Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Сценарий праздника для детей старшей группы

С Днём рождения, город наш родной

Орлова Светлана Викторовна,
музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад № 5
Калининского района Санкт-Петербурга
 
ЦЕЛИ  И  ЗАДАЧИ:
*обогащать опыт детей разнообразными художественными впечатлениями;
*развивать и обогащать музыкально-интеллектуальный кругозор  детей;
*воспитывать у детей любовь к родному городу, закреплять знания о достопримечательностях Санкт –Петербурга.
 повышать эмоциональный настрой каждого ребенка, предоставляя ему возможность проявить свои художественные способности, эмоциональную восприимчивость, творческую активность. создать  у детей радостное настроение, вызвать положительные эмоции;
*воспитывать у детей осознанный, активный интерес к творческому самовыражению через пение, музыкально-ритмические движения, игру на музыкальных инструментах,
*развивать у детей творческую активность  в песенной, танцевальной, игровой деятельности;
*развитие творческих способностей детей, творческой самостоятельности в создании художественных образов,
*активизировать желание детей использовать свои творческие возможности, участвуя в  разнообразной музыкальной деятельности;
*развивать эмоционально-волевую сферу детей средствами различных видов искусства, воспитывать чувства взаимопонимания, сопереживания;
*развивать эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера
 
Роли:  взрослые –ведущий, Кот Учёный.
             дети-  моряки (мальчики)
Атрибуты:   Плоскостные кораблики, шарфы, костюмы моряков, искусственные цветы,
                       мягкие игрушки, музыкальные  инструменты.
 
ХОД ПРАЗДНИКА:
Звучит торжественная музыка . Выходят дети.
ДЕТИ:       Ласковое солнышко светит надо мной.
                             Тихо просыпается город мой родной.
                              Новый день с улыбкою ожидаю я,
                    Ждёт меня мой детский сад и мои друзья!
УПРАЖНЕНИЯ С ЦВЕТАМИ («Вальс» Штрауса)
Дети стоят в полукруге.
Ведущая:  Ребята, в этом году  нашему городу  Санкт –Петербургу  исполнилось 315 лет . Наш город самый прекрасный   город  на земле!
ДЕТИ:      Любимый город, он красиви  летом, и зимой.
                   Люблю я в парке погулять весеннею порой.
                   Растет наш город с каждым днем, растет и расцветает.
                   Красивы улицы, дворы – в  цветах весь утопает.
                   Беречь наш город мы должны, ведь он такой большой!
                   С днем рождения! С днем рожденья город наш родной!                                                                                                                                                           
                   Не страшны нам стужа, холод,  ветер ледяной.
                            Согревает нас любовью город дорогой.
                   Разноцветные дома, площадки и дворы,
                   Места нет любимей для весёлой детворы.
Ведущая:  Давайте соберём эти цветы в красивый букет.(собирает)
Этот букет мы дарим Санкт -Петербургу(ставит в корзину)
Дети садятся на места.                                                                                                                                    
Ведущая:  Дорогие ребята, сегодня вас ждёт весёлая и занимательная экскурсия по Санкт -Петербургу и с минуты на минуту (смотрит на часы) должен прийти наш экскурсовод.
За кулисами звонит колокольчик.
А вот и он! Встречайте!
Звучит весёлая  музыка, в зал входит Кот Учёный.
Кот:    Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые!Я не опоздал?
Ведущая:  Вы как раз вовремя! Ребята, а вы узнали нашего героя?
                   Верно! Это Кот учёный , персонаж из сказки А.С.Пушкина.
Кот:   Придумано кем –то просто и мудро
           При встрече здороваться : «Доброе утро»!
           Давайте и мы с вами поздороваемся!
Все хором: Доброе утро!!!
Ведущая: Уважаемый Кот! Наши дети очень любят сказки и даже могут прочитать отрывок из стихотворения А.С. Пушкина.
Дети  читают отрывок из поэмы «Руслан и Людмила»
           (У Лукаморья дуб зелёный……..)
Кот:  Да –да, это обо мне! Спасибо, ребята!
          Я необычный Кот, я не ловлю мышей!
          Я с нашим городом родным знакомлю малышей!
А вот скажите, ребята, как называется город,  котором мы живём?  (ответы детей).
А вы  любите свой город? (ответы детей)
А какие вы знаете достопримечательности?(ответы детей)
Сейчас я проверю, хорошо ли вы знаете свой город!
Я загадаю вам загадки. Слушайте внимательно, отвечайте старательно!
ЗАГАДКИ –СЛАЙДЫ  (изображения достопримечательностей)
Ведущая:      Вот видите, Кот Василий, какие у нас дети умные!  Все загадки отгадали!
Кот: Мне очень понравились ваши ответы. И я приглашаю вас в небольшое путешествие по нашему городу.
      В нашем городе чудесном всё вам будет интересно:
     Игры, шутки, песни, смех  - обязательно для всех!
      Мы по городу пойдём, звонко песню запоём!
Дети идут парами по   залу,  садятся на места.                                                                                                                                                                   
Кот : Вот вышли мы с вами на главный Невский проспект! (слайд «Невский проспект»)
           Что же вам показать ?
           В концертном зале хотите побывать? (Слайд «Концертный зал»)
ДЕТИ: Да!!!
Кот : А на сцене - музыканты.
           Несомненно , все таланты!                                                                                                 
Ведущая: Наши ребята тоже учатся играть в оркестре!
                   Сейчас они покажут своё мастерство!
Дети берут музыкальные инструменты.
 Ведущая: Сейчас прозвучит итальянская мелодия "Санта-Лючия"   
ОРКЕСТР «Санта – Лючия»                                                                                                                        
Кот:    Мы продолжаем прогулку по городу.
            Что же вам ещё показать? В театре хотите побывать?
ДЕТИ: Да!
Слайд «Театр»
Дети-участники спектакля уходят за кулисы.
Кот Учёный  предлагает остальным детям пересесть в зрительный зал.
Кот: Вот мы с вами и в театре.
Загадывает загадки про сказочных героев.
 
