Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Проект

Мой Петербург

Юревич Светлана Сергеевна

Вид проекта: информационно-творческий.

По срокам проведения: 20.10.2014 по 07.11.2014

Участники проекта: дети средней группы. Так же проект предусматривает активное участие родителей воспитанников.

Проблема:

Незнание детей о достопримечательностях, многообразии и особенностях архитектурных строений; отсутствие культуры поведения в родном городе.

Цель проекта:

Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма, приобщение дошкольников к истории и культуре родного города Санкт-Петербурга, его достопримечательностях; воспитание любви и привязанности к родному городу.

Задачи проекта:

1. Создавать условия для восприятия сведений об историческом прошлом и культурном облике родного города.

2. Осуществлять ознакомление дошкольников с историческим, культурным, географическим, природно-экологическим своеобразием.

3. Воспитывать чувство гордости за Санкт-Петербург, эмоционально-ценностное отношение к своему городу.

Форма работы:

Тематическая непосредственно-образовательная деятельность, беседы, чтение художественных произведений, настольные игры, дидактические игры, рассматривание иллюстраций, целевые прогулки по городу (совместно с родителями).

Подготовительный этап:

- подобрать иллюстрации, картины, слайды, грамзаписи по темам занятий;

- подобрать детскую литературу по тематике проекта;

- подготовить материал для изобразительной деятельности;

- дать рекомендации родителям (на страничке группы «Радуга104») по проведению целевых прогулок по городу.

Содержание проекта:

- провести занятия познавательного цикла по ознакомлению с окружающим;

- организовать творческую деятельность детей: игры, рисование, аппликация и т.д.;

- привлечь родителей к сбору материала для оформления альбома «Мой родной город».

Реализация проекта:

1. Непосредственно образовательная деятельность по развитию познавательных способностей:

1) «Мой родной город»;

2) «Город – село»;

3) «Где мы были, что мы видели»;

4) «Дома в нашем городе»

5) «Улица, на которой я живу»

2. Изобразительная деятельность детей:

Аппликация «Автобус»; «Автобусы на нашей улице» (коллективная работа);

Рисование: «Наша улица»; «Дома многоэтажные, город ночью».

3. Конструктивная деятельность:

«Наша улица», «Наш детский сад».

4. Чтение художественной литературы:

С.Маршак «Вот какой рассеянный…»; Б.Сергуненков «Как Петр место для столицы искал». Стихи о Санкт-Петербурге М.Борисова «Кораблик», «Красавица Нева», «Полуденная пушка», «Памятник царю и его коню», «Кто гуляет по Летнему саду»; А. Кушнер «Белая ночь».

5. Участие родителей в реализации проекта:

- сбор материала для оформления альбома «Мой родной город»;

- участие в городской акции «Сделаем наш город чище» (на территории ДОУ)

- проведение целевых прогулок по городу.

Итог проекта:

- оформление альбома: «Мой родной город»;

- участие в акции «Сделаем наш город чище»;

- проведение целевых прогулок по городу с детьми.

Список литературы:

Алифанова Г.  Петербурговедение для малышей от 3 до 7 лет. СПб.,2008.

Венгер О. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. М., 1989.

Стихи о Петербурге для детей. Пособие для воспитателей детского сада. СПб., 1994.

Никонова Е. Первые прогулки по Петербургу. СПб., 2004.Проект «Мой Петербург»

Вид проекта: информационно-творческий.

По срокам проведения: 20.10.2014 по 07.11.2014

Участники проекта: дети средней группы. Так же проект предусматривает активное участие родителей воспитанников.

Проблема:

Незнание детей о достопримечательностях, многообразии и особенностях архитектурных строений; отсутствие культуры поведения в родном городе.

Цель проекта:

Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма, приобщение дошкольников к истории и культуре родного города Санкт-Петербурга, его достопримечательностях; воспитание любви и привязанности к родному городу.

Задачи проекта:

1. Создавать условия для восприятия сведений об историческом прошлом и культурном облике родного города.

2. Осуществлять ознакомление дошкольников с историческим, культурным, географическим, природно-экологическим своеобразием.

