Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Организация образовательного процесса в подготовительной  группе

 

Лексическая тема: «Домашние птицы»

 

Ракова Виктория Александровна. Воспитатель.

ГБДОУ детский сад 87, Красногвардейского района, г. Санкт-Петербург.

 

 

 

Интеграция     

ОО

Совместная деятельность с педагогом в режимные моменты

 

 

Образовательная деятельность

(название и цель)

 

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие

 с родителями/

социальными

партнерами

Групповая/подгрупповая

(утренняя гимнастика, проф. Мероприятия до и после сна, беседа со всеми детьми, физ. минутки в течении дня, дежурство, пальчиковая игра, наблюдение, художественное слово, Д\И. П\И, ФИЗО, труд. поручения Х\И)

Коррекционная/

индивидуальная

Понедельник

Социально-коммуникативное Физическое развитие Речевое развитие Познавательное

Художественно-эстетическое

Утренняя зарядка. март. Комплекс №2 (см. Приложение 1).Показ презентации на тему «Домашние птицы». Ц: Уточнить и закрепить знания детей о домашних  птицах, их названии, отличительных признаках.

Разучивание пальчиковой гимнастики «Птички прилетели…»
Ц: Развивать тонкие движения пальцев рук.

М/Р: закреплять знания об отношениях предметов по размеру: больше – меньше.

Развитие движений: упражнять в бросании мяча вверх и ловле его двумя руками.

Воспитание КГН, содержание одежды и обуви в порядке. Упражнять в одевании и раздевании в определенной последовательности. Воспитание культуры поведения и положительных моральных качеств. Совершенствовать умение правильно держать ложку, доедать пищу до конца.

Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 2. Карточка 1. март С/Р «Покажем  куклам, какой у нас порядок»

Цель: Побуждать к уборке игрушек после игр, к освоению простых способов взаимодействия со  взрослыми и сверстниками в бытовых процессах. П/И «Лови-бросай сказку называй»

Цель: Развивать меткость, ловкость; расширять словарный запас.

Прогулочная карта № 10

Тема: Весна...

                                                                                                                                                                     

Д/И«Один – много» 

 

 

 

 

 

 

Д/И  «На что это похоже?» Цель: рассмотреть облака и предложить придумать на что ни похожи.

 

 

 

 

Совершенствование работы с ножницами.

 1.Художественно-с д развитие (аппликация)

Тема: Птичка. Цель: Учить детей вырезать фигуры птиц из геометрических фигур.

2.Познавательное развитие

(окружающий мир)                                    

Тема: «Домашние птицы.»

Цель: Систематизировать и закрепить знания детей о птицах, их внешнем виде, повадках, о пользе птиц для человека.

 

Показ презентации на тему «Домашние птицы».  

Настольно-печатные игры, пазлы,

конструктор.

Подготовить атрибуты для с\р

Пополнение уголка худ. лит-ры. книгами по теме.

Пополнение уголка изо деятельности предметами рисования, раскраски, шаблоны, трафареты.

 

 

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

 

 

 

Предложить родителям вместе понаблюдать за птицами.

Вторник

Социально-коммуникативное Физическое развитие Речевое развитие Познавательное

Художественно-эстетическое

Утренняя зарядка. март. Комплекс №2 (см. Приложение 1).Рассматривание иллюстраций домашних  птиц. Ц: Закрепить обобщающее понятие «Домашние птицы». Обсуждение.

Пальчиковая игра « Курочка и яичко »

ЧХЛ:В.Бианки « Чей нос лучше?». Ознакомление с природой: знакомить с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о домашних птицах. Формировать элементарные представления о простейших связях в природе. Воспитание КГН, содержание одежды и обуви в порядке. Формировать умение пользоваться различными видами застежек. Воспитание культуры поведения и положительных моральных качеств. Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 2. Карточка 1. март. Конструирование: «Опасный мостик стал безопасным» Цель: расширить опыт конструирования мостиков – со спуском, лесенками и перилами. Стр.108 И.А. Лыкова «Конструирование в детском саду» 2015г

 

Прогулочная карта № 11

Тема: Не художник, а рисует.

 

Д/и «Доскажи словечко» - развитие внимания, памяти.

 

 

 

 

 

 

 

Д/И «Назови ласково» Цель: Упражнять детей в образовании форм слов.

 

1.Речевое развитие  (коррекционное занятие)

 

1.Познавательное развитие (ФЭМП)

Колесникова стр.75

Конспект№27

Число 20, состав числа из двух меньших, счет по названному числу, логическая задача, геометрические фигуры.

.