Кот: Молодцы ! Все загадки отгадали!
         С театром , ребята, каждый знаком.
         Здесь чудо рождается с третьим звонком.
Звенит звонок.
Ведущая:  Прозвучал третий звонок, а это значит, что спектакль начинается!
ИНСЦЕНИРОВКА
Кот:  Театр закрывается,
            Со зрителем прощается.                                                                                                                                               
            А мы продолжаем  экскурсию
            По нашему любимому городу.                                                  
Дети садятся на свои места.
Кот: Я сейчас посмотрите на экран и  постарайтесь вспомнить,  что это за место?( слайд Дворцовая Площадь).
Ведущая:  Я думаю, ребята вспомнили, как называется это место!
Выходят дети-чтецы:
1-й : Это площадь главная, эта площадь славная!
         Побывать на ней все рады!  Здесь проводятся парады.
2-й:   Бывают здесь гуляния, на лошадях катания!                                
3-й:   Хотя она и старая, но выглядит как новая!
           Площадь наша главная по имени....                                              
Дети (хором):  Дворцовая!
Кот:  А на площади Дворцовой что за здание стоит?
(Слайд  «Эрмитаж»)
Ведущая: И на этот вопрос у ребят есть ответ.
Выходят дети-чтецы:
1-й :  Раньше  был он для царей, а теперь он стал музей.
2-й : И чего там только нету: и  картины, и портреты,
         Удивительные вазы, украшения в алмазах!
Ведущая:   Это ваш, это наш  знаменитый .....
Дети (хором):  Эрмитаж!
Кот :  В Эрмитаже собрано очень много картин.
          Ребята, а вы любите  рисовать? (дети отвечают)
Ведущая: Наши ребята очень любят рисовать и сейчас они об этом споют в песне, которая называется "Я умею рисовать".
ПЕСНЯ "Я УМЕЮ РИСОВАТЬ"(муз. и сл. Л. Абелян)
 
Кот:  Спасибо, ребята!  Прекрасные рисунки и песня замечательная!         
           Все вы знаете, что Эрмитаж стоит на самом берегу реки Невы. 
           Я предлагаю всем прокатиться по Неве на кораблике! 
           Но кто же будет управлять кораблём?  Придумал!
            У нас есть отважная команда моряков!
            Выходите, выходите, свою удаль покажите!
МАТРОССКИЙ ТАНЕЦ                                                                                                                   
Кот:    К отплытию готовы?
             Тогда полный вперёд!(дети «плывут» на корабле)                                                                                                                                      
Кот: (смотрит в бинокль)  Какой красивый город наш!
                                            А что вы , ребята, увидели?
Дети:  Вижу музеи, дворцы и парки,
               Люди идут вдоль лебяжьей канавке.....
               Церквей купола на солнце сияют,
                Гривастые львы Неву охраняют.
                Словно из сказки, на добром коне,
                Пётр выезжает навстречу Неве.                                            
Ведущая: Ветерок с волной играет и кораблик подгоняет!
                   Он бежит себе в волнах на раздутых парусах!
Кот: Я знаю, что ребята любят танцевать  и хотят нам показать
           танец "Кораблик над волной"
ТАНЕЦ "КОРАБЛИК НАД  ВОЛНОЙ"
 
Кот:  Ну что, ребята, нравится вам экскурсия? (дети отвечают)
Ведущая:   Уважаемый Кот, экскурсия очень интересная, но мне кажется, что ребята немного заскучали по своему родному детскому саду.
Кот: Тогда возвращаемся в детский сад!!!
Слайд «Детский сад»
Ведущая:  Кот Василий, послушай стихи о детском саде!
Дети:    Туда хожу я каждый день. Так нужно, даже если лень!
              Так нужно для моей семьи. Там хорошо и там свои.
               Я всех уже два года знаю. Мы очень весело  играе
               Туда ходить я очень рад,
                Там мой любимый детский сад.
Кот: Ребята, скажите мне, а вы дружные?
Дети: Да!!!
Ведущая:  Ребята все дружные. Если играют в игрушки,
                    то никогда не ссорятся         .
  Кот: Вот игрушки сидят, на ребят они глядят!
            С нашими ребятами   танцевать хотят.
Ведущая:  Вы игрушки берите, с ними весело пляшите.
ТАНЕЦ «ПРИХОДИ КО МНЕ ИГРАТЬ»
Кот: Вот и закончилась наша экскурсия.
Ведущая:  Ребята , давайте поблагодарим аплодисментами нашего экскурсовода
                     за такую интересную прогулку по Санкт –Петербургу.
   Кот.  У  меня, ребята, есть  подарки, которые ждут вас в группе.
             Уважаемым гостям в зале говорим мы :
            «До свидания,  спасибо за внимание!»
                       Кот Учёный ведёт детей в группу.
 
                                                «КОНЕЦ»                                                    

 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»