3. Воспитывать чувство гордости за Санкт-Петербург, эмоционально-ценностное отношение к своему городу.

Форма работы:

Тематическая непосредственно-образовательная деятельность, беседы, чтение художественных произведений, настольные игры, дидактические игры, рассматривание иллюстраций, целевые прогулки по городу (совместно с родителями).

Подготовительный этап:

- подобрать иллюстрации, картины, слайды, грамзаписи по темам занятий;

- подобрать детскую литературу по тематике проекта;

- подготовить материал для изобразительной деятельности;

- дать рекомендации родителям (на страничке группы «Радуга104») по проведению целевых прогулок по городу.

Содержание проекта:

- провести занятия познавательного цикла по ознакомлению с окружающим;

- организовать творческую деятельность детей: игры, рисование, аппликация и т.д.;

- привлечь родителей к сбору материала для оформления альбома «Мой родной город».

Реализация проекта:

1. Непосредственно образовательная деятельность по развитию познавательных способностей:

1) «Мой родной город»;

2) «Город – село»;

3) «Где мы были, что мы видели»;

4) «Дома в нашем городе»

5) «Улица, на которой я живу»

2. Изобразительная деятельность детей:

Аппликация «Автобус»; «Автобусы на нашей улице» (коллективная работа);

Рисование: «Наша улица»; «Дома многоэтажные, город ночью».

3. Конструктивная деятельность:

«Наша улица», «Наш детский сад».

4. Чтение художественной литературы:

С.Маршак «Вот какой рассеянный…»; Б.Сергуненков «Как Петр место для столицы искал». Стихи о Санкт-Петербурге М.Борисова «Кораблик», «Красавица Нева», «Полуденная пушка», «Памятник царю и его коню», «Кто гуляет по Летнему саду»; А. Кушнер «Белая ночь».

5. Участие родителей в реализации проекта:

- сбор материала для оформления альбома «Мой родной город»;

- участие в городской акции «Сделаем наш город чище» (на территории ДОУ)

- проведение целевых прогулок по городу.

Итог проекта:

- оформление альбома: «Мой родной город»;

- участие в акции «Сделаем наш город чище»;

- проведение целевых прогулок по городу с детьми.

Список литературы:

Алифанова Г.  Петербурговедение для малышей от 3 до 7 лет. СПб.,2008.

Венгер О. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. М., 1989.

Стихи о Петербурге для детей. Пособие для воспитателей детского сада. СПб., 1994.

Никонова Е. Первые прогулки по Петербургу. СПб., 2004.Проект «Мой Петербург»

Вид проекта: информационно-творческий.

По срокам проведения: 20.10.2014 по 07.11.2014

Участники проекта: дети средней группы. Так же проект предусматривает активное участие родителей воспитанников.

Проблема:

Незнание детей о достопримечательностях, многообразии и особенностях архитектурных строений; отсутствие культуры поведения в родном городе.

Цель проекта:

Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма, приобщение дошкольников к истории и культуре родного города Санкт-Петербурга, его достопримечательностях; воспитание любви и привязанности к родному городу.

Задачи проекта:

1. Создавать условия для восприятия сведений об историческом прошлом и культурном облике родного города.

2. Осуществлять ознакомление дошкольников с историческим, культурным, географическим, природно-экологическим своеобразием.

3. Воспитывать чувство гордости за Санкт-Петербург, эмоционально-ценностное отношение к своему городу.

Форма работы:

Тематическая непосредственно-образовательная деятельность, беседы, чтение художественных произведений, настольные игры, дидактические игры, рассматривание иллюстраций, целевые прогулки по городу (совместно с родителями).

Подготовительный этап:

- подобрать иллюстрации, картины, слайды, грамзаписи по темам занятий;

- подобрать детскую литературу по тематике проекта;

- подготовить материал для изобразительной деятельности;

- дать рекомендации родителям (на страничке группы «Радуга104») по проведению целевых прогулок по городу.

Содержание проекта:

- провести занятия познавательного цикла по ознакомлению с окружающим;

- организовать творческую деятельность детей: игры, рисование, аппликация и т.д.;

- привлечь родителей к сбору материала для оформления альбома «Мой родной город».