 

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

 

ЧХЛ:В.Бианки « Чей нос лучше?».

Показ иллюстраций на тему «Домашние  птицы».  

Настольно-печатные игры, пазлы,

конструктор.

Подготовить атрибуты для с\р

Пополнение уголка худ. лит-ры. книгами по теме.

Пополнение уголка изо деятельности предметами рисования, раскраски, шаблоны, трафареты.

 

Беседы  с родителями о самочувствии детей.

 

 

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

 

 

Информирование о возрастных особенностях детей.

Среда

Социально-коммуникативное Физическое развитие Речевое развитие Познавательное

Художественно-эстетическое

Утренняя зарядка. март. Комплекс №2 (см. Приложение 1).Рассказ воспитателя: «Забота о домашней птице».

 Загадывания загадок, пословиц и поговорок о птицах. М/Р: закреплять знания об отношениях предметов по размеру: больше – меньше.

Пальчиковая игра «Здравствуй, солнце золотое!» Цель: Способствовать развитию моторики рук, объединению детей общим действием и настроением. ЧХЛ: В Бианки « Кто чем поет». Воспитание КГН, содержание одежды и обуви в порядке. Закреплять умение аккуратно складывать сою одежду в шкаф или на стульчик перед сном. Воспитание культуры поведения и положительных моральных качеств. Постепенно учить девочек расчесывать длинные волосы.

Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 2. Карточка 1. март ПДД: «Поведение детей на улице» Цель: дать детям понять, что играть на проезжей части улицы нельзя; воспитывать дисциплину.

Рассматривание картины "Дети обедают" Цель: вспомнить правила поведения за столом. С/Р: «Магазин» Цель:  Продолжать знакомить детей с трудом взрослых. В магазине работает продавец, кассир.

 

 

Прогулочная карта № 12

Тема: Воробей, ты не робей!

 

Продолжать учить детей вырезать ножницами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д/И «Когда это бывает?» Ц: учить применять знания о частях суток

 

1.Речевое развитие

Тема: Лохматые и крылатые.

Цель: Продолжать учить детей составлять интересные и логичные рассказы о животных и птицах.

2. Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: Летят перелетные птицы.

Цель: Учить рисовать перелетных птиц в полете, учить передавать трехмерность пространства в картине.

 

 3.Физическое развитие

(улица)

 

 

 

 

Атрибуты для с/р игры,

 

 д/и,

 предметные картинки с изображением птиц

 

 Конструктор.

Раскраски,

 шаблоны,

трафареты.

ЧХЛ: В Бианки « Кто чем поет».

Обратить внимание на стенд информации

 

 

Предложить родителям побеседовать с детьми на тему «Улица, на которой я живу»

 

 

Индивидуальные консультации: «Одежда детей в группе».

 

Четверг

Социально-коммуникативное Физическое развитие Речевое развитие Познавательное

Художественно-эстетическое

 Утренняя зарядка. март. Комплекс №2 (см. Приложение 1).Составление описательного рассказа по сюжетным картинкам – активизировать в речи названия домашних  птиц. Игра «Что добавилось?»Ц: развивать зрительную память и внимание, активизировать словарь существительных по теме. Беседа с детьми на тему: «Мы игрушки не ломаем, мы игрушки бережем» (воспитывать бережное отношение к игрушкам, умение делиться игрушками). . Воспитание КГН, содержание одежды и обуви в порядке. Учить наводить порядок в своем шкафчике. Воспитание культуры поведения и положительных моральных качеств. Пользоваться салфеткой по мере необходимости. Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 2. Карточка 1. март Ситуативный разговор о чистоте «Где прячутся микробы?» - закрепить правила личной гигиены. Конструирование:  «Везем по мосту овощи и фрукты в магазин» Ц: Закреплять знания об осени как времени заготовок овощей и фруктов на зиму. Учить самостоятельно анализировать образец, уметь преобразовывать постройку, дополнять деталями, обыгрывать.Развитие движений: совершенствовать выполнение прыжков на двух ногах через несколько линий подряд.

 

Прогулочная карта № 13

Тема: Почки на деревьях

Д/И  «Чудесный мешочек

Цель: Развивать умение узнавать предметы по характерным признакам, форме, называть их.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжать учить детей вырезать ножницами.

 

 

1.Речевое развитие  (коррекционное занятие)

 

1.Познавательное развитие (ФЭМП)

Колесникова стр.75

Конспект№27

Число 20, состав числа из двух меньших, счет по названному числу, логическая задача, геометрические фигуры. 2 часть конспекта.

