Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

План-конспект зимней прогулки

Красавица-зима на участке в детском саду

Еремеева Виктория Александровна

Цель: Познакомить с признаками зимы, учить наблюдать за явлениями в природе и устанавливать простейшие связи между ними. Обращать внимание детей на красоту природы, использую стихи.

Развивать меткость, целеустремленность, настойчивость; Развивать умение испытывать радость от прогулки, достижения поставленных целей;

Воспитывать положительные отношения к коллективной деятельности, к труду, к здоровому образу жизни, воспитывать дружелюбие, целеустремленность. Воспитывать наблюдательность, любознательность.

Ребята, посмотрите, как красиво на улице! Кругом белым бело! А как же хорошо дышится! Какое сейчас время года?

-А вы любите зиму?

-А что вам больше всего нравиться зимой? (ответы детей)

-Молодцы!

Давайте вдохнем зимний, свежий, морозный воздух через носик, а выдохнем через ротик.

Послушайте одно очень красивое стихотворение о зиме:

Белый снег пушистый

В воздухе кружиться

И на землю тихо

Падает, ложиться.

И под утро снегом

Поле забелело,

Точно пеленою

Все его одело… И. Суриков

Воспитатель: О каком времени года это стихотворение?

Дети: о зиме.

Воспитатель: Правильно, ребята, о зиме. Красивое стихотворение, правда? А скажите, что кружиться в воздухе?

Дети: Снежинки.

Воспитатель: Ребята давайте внимательно посмотрим на белые снежинки, как они кружатся и медленно и плавно опускаются на землю. Давайте вытянем ручки вперёд и посмотрим, на чью варежку упадет больше снежинок!

Посмотрите, какие они красивые. А как вы думаете, если снежинку поймать на ладонь, что произойдет? (Дети ловят снежинки на голую руку и убеждаются, что снежинки быстро тают).

Дети: Она растаяла.

Воспитатель: Да, они таят, потому что снег – это вода. Зимой холодно, мороз и дождинки замерзают и превращаются в снежинки. А какой снег, потрогайте ладошкой?

Дети (трогают снег): Холодный.

Воспитатель: А снег чистый или грязный?

Дети (чистый).

Воспитатель: Снег падает и большая куча снега называется сугроб. А на нашей игровой площадке есть сугроб?

Дети нет

Воспитатель: давайте возьмём лопатки и построим волшебный сугроб.

Трудовая деятельность: уборка снега на участкеЦель: приучать детей к посильному труду; воспитывать трудолюбие.

(Дети носят снег. Делают из снега кучу. Затем воспитатель делает сверху убирая снег, углубление)

Воспитатель: А вы знаете, сугроб то наш волшебный он очень хочет с вами поиграть. Хотите с ним поиграть?

Дети: Да

Воспитатель: Посмотрите у него открыт рот. Он любит ловить снежки. Давайте сделаем снежки, и каждый по очереди будет бросать снежок сугробу в рот.

Игра «Накорми сугроб»Цель: Развивать глазомер, ловкости, быстроты реакции, внимания, силу броска.

Воспитатель: Молодцы накормили наш сугроб.

Как хорошо мы поиграли, ребята, посмотрите кто это там сидит на скамеечке и скучает.

Дети: Зайчик

Воспитатель: бедненький. Он совсем замерз. Надо зайке помочь согреться. Ребята, а как можно согреть зайку

Дети: завернуть в одеяло, побегать, поскакать, поиграть

Воспитатель: давайте поиграем в игру –согревалочку «Зайка беленький сидит»

(Подвижная игра.) «Зайка беленький сидит» Цель: выполнение движений в соответствии с текстом.

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так.

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так.

Воспитатель: Ну вот наш зайка и согрелся.

Воспитатель: Ребята, вот и закончилась наша прогулка. Пришла пора прощаться, пора нам в группу собираться.

Беседа с детьми:

– в какие игры мы сегодня играли?

Ответы детей.

- Что вам понравилось сегодня на прогулке?

Ответы детей.

- Зачем, мы сегодня наблюдали?

Ответы детей.

(Вместе с детьми сделать вывод о том, что наступила зима. Зимой стало холодно и выпал снег. Снег – это вода.)

А теперь, приводим себя в порядок, отряхиваемся, собираем инструменты и идем в группу.

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»