Реализация проекта:

1. Непосредственно образовательная деятельность по развитию познавательных способностей:

1) «Мой родной город»;

2) «Город – село»;

3) «Где мы были, что мы видели»;

4) «Дома в нашем городе»

5) «Улица, на которой я живу»

2. Изобразительная деятельность детей:

Аппликация «Автобус»; «Автобусы на нашей улице» (коллективная работа);

Рисование: «Наша улица»; «Дома многоэтажные, город ночью».

3. Конструктивная деятельность:

«Наша улица», «Наш детский сад».

4. Чтение художественной литературы:

С.Маршак «Вот какой рассеянный…»; Б.Сергуненков «Как Петр место для столицы искал». Стихи о Санкт-Петербурге М.Борисова «Кораблик», «Красавица Нева», «Полуденная пушка», «Памятник царю и его коню», «Кто гуляет по Летнему саду»; А. Кушнер «Белая ночь».

5. Участие родителей в реализации проекта:

- сбор материала для оформления альбома «Мой родной город»;

- участие в городской акции «Сделаем наш город чище» (на территории ДОУ)

- проведение целевых прогулок по городу.

Итог проекта:

- оформление альбома: «Мой родной город»;

- участие в акции «Сделаем наш город чище»;

- проведение целевых прогулок по городу с детьми.

Список литературы:

Алифанова Г.  Петербурговедение для малышей от 3 до 7 лет. СПб.,2008.

Венгер О. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. М., 1989.

Стихи о Петербурге для детей. Пособие для воспитателей детского сада. СПб., 1994.

Никонова Е. Первые прогулки по Петербургу. СПб., 2004.Проект «Мой Петербург»

Вид проекта: информационно-творческий.

По срокам проведения: 20.10.2014 по 07.11.2014

Участники проекта: дети средней группы. Так же проект предусматривает активное участие родителей воспитанников.

Проблема:

Незнание детей о достопримечательностях, многообразии и особенностях архитектурных строений; отсутствие культуры поведения в родном городе.

Цель проекта:

Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма, приобщение дошкольников к истории и культуре родного города Санкт-Петербурга, его достопримечательностях; воспитание любви и привязанности к родному городу.

Задачи проекта:

1. Создавать условия для восприятия сведений об историческом прошлом и культурном облике родного города.

2. Осуществлять ознакомление дошкольников с историческим, культурным, географическим, природно-экологическим своеобразием.

3. Воспитывать чувство гордости за Санкт-Петербург, эмоционально-ценностное отношение к своему городу.

Форма работы:

Тематическая непосредственно-образовательная деятельность, беседы, чтение художественных произведений, настольные игры, дидактические игры, рассматривание иллюстраций, целевые прогулки по городу (совместно с родителями).

Подготовительный этап:

- подобрать иллюстрации, картины, слайды, грамзаписи по темам занятий;

- подобрать детскую литературу по тематике проекта;

- подготовить материал для изобразительной деятельности;

- дать рекомендации родителям (на страничке группы «Радуга104») по проведению целевых прогулок по городу.

Содержание проекта:

- провести занятия познавательного цикла по ознакомлению с окружающим;

- организовать творческую деятельность детей: игры, рисование, аппликация и т.д.;

- привлечь родителей к сбору материала для оформления альбома «Мой родной город».

Реализация проекта:

1. Непосредственно образовательная деятельность по развитию познавательных способностей:

1) «Мой родной город»;

2) «Город – село»;

3) «Где мы были, что мы видели»;

4) «Дома в нашем городе»

5) «Улица, на которой я живу»

2. Изобразительная деятельность детей:

Аппликация «Автобус»; «Автобусы на нашей улице» (коллективная работа);

Рисование: «Наша улица»; «Дома многоэтажные, город ночью».

3. Конструктивная деятельность:

«Наша улица», «Наш детский сад».

4. Чтение художественной литературы:

С.Маршак «Вот какой рассеянный…»; Б.Сергуненков «Как Петр место для столицы искал». Стихи о Санкт-Петербурге М.Борисова «Кораблик», «Красавица Нева», «Полуденная пушка», «Памятник царю и его коню», «Кто гуляет по Летнему саду»; А. Кушнер «Белая ночь».

