занятия спортом напрямую связаны с поддержанием здорового образа жизни.
2-й ребенок: Слушайте, слушайте! Какие мне анекдоты рассказал сегодня ( имя физрука).
– А какая вода в бассейне, пресная?
– С утра пресная, к вечеру солёная.
1-й родитель: Однажды тренер хоккейной команды, закрутив усы на бровях, говорит игрокам: – У меня сегодня день рождения и вы должны преподнести мне подарок – выиграть сегодняшний матч!
Команда отвечает:
Поздно, мы уже купили вам галстук…
3- й ребенок: Стоит девочка и плачет, подходит женщина и спрашивает: - Малышка, ты, что ли потерялась? - Да-а-а... - А как ты потерялась? - Прыгала на батуте-е-е...
Входит Антон Андреевич – ребенок)
Что за смех, занятие началось.
Звучит музыка – «Утреняя гимнастика А-Студио»
Шагом марш (пошли по кругу) – далее движения под музыку
Физрук должен будет командовать. Девочки болтают, а физрук делает замечание
(имя ребенка) хватит болтать, делай упражнение правильно.
5 –й ребенок: (Имя физрука), а я знаю, что
Для здоровья важен спорт,
Чтоб болезням дать отпор.
Нужно спортом заниматься,
И здоровым оставаться!
4-й ребенок он же физрук. Молодец, Ульяна! На следующем занятие будешь направляющим!!! Шагом марш в группу.
Ведущий: Приглашаем обе команды на сцену! Жюри Ваши оценки команде «Спортики».
Ваши оценки команде «Витаминки».
Председатель жюри: по итогам второго конкурса побеждает команда (Вставляется название команды), объявляет средний бал по первому и по второму конкурсу, общий счет.
Ведущий: Команды остаются на сцене у нас сейчас «Блиц – турнир». За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
  1. Ум тоже спрятан внутри человека. Где именно? (в голове).
2) В каком виде спорта нужны коньки, клюшка, шайба?
3) В каком виде спорта 11 игроков?
4) Что нужно лыжнику?
5) В каком виде спорта катаются на коньках под музыку?
6) Назовите предметы для игры в бадминтон?
7) В каком виде спорта спортсмен катается на одной доске?
8) Как называется любитель купания в ледяной воде?
9) Назовите первого врага микробов?
10) Что помогает бороться с микробами во рту?
11) Без чего невозможен хороший обед? – дополнительный вопрос
Ведущий: Пока жюри подсчитывает баллы. У нас конкурс капитанов. Просьба команды занять свои места.
Игра укрепляет все мышцы тела, тренирует их. В игре дети проявляют смелость, уверенность, ловкость, выдержку. В игре мы можем радоваться, улыбаться. Поиграем?! (Отбивание мяча от пола, прыжки на скакалке).
Слово жюри объявляют результаты.
Ведущий: Конкурс «Вредные советы начнет команда «Витамины»
Гуляют все участники с газетой в руках сталкиваясь друг с другом.
1-й взрослый: Что такого интересного читаешь?
1-й ребенок: Да советы вредные, вот послушай.
Позабудь про воздух свежий, 
Главной в доме сделай лень. 
На диване мягком лёжа, 
В темноте читай весь день. 
2-й взрослый: А вот еще один дельный совет,
Не проветривай годами, 
А чего? Итак, сойдёт. 
Что? Микробы рядом с вами? 
Нет, совсем наоборот! 
3-й взрослый: Утром водным процедурам 
Ставь немедленно заслон, 
Обтирания, обливания 
Выкинь ты из жизни вон. 
2-й ребенок: Пережёвывать не надо 
Пищу твёрдую сто раз, 
И забудь, конечно, точно, 
Ты про гигиену глаз. 
3-й ребенок: Сладким, друг мой, увлекайся. 
Ешь досыта сто раз в день, 
Спортом ты не занимайся, 
Сто одежд с утра надень. 
4-й взрослый: Главное – забудь про отдых, 
Отдых – наш заклятый враг. 
И не чисти утром зубы, 
Ничего, сойдёт и так. 
4-й ребенок:
Помнить должен стар и млад
Что здоровье это ад,
Ты здоровьем не живи,
С физкультурой не дружи
5-й взрослый: Кушай то, что вкусно
Витамины позабудь.
А полезным из привычек
Стоп! – скажи, закрыт им путь.
5-й ребенок
Вредные советы эти, 
Вы послушайте, друзья. 
Выполнять их вряд ли стоит. 
Их не выполняю я!
Ведущий: Приглашаем команду «Спортики» (Новости. Под музыку из заставки новостей появляется ведущий (взрослый). Садится за стол. (стол, два стула и надпись *МАТЧ ТВ*)
1 – родитель: - Добрый вечер, дорогие телезрители. В эфире спортивные новости. Весна все сильнее вступает в свои права, а это значит, что зимние виды спорта уступают свое место… в студию врывается 1- й ребенок, размахивая листками бумаги…
1- й ребенок - Внимание! Внимание! Экстренное сообщение.
Занимает свое место за столом, показывает листы с новостями, ведущий удивляется и…
1 – родитель - Мы вынуждены прервать наш выпуск.
1- й ребенок - Экстренное сообщение.
1 – родитель - В нашем городе зафиксирована вспышка вредных привычек.
1- й ребенок – Вредных привычек?
1 – родитель - Врачи созвали срочное совещание
1- й ребенок – Возможно, это новейший вирус.
1 – родитель - В данный момент они пытаются установить причины небывалой активности вируса среди взрослых.
1- й ребенок – Какой ужас. Кошмар.
1 – родитель - Наши корреспонденты уже находятся в центре событий. Смотрим?
1- й ребенок – Смотрим!
Сцена №1
1 – родитель Кто ногтей не чистит
И не подстригает,
Тот своих знакомых
Здорово пугает.
Ведь с ногтями грязными, Длинными и острыми
1- й ребенок Могут очень просто вас
Перепутать с монстрами.
На сцене гуляет/играет ребенок. Выходит мама, с большими, страшными, накладными ногтями. Всячески их рассматривает и ковыряет.  Ребенок ее замечает, разглядывает и пугается такого вида.
Все убегают.
Каждую сцену обыгрывает мама с ребенком ( 4 оставшиеся семьи)
 