 

2.Физическое развитие

 

 

 

 

Подготовить картинки для составления описательных рассказов.

 

 

 

Настольные игры по выбору детей.

 

Атрибуты для с/р игры.   

Пополнить изо уголок материалами для творчества детей.

 

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

 

 

 

 

Привлечь родителей к изготовлению атрибутов для игр на прогулке.

 

 

Беседа «Как одеть ребенка зимой».

 

Пятница

Социально-коммуникативное Физическое развитие Речевое развитие Познавательное

Художественно-эстетическое

Утренняя зарядка. март. Комплекс №2 (см. Приложение 1).Итоговая беседа с детьми«Домашние птицы». Обсуждение. Ц: Уточнить и закрепить знания детей о домашних птицах, их названии, отличительных признаках. Закрепить обобщающее понятие «домашние  птицы». М/Р: закреплять представление о пространственных отношениях: справа –слева, выше – ниже.

Воспитание КГН, содержание одежды и обуви в порядке. Учить видеть непорядок в одежде товарища и предлагать ему свою помощь. Воспитание культуры поведения и положительных моральных качеств. Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его самостоятельно. 

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 2. Карточка 1. март С/Р  «В гости к зверям» Цель: учить самостоятельно, воспроизводить игровые действия, переносить их на другие игрушки (кукла-мишка, зайчик-белочка). Игры на музыкальных инструментах

(бубен, погремушка) учить детей извлекать звуки по образцу из детских музыкальных инструментов.

Знакомство с Санкт- Петербургом: О. В. Солнцева «Город –сказка- город – быль» Тема: Тайны медного всадника. Ст 29

Прогулочная карта №  14

Тема: Изменения в природе.

 

 

 

Д/и «Вредно- полезно» Ц: закрепление правил личной гигиены.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д/и «Я начну, а ты продолжи» Ц: учить детей придумывать окончания предложений и рассказов.

 

 

 

 

1. .Познавательное развитие (Конструирование)

Тема: Птичка. (оригами)

Цель: Закреплять умение сгибать лист бумаги в разных направлениях, развивать глазомер, воспитывать усидчивость и аккуратность

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

 

 

 

Самостоятельная деятельность детей:

 

настольные игры,

 

развивающие игры,

 

пирамидки,

 

игры со шнурками, вкладыши, пазлы.

 

Свободная деятельность детей в центре творчества: рисование в раскрасках, лепка,

 

рассматривание иллюстраций в книгах .

 

 

 

Беседа « Профилактика простудных заболеваний»

 

 

 

 

 

Советы родителям «Как провести выходные с пользой».

 

 

 

Привлечь родителей к изготовлению атрибутов для игр на прогулке.

 

  

Итоговое мероприятие: Коллективная работа аппликация «Птичий двор»

 

Организация образовательного процесса в подготовительной группе

Лексическая тема:

Домашние птицы

Интеграция ОО Совместная деятельность с педагогом в режимные моменты Образовательная деятельность

(название и цель) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Групповая/подгрупповая (утренняя гимнастика, проф. Мероприятия до и после сна, беседа со всеми детьми, физ. минутки в течении дня, дежурство, пальчиковая игра, наблюдение, художественное слово,

Д\И. П\И, ФИЗО, труд. поручения Х\И) Коррекционная/ индивидуальная Понедельник Социально-коммуникативное Физическое развитие Речевое развитие Познавательное Художественно-эстетическое Утренняя зарядка. март. Комплекс №2 (см. Приложение 1).

Показ презентации на тему Домашние птицы

Ц: Уточнить и закрепить знания детей о домашних птицах, их названии, отличительных признаках. Разучивание пальчиковой гимнастики Птички прилетели

Ц: Развивать тонкие движения пальцев рук. М/Р: закреплять знания об отношениях предметов по размеру: больше – меньше. Развитие движений: упражнять в бросании мяча вверх и ловле его двумя руками. Воспитание КГН, содержание одежды и обуви в порядке. Упражнять в одевании и раздевании в определенной последовательности. Воспитание культуры поведения и положительных моральных качеств. Совершенствовать умение правильно держать ложку, доедать пищу до конца. Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 2.

Карточка 1. март

С/Р Покажем куклам, какой у нас порядок

Цель: Побуждать к уборке игрушек после игр, к освоению простых способов взаимодействия со взрослыми и сверстниками в бытовых процессах. П/И

Лови-бросай сказку называй

Цель: Развивать меткость, ловкость; расширять словарный запас. Прогулочная карта № 10 Тема: Весна...

Д/И Один – много

Д/И На что это похоже?

