Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Досуг-развлечение для воспитанников  старшего дошкольного возраста

Путешествие в страну дорожной безопасности

Двукраева Марина Александровна,
воспитатель ГБДОУ д/с № 3
Петроградского района Санкт-Петербурга
 В музыкальном зале украшена ширма. В музыкальный зал под музыку заходят дети.
 
Вед: Здравствуйте, ребята! Приветствуем Вас в нашем детском саду. Сегодня мы собрались в этом зале не просто так. А чтобы поделиться  своими знаниями и умениями в области безопасности.
У нас присутствуют  две команды: Команда детского сада №   и команда детского сада № … . Командам было дано домашнее задание, подготовить название команды и девиз, под которым они будут сегодня выступать.
Дадим слово нашим гостям, пожалуйста,  представьтесь! (Представляются) Кто капитан?  Следующая команда д/с № …, представьтесь, пожалуйста! (Представляются.)  Кто капитан?...
ВЕД: Также  представляем наше жюри, это Министр дорожной  безопасности  (Представляем)
Из за ширмы появляется кукла Кузя .
Кузя: Ой, я так торопился, боялся опоздать! Здравствуйте, ребята! Меня зовут Кузя, я живу в этом детском саду и очень дружу с нашими ребятами, надеюсь и с вами подружиться.
Вед:  Знаете, Кузя очень любит рассказывать детям о  безопасном поведении в различных ситуациях и давать им интересные задания. Вот и сегодня, Кузя  к нам спешил не с пустыми руками..
Кузя: Да, да, это правда! Я приготовил сегодня для вас очень интересный маршрут, вот смотрите (Появляется слайд на интерактивной доске , а также  в бумажном варианте на формате А 2)
Вед: Как интересно, Кузя!
Кузя: По станциям маршрута вы пойдете
И много интересного найдете!
А чтобы шагалось вам веселее,
Вы карту  возьмите, и будьте  бодрее!
Кузя передает  капитанам команд  большую карту маршрута и индивидуальные  карты
Вед: Так-так-так, Кузя, а что это за карта?
Кузя: На ней обозначен маршрут, по которому пойдут сегодня ребята. На карте обозначено  5 станций, на каждой из которых ребятам будет предложено задание. По итогам его выполнения на карту команды  будет нанесен стикер.  Время отведенное на выполнение задания будет отслеживать волшебный колокольчик. Вот, возьмите (Кузя передает  колокольчик) Когда вы пройдете все станции, то возвращайтесь ко мне, я буду здесь вас ждать, чтобы узнать, какая из команд станет знатоком дорожной безопасности.
Вед: Итак, команды готовы? На старт, внимание, марш! И первое задание, т.е первая остановка у нас в  этом зале и нас ожидает конкурсное   задание «Разминка». Задание таково,  необходимо разложить предложенные иллюстрации на  «Опасные дорожные ситуации и безопасные ситуации», опасные будем  класть на красные круги, безопасные на зеленые. Все готовы? Раз-два, три, начали! (Два стола на колесиках + ситуации + красные и зеленые круги и два конверта с заданиями).
Вед:  Слово  нашему эксперту – Министру дорожной безопасности
 Вед: По стрелочкам будем  передвигаться по маршруту к станции номер 2 (Холл )
Вед: Здесь ожидает нас задание  два,
Т.е.  увлекательная игра!
Я светофор, участник движения!
Показываю свет, всем, без исключения!
Если желаешь дорогу перейти,
То необходимо тебе меня найти!
 Проводится игра «Исправим ошибку» (У команд  иллюстрации, на которых изображения ситуаций  нарушения ПДД. Необходимо рассмотреть все ли верно, прокомментировать, что изображено, и  поставить себя в  предложенную ситуацию (как бы поступил ты?))
Вед: Молодцы! Что скажет наш эксперт, Министр дорожной безопасности?
Вед: По стрелочкам мы пойдем и следующую остановку найдем.
Вед: Когда я говорю красный – все хлопают, когда говорю желтый- топают, когда говорю зеленый – прыгают.
Вед: Перед нами остановка номер три,
Здесь конкурс капитанов, посмотри!
А чтобы команды не скучали, 
И капитану помогали,
Даем им пазлы собирать, и
Капитанам не мешать!
Вед: Вам капитаны задание такое, составить полное изображение, рассказать, что изображено и показать, что верно, что не верно. Команды тем временем отгадывают загадки. . Начали! (Пазлы  2 шт.и загадки  в конвертах)
Вед: Слово Министру дорожной безопасности.
Вед: Снова мы по стрелочкам пойдем и новое задание найдем!  (Спортзал)
Вед: Присаживайтесь!  Здесь задание такое, не очень –то простое!
Необходимо разгадать кроссворды на тему дорожной безопасности   Кроссворды расположены на мольбертах .Вопросы  к кроссвордам лежат в конвертах, их поможет прочитать Министр дорожной безопасности. (В кроссворде  5 слов у каждой команды)  Начали!
Вед: Коментарии Министра дорожной безопасности.
Ну чтож, теперь настало время немного повеселиться и отдохнуть! (Барбарики) Все молодцы! Но нам пора двигаться дальше…( Выход в коридор из спортзала) . Игра Это я.
        Кто, ребята, знает, скажет,
Подтвердит для ясности,
Светофор стоит на страже
Нашей безопасности? (Это я , это я, это все мои друзья)
Кто из вас идет вперед,
Только  там, где переход?  (Это я…)
Знает кто, что красный свет
Это значит – хода нет? (Это я…)
Кто улицей широкой, гулкой
В трамвае едет на прогулку? (Это я…)
Кто из вас в трамвае тесном,
Уступает старшим место? (Это я…)
Кто из вас летит так скоро,
Что не видит светофора? (Это не я…)
Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Красный, желтый, голубой,
Не угнаться за тобой.
На проезжей части дети,
Кто играет в игры эти .. (Это не я…)
 
 Раздается сирена и в холле перед муз. залом ситуация. Машины столкнулись, лежит мишка.
Вед:  Вот ситуация, все посмотрите,
Что же нам делать, подскажите.
Рассуждения детей.
Вед:  Задание наше такое. Необходимо будет вызвать скорую помощь и полицию, для выяснения обстоятельств происшествия. Итак
  1. Команда вызывает скорую
  2. Команда вызывает полицию
А помогут нам в этом мобильные помощники. (На экране мобильника необходимо написать номерпо которомувы будете вызывать помощь) Корзиночки с фломастерами+ мобильные из картона.
Вед: Слово эксперту.
Вед: Ну чтож, наше путешествие подошло к концу,  приглашаю команды в музыкальный зал, для подведения итогов.
Вед: Кузя, мы  с ребятами сегодня  много путешествовали, прошли  все  твои сложнейшие задания, ребята  были активными, любознательными, это может подтвердить наш эксперт.
Эксперт: Да, ребята показали себя настоящими знатоками правил дорожной безопасности.
Кузя: Раз так, значит необходимо   наградить ребят.
Вед: Вот видишь Кузенька, как ребята постарались! А что  ты им приготовил в качестве награды?
Кузя: Мы посоветовались с министром дорожной безопасности и решили  вручить ребятам   за участие в нашем конкурсе путешествии грамоты , кубки и удостоверения знатоков дорожной  безопасности.  Ребята став знатоками  дорожной безопасности смогут  поделиться своими знаниями с ребятами  более младшего возраста.
Вед: Итак, приступаем к  церемонии награждения. (Вручение удостоверений)
А теперь общее  фото на память!
 

 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»