5. Участие родителей в реализации проекта:

- сбор материала для оформления альбома «Мой родной город»;

- участие в городской акции «Сделаем наш город чище» (на территории ДОУ)

- проведение целевых прогулок по городу.

Итог проекта:

- оформление альбома: «Мой родной город»;

- участие в акции «Сделаем наш город чище»;

- проведение целевых прогулок по городу с детьми.

Список литературы:

Алифанова Г.  Петербурговедение для малышей от 3 до 7 лет. СПб.,2008.

Венгер О. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. М., 1989.

Стихи о Петербурге для детей. Пособие для воспитателей детского сада. СПб., 1994.

Никонова Е. Первые прогулки по Петербургу. СПб., 2004.Проект «Мой Петербург»

Вид проекта: информационно-творческий.

По срокам проведения: 20.10.2014 по 07.11.2014

Участники проекта: дети средней группы. Так же проект предусматривает активное участие родителей воспитанников.

Проблема:

Незнание детей о достопримечательностях, многообразии и особенностях архитектурных строений; отсутствие культуры поведения в родном городе.

Цель проекта:

Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма, приобщение дошкольников к истории и культуре родного города Санкт-Петербурга, его достопримечательностях; воспитание любви и привязанности к родному городу.

Задачи проекта:

1. Создавать условия для восприятия сведений об историческом прошлом и культурном облике родного города.

2. Осуществлять ознакомление дошкольников с историческим, культурным, географическим, природно-экологическим своеобразием.

3. Воспитывать чувство гордости за Санкт-Петербург, эмоционально-ценностное отношение к своему городу.

Форма работы:

Тематическая непосредственно-образовательная деятельность, беседы, чтение художественных произведений, настольные игры, дидактические игры, рассматривание иллюстраций, целевые прогулки по городу (совместно с родителями).

Подготовительный этап:

- подобрать иллюстрации, картины, слайды, грамзаписи по темам занятий;

- подобрать детскую литературу по тематике проекта;

- подготовить материал для изобразительной деятельности;

- дать рекомендации родителям (на страничке группы «Радуга104») по проведению целевых прогулок по городу.

Содержание проекта:

- провести занятия познавательного цикла по ознакомлению с окружающим;

- организовать творческую деятельность детей: игры, рисование, аппликация и т.д.;

- привлечь родителей к сбору материала для оформления альбома «Мой родной город».

Реализация проекта:

1. Непосредственно образовательная деятельность по развитию познавательных способностей:

1) «Мой родной город»;

2) «Город – село»;

3) «Где мы были, что мы видели»;

4) «Дома в нашем городе»

5) «Улица, на которой я живу»

2. Изобразительная деятельность детей:

Аппликация «Автобус»; «Автобусы на нашей улице» (коллективная работа);

Рисование: «Наша улица»; «Дома многоэтажные, город ночью».

3. Конструктивная деятельность:

«Наша улица», «Наш детский сад».

4. Чтение художественной литературы:

С.Маршак «Вот какой рассеянный…»; Б.Сергуненков «Как Петр место для столицы искал». Стихи о Санкт-Петербурге М.Борисова «Кораблик», «Красавица Нева», «Полуденная пушка», «Памятник царю и его коню», «Кто гуляет по Летнему саду»; А. Кушнер «Белая ночь».

5. Участие родителей в реализации проекта:

- сбор материала для оформления альбома «Мой родной город»;

- участие в городской акции «Сделаем наш город чище» (на территории ДОУ)

- проведение целевых прогулок по городу.

Итог проекта:

- оформление альбома: «Мой родной город»;

- участие в акции «Сделаем наш город чище»;

- проведение целевых прогулок по городу с детьми.

Список литературы:

Алифанова Г.  Петербурговедение для малышей от 3 до 7 лет. СПб.,2008.

Венгер О. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. М., 1989.

Стихи о Петербурге для детей. Пособие для воспитателей детского сада. СПб., 1994.