Сцена №2
1 – родитель Нет приятнее занятья,
Чем в носу поковыряться.
Всем ужасно интересно,
Что там спрятано внутри.
А кому смотреть противно,
Тот пускай и не глядит.
1- й ребенок Мы же в нос к нему не лезем,
Пусть и он не пристает.
На сцену выходят мама) с дочкой. Идут за ручку, гуляют.  Мама ковыряет в носу, рассматривает. Ребенок вырывает руку, оборачивается и говорит:
 – Мама, так нельзя делать.
– Почему?
– Это ужасно некрасиво. Ты что, невоспитанная?
Маме становится стыдно, все убегают.
 
Сцена №3
1 – родитель Никогда не мойте руки,
Шею, уши и лицо.
Это глупое занятье
Не приводит ни к чему.
Вновь испачкаются руки,
Шея, уши и лицо,
1- й ребенок Так зачем же тратить силы,
Время попусту терять.
На сцене стоит ребенок с полотенцем на шее. Делает вид, что умывается. Выходит мама. Вся чумазая, чешется. Ребенок зовет ее умываться, она отказывается.
– Мама надо умыться.
Не не не, это не для меня.
Мама убегает, ребенок пытается догнать:
– Я все равно тебя умою.
 
Сцена №4
1 – родитель Грустно и совсем не круто,
Если лучший друг – компьютер.
Не садись за монитор,
А иди гулять во двор.
(Все вместе – обнимаясь) Лучшие друзья на свете,
Не компьютеры, а дети!
На сцене сидит мама с планшетом. Появляется ребенок с мячиком в руках. Ребенок пытается оторвать маму от планшета, но мама отмахивается (не глядя).
На сцену выходят остальные участники команды, помогают Косте вырвать маму из интернета, все обнимаются.
 
Ведущий: Приглашаем на сцену обе команды. Жюри выставляет оценки.
Пока жюри подводят итоги внимание на экран. Команды займите свои места.
Просмотр мультфильма «Сказочное путешествие в страну Гигиены».
После мультфильма команды приглашаются на сцену, объявляются результаты игры, вручаются подарки и дипломы.
 
 
 
 
 
 
 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»