Никонова Е. Первые прогулки по Петербургу. СПб., 2004.Проект «Мой Петербург»

Вид проекта: информационно-творческий.

По срокам проведения: 20.10.2014 по 07.11.2014

Участники проекта: дети средней группы. Так же проект предусматривает активное участие родителей воспитанников.

Проблема:

Незнание детей о достопримечательностях, многообразии и особенностях архитектурных строений; отсутствие культуры поведения в родном городе.

Цель проекта:

Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма, приобщение дошкольников к истории и культуре родного города Санкт-Петербурга, его достопримечательностях; воспитание любви и привязанности к родному городу.

Задачи проекта:

1. Создавать условия для восприятия сведений об историческом прошлом и культурном облике родного города.

2. Осуществлять ознакомление дошкольников с историческим, культурным, географическим, природно-экологическим своеобразием.

3. Воспитывать чувство гордости за Санкт-Петербург, эмоционально-ценностное отношение к своему городу.

Форма работы:

Тематическая непосредственно-образовательная деятельность, беседы, чтение художественных произведений, настольные игры, дидактические игры, рассматривание иллюстраций, целевые прогулки по городу (совместно с родителями).

Подготовительный этап:

- подобрать иллюстрации, картины, слайды, грамзаписи по темам занятий;

- подобрать детскую литературу по тематике проекта;

- подготовить материал для изобразительной деятельности;

- дать рекомендации родителям (на страничке группы «Радуга104») по проведению целевых прогулок по городу.

Содержание проекта:

- провести занятия познавательного цикла по ознакомлению с окружающим;

- организовать творческую деятельность детей: игры, рисование, аппликация и т.д.;

- привлечь родителей к сбору материала для оформления альбома «Мой родной город».

Реализация проекта:

1. Непосредственно образовательная деятельность по развитию познавательных способностей:

1) «Мой родной город»;

2) «Город – село»;

3) «Где мы были, что мы видели»;

4) «Дома в нашем городе»

5) «Улица, на которой я живу»

2. Изобразительная деятельность детей:

Аппликация «Автобус»; «Автобусы на нашей улице» (коллективная работа);

Рисование: «Наша улица»; «Дома многоэтажные, город ночью».

3. Конструктивная деятельность:

«Наша улица», «Наш детский сад».

4. Чтение художественной литературы:

С.Маршак «Вот какой рассеянный…»; Б.Сергуненков «Как Петр место для столицы искал». Стихи о Санкт-Петербурге М.Борисова «Кораблик», «Красавица Нева», «Полуденная пушка», «Памятник царю и его коню», «Кто гуляет по Летнему саду»; А. Кушнер «Белая ночь».

5. Участие родителей в реализации проекта:

- сбор материала для оформления альбома «Мой родной город»;

- участие в городской акции «Сделаем наш город чище» (на территории ДОУ)

- проведение целевых прогулок по городу.

Итог проекта:

- оформление альбома: «Мой родной город»;

- участие в акции «Сделаем наш город чище»;

- проведение целевых прогулок по городу с детьми.

Список литературы:

Алифанова Г.  Петербурговедение для малышей от 3 до 7 лет. СПб.,2008.

Венгер О. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. М., 1989.

Стихи о Петербурге для детей. Пособие для воспитателей детского сада. СПб., 1994.

Никонова Е. Первые прогулки по Петербургу. СПб., 2004.Проект «Мой Петербург»

Вид проекта: информационно-творческий.

По срокам проведения: 20.10.2014 по 07.11.2014

Участники проекта: дети средней группы. Так же проект предусматривает активное участие родителей воспитанников.

Проблема:

Незнание детей о достопримечательностях, многообразии и особенностях архитектурных строений; отсутствие культуры поведения в родном городе.

Цель проекта:

Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма, приобщение дошкольников к истории и культуре родного города Санкт-Петербурга, его достопримечательностях; воспитание любви и привязанности к родному городу.

Задачи проекта:

1. Создавать условия для восприятия сведений об историческом прошлом и культурном облике родного города.

2. Осуществлять ознакомление дошкольников с историческим, культурным, географическим, природно-экологическим своеобразием.

3. Воспитывать чувство гордости за Санкт-Петербург, эмоционально-ценностное отношение к своему городу.

Форма работы:

Тематическая непосредственно-образовательная деятельность, беседы, чтение художественных произведений, настольные игры, дидактические игры, рассматривание иллюстраций, целевые прогулки по городу (совместно с родителями).

Подготовительный этап:

- подобрать иллюстрации, картины, слайды, грамзаписи по темам занятий;

- подобрать детскую литературу по тематике проекта;

- подготовить материал для изобразительной деятельности;

- дать рекомендации родителям (на страничке группы «Радуга104») по проведению целевых прогулок по городу.

Содержание проекта:

- провести занятия познавательного цикла по ознакомлению с окружающим;

- организовать творческую деятельность детей: игры, рисование, аппликация и т.д.;

- привлечь родителей к сбору материала для оформления альбома «Мой родной город».

Реализация проекта:

1. Непосредственно образовательная деятельность по развитию познавательных способностей:

1) «Мой родной город»;

2) «Город – село»;

3) «Где мы были, что мы видели»;

4) «Дома в нашем городе»

5) «Улица, на которой я живу»

2. Изобразительная деятельность детей:

Аппликация «Автобус»; «Автобусы на нашей улице» (коллективная работа);

Рисование: «Наша улица»; «Дома многоэтажные, город ночью».

3. Конструктивная деятельность:

«Наша улица», «Наш детский сад».

4. Чтение художественной литературы:

С.Маршак «Вот какой рассеянный…»; Б.Сергуненков «Как Петр место для столицы искал». Стихи о Санкт-Петербурге М.Борисова «Кораблик», «Красавица Нева», «Полуденная пушка», «Памятник царю и его коню», «Кто гуляет по Летнему саду»; А. Кушнер «Белая ночь».

5. Участие родителей в реализации проекта:

- сбор материала для оформления альбома «Мой родной город»;

- участие в городской акции «Сделаем наш город чище» (на территории ДОУ)

- проведение целевых прогулок по городу.

Итог проекта:

- оформление альбома: «Мой родной город»;

- участие в акции «Сделаем наш город чище»;

- проведение целевых прогулок по городу с детьми.

Список литературы:

Алифанова Г.  Петербурговедение для малышей от 3 до 7 лет. СПб.,2008.

Венгер О. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. М., 1989.

Стихи о Петербурге для детей. Пособие для воспитателей детского сада. СПб., 1994.

Никонова Е. Первые прогулки по Петербургу. СПб., 2004.Проект «Мой Петербург»

Вид проекта: информационно-творческий.

По срокам проведения: 20.10.2014 по 07.11.2014

Участники проекта: дети средней группы. Так же проект предусматривает активное участие родителей воспитанников.

Проблема:

Незнание детей о достопримечательностях, многообразии и особенностях архитектурных строений; отсутствие культуры поведения в родном городе.

Цель проекта:

Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма, приобщение дошкольников к истории и культуре родного города Санкт-Петербурга, его достопримечательностях; воспитание любви и привязанности к родному городу.

Задачи проекта:

1. Создавать условия для восприятия сведений об историческом прошлом и культурном облике родного города.

2. Осуществлять ознакомление дошкольников с историческим, культурным, географическим, природно-экологическим своеобразием.

3. Воспитывать чувство гордости за Санкт-Петербург, эмоционально-ценностное отношение к своему городу.

Форма работы:

Тематическая непосредственно-образовательная деятельность, беседы, чтение художественных произведений, настольные игры, дидактические игры, рассматривание иллюстраций, целевые прогулки по городу (совместно с родителями).

Подготовительный этап:

- подобрать иллюстрации, картины, слайды, грамзаписи по темам занятий;

- подобрать детскую литературу по тематике проекта;

- подготовить материал для изобразительной деятельности;

- дать рекомендации родителям (на страничке группы «Радуга104») по проведению целевых прогулок по городу.

Содержание проекта:

- провести занятия познавательного цикла по ознакомлению с окружающим;

- организовать творческую деятельность детей: игры, рисование, аппликация и т.д.;

- привлечь родителей к сбору материала для оформления альбома «Мой родной город».

Реализация проекта:

1. Непосредственно образовательная деятельность по развитию познавательных способностей:

1) «Мой родной город»;

2) «Город – село»;

3) «Где мы были, что мы видели»;

4) «Дома в нашем городе»

5) «Улица, на которой я живу»

2. Изобразительная деятельность детей:

Аппликация «Автобус»; «Автобусы на нашей улице» (коллективная работа);

Рисование: «Наша улица»; «Дома многоэтажные, город ночью».

3. Конструктивная деятельность:

«Наша улица», «Наш детский сад».

4. Чтение художественной литературы:

С.Маршак «Вот какой рассеянный…»; Б.Сергуненков «Как Петр место для столицы искал». Стихи о Санкт-Петербурге М.Борисова «Кораблик», «Красавица Нева», «Полуденная пушка», «Памятник царю и его коню», «Кто гуляет по Летнему саду»; А. Кушнер «Белая ночь».

5. Участие родителей в реализации проекта:

- сбор материала для оформления альбома «Мой родной город»;

- участие в городской акции «Сделаем наш город чище» (на территории ДОУ)

- проведение целевых прогулок по городу.

Итог проекта:

- оформление альбома: «Мой родной город»;

- участие в акции «Сделаем наш город чище»;

- проведение целевых прогулок по городу с детьми.

Список литературы:

Алифанова Г.  Петербурговедение для малышей от 3 до 7 лет. СПб.,2008.

Венгер О. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. М., 1989.

Стихи о Петербурге для детей. Пособие для воспитателей детского сада. СПб., 1994.

Никонова Е. Первые прогулки по Петербургу. СПб., 2004.Проект «Мой Петербург»

Вид проекта: информационно-творческий.

По срокам проведения: 20.10.2014 по 07.11.2014

Участники проекта: дети средней группы. Так же проект предусматривает активное участие родителей воспитанников.

Проблема:

Незнание детей о достопримечательностях, многообразии и особенностях архитектурных строений; отсутствие культуры поведения в родном городе.

Цель проекта:

Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма, приобщение дошкольников к истории и культуре родного города Санкт-Петербурга, его достопримечательностях; воспитание любви и привязанности к родному городу.

Задачи проекта:

1. Создавать условия для восприятия сведений об историческом прошлом и культурном облике родного города.

2. Осуществлять ознакомление дошкольников с историческим, культурным, географическим, природно-экологическим своеобразием.

3. Воспитывать чувство гордости за Санкт-Петербург, эмоционально-ценностное отношение к своему городу.

Форма работы:

Тематическая непосредственно-образовательная деятельность, беседы, чтение художественных произведений, настольные игры, дидактические игры, рассматривание иллюстраций, целевые прогулки по городу (совместно с родителями).

Подготовительный этап:

- подобрать иллюстрации, картины, слайды, грамзаписи по темам занятий;

- подобрать детскую литературу по тематике проекта;

- подготовить материал для изобразительной деятельности;

- дать рекомендации родителям (на страничке группы «Радуга104») по проведению целевых прогулок по городу.

Содержание проекта:

- провести занятия познавательного цикла по ознакомлению с окружающим;

- организовать творческую деятельность детей: игры, рисование, аппликация и т.д.;

- привлечь родителей к сбору материала для оформления альбома «Мой родной город».

Реализация проекта:

1. Непосредственно образовательная деятельность по развитию познавательных способностей:

1) «Мой родной город»;

2) «Город – село»;

3) «Где мы были, что мы видели»;

4) «Дома в нашем городе»

5) «Улица, на которой я живу»

2. Изобразительная деятельность детей:

Аппликация «Автобус»; «Автобусы на нашей улице» (коллективная работа);

Рисование: «Наша улица»; «Дома многоэтажные, город ночью».

3. Конструктивная деятельность:

«Наша улица», «Наш детский сад».

4. Чтение художественной литературы:

С.Маршак «Вот какой рассеянный…»; Б.Сергуненков «Как Петр место для столицы искал». Стихи о Санкт-Петербурге М.Борисова «Кораблик», «Красавица Нева», «Полуденная пушка», «Памятник царю и его коню», «Кто гуляет по Летнему саду»; А. Кушнер «Белая ночь».

5. Участие родителей в реализации проекта:

- сбор материала для оформления альбома «Мой родной город»;

- участие в городской акции «Сделаем наш город чище» (на территории ДОУ)

- проведение целевых прогулок по городу.

Итог проекта:

- оформление альбома: «Мой родной город»;

- участие в акции «Сделаем наш город чище»;

- проведение целевых прогулок по городу с детьми.

Список литературы:

Алифанова Г.  Петербурговедение для малышей от 3 до 7 лет. СПб.,2008.

Венгер О. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. М., 1989.

Стихи о Петербурге для детей. Пособие для воспитателей детского сада. СПб., 1994.

Никонова Е. Первые прогулки по Петербургу. СПб., 2004.Проект «Мой Петербург»

Вид проекта: информационно-творческий.

По срокам проведения: 20.10.2014 по 07.11.2014

Участники проекта: дети средней группы. Так же проект предусматривает активное участие родителей воспитанников.

Проблема:

Незнание детей о достопримечательностях, многообразии и особенностях архитектурных строений; отсутствие культуры поведения в родном городе.

Цель проекта:

Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма, приобщение дошкольников к истории и культуре родного города Санкт-Петербурга, его достопримечательностях; воспитание любви и привязанности к родному городу.

Задачи проекта:

1. Создавать условия для восприятия сведений об историческом прошлом и культурном облике родного города.

2. Осуществлять ознакомление дошкольников с историческим, культурным, географическим, природно-экологическим своеобразием.

3. Воспитывать чувство гордости за Санкт-Петербург, эмоционально-ценностное отношение к своему городу.

Форма работы:

Тематическая непосредственно-образовательная деятельность, беседы, чтение художественных произведений, настольные игры, дидактические игры, рассматривание иллюстраций, целевые прогулки по городу (совместно с родителями).

Подготовительный этап:

- подобрать иллюстрации, картины, слайды, грамзаписи по темам занятий;

- подобрать детскую литературу по тематике проекта;

- подготовить материал для изобразительной деятельности;

- дать рекомендации родителям (на страничке группы «Радуга104») по проведению целевых прогулок по городу.

Содержание проекта:

- провести занятия познавательного цикла по ознакомлению с окружающим;

- организовать творческую деятельность детей: игры, рисование, аппликация и т.д.;

- привлечь родителей к сбору материала для оформления альбома «Мой родной город».

Реализация проекта:

1. Непосредственно образовательная деятельность по развитию познавательных способностей:

1) «Мой родной город»;

2) «Город – село»;

3) «Где мы были, что мы видели»;

4) «Дома в нашем городе»

5) «Улица, на которой я живу»

2. Изобразительная деятельность детей:

Аппликация «Автобус»; «Автобусы на нашей улице» (коллективная работа);

Рисование: «Наша улица»; «Дома многоэтажные, город ночью».

3. Конструктивная деятельность:

«Наша улица», «Наш детский сад».

4. Чтение художественной литературы:

С.Маршак «Вот какой рассеянный…»; Б.Сергуненков «Как Петр место для столицы искал». Стихи о Санкт-Петербурге М.Борисова «Кораблик», «Красавица Нева», «Полуденная пушка», «Памятник царю и его коню», «Кто гуляет по Летнему саду»; А. Кушнер «Белая ночь».

5. Участие родителей в реализации проекта:

- сбор материала для оформления альбома «Мой родной город»;

- участие в городской акции «Сделаем наш город чище» (на территории ДОУ)

- проведение целевых прогулок по городу.

Итог проекта:

- оформление альбома: «Мой родной город»;

- участие в акции «Сделаем наш город чище»;

- проведение целевых прогулок по городу с детьми.

Список литературы:

Алифанова Г.  Петербурговедение для малышей от 3 до 7 лет. СПб.,2008.

Венгер О. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. М., 1989.

Стихи о Петербурге для детей. Пособие для воспитателей детского сада. СПб., 1994.

Никонова Е. Первые прогулки по Петербургу. СПб., 2004.

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»