Цель: рассмотреть облака и предложить придумать на что ни похожи. Совершенствование работы с ножницами. 1.Художественно-с д развитие (аппликация) Тема: Птичка. Цель: Учить детей вырезать фигуры птиц из геометрических фигур. 2.Познавательное развитие (окружающий мир) Тема:

Домашние птицы.

Цель: Систематизировать и закрепить знания детей о птицах, их внешнем виде, повадках, о пользе птиц для человека. Показ презентации на тему Домашние птицы/ Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор. Подготовить атрибуты для с\р Пополнение уголка худ. лит-ры. книгами по теме. Пополнение уголка изо деятельности предметами рисования, раскраски, шаблоны, трафареты. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Предложить родителям вместе понаблюдать за птицами. Вторник Социально-коммуникативное Физическое развитие Речевое развитие Познавательное Художественно-эстетическое Утренняя зарядка. март.

Комплекс №2 (см. Приложение 1).Рассматривание иллюстраций домашних птиц.

Ц: Закрепить обобщающее понятие Домашние птицы. Обсуждение. Пальчиковая игра Курочка и яичко

ЧХЛ:В.Бианки Чей нос лучше?. Ознакомление с природой: знакомить с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о домашних птицах. Формировать элементарные представления о простейших связях в природе. Воспитание КГН, содержание одежды и обуви в порядке. Формировать умение пользоваться различными видами застежек. Воспитание культуры поведения и положительных моральных качеств. Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 2. Карточка 1. март.

Конструирование: Опасный мостик стал безопасным

Цель: расширить опыт конструирования мостиков – со спуском, лесенками и перилами. Стр.108 И.А. Лыкова

Конструирование в детском саду

2015г Прогулочная карта № 11 Тема: Не художник, а рисует.

Д/и Доскажи словечко- развитие внимания, памяти.

Д/И Назови ласково

Цель: Упражнять детей в образовании форм слов. 1.Речевое развитие (коррекционное занятие) 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Колесникова стр.75 Конспект№27 Число 20, состав числа из двух меньших, счет по названному числу, логическая задача, геометрические фигуры. 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) ЧХЛ:В.Бианки  Чей нос лучше?. Показ иллюстраций на тему Домашние птицы. Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор. Подготовить атрибуты для с\р Пополнение уголка худ. лит-ры. книгами по теме. Пополнение уголка изо деятельности предметами рисования, раскраски, шаблоны, трафареты. Беседы с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Информирование о возрастных особенностях детей. Среда Социально-коммуникативное Физическое развитие Речевое развитие Познавательное Художественно-эстетическое Утренняя зарядка. март.

Комплекс №2 (см. Приложение 1). Рассказ воспитателя: Забота о домашней птице. Загадывания загадок, пословиц и поговорок о птицах. М/Р: закреплять знания об отношениях предметов по размеру: больше – меньше. Пальчиковая игра Здравствуй, солнце золотое!

Цель: Способствовать развитию моторики рук, объединению детей общим действием и настроением.

ЧХЛ: В Бианки Кто чем поет. Воспитание КГН, содержание одежды и обуви в порядке. Закреплять умение аккуратно складывать сою одежду в шкаф или на стульчик перед сном. Воспитание культуры поведения и положительных моральных качеств. Постепенно учить девочек расчесывать длинные волосы. Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 2. Карточка 1. март ПДД: Поведение детей на улице

Цель: дать детям понять, что играть на проезжей части улицы нельзя; воспитывать дисциплину. Рассматривание картины "Дети обедают" Цель: вспомнить правила поведения за столом.

С/Р: Магазин

Цель: Продолжать знакомить детей с трудом взрослых. В магазине работает продавец, кассир. Прогулочная карта № 12 Тема: Воробей, ты не робей! Продолжать учить детей вырезать ножницами.

Д/И Когда это бывает?

Ц: учить применять знания о частях суток 1.Речевое развитие Тема: Лохматые и крылатые. Цель: Продолжать учить детей составлять интересные и логичные рассказы о животных и птицах. 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: Летят перелетные птицы. Цель: Учить рисовать перелетных птиц в полете, учить передавать трехмерность пространства в картине. 3.Физическое развитие (улица) Атрибуты для с/р игры, д/и, предметные картинки с изображением птиц Конструктор. Раскраски, шаблоны, трафареты. ЧХЛ: В Бианки Кто чем поет. Обратить внимание на стенд информации Предложить родителям побеседовать с детьми на тему Улица, на которой я живу Индивидуальные консультации: Одежда детей в группе. Четверг Социально-коммуникативное Физическое развитие Речевое развитие Познавательное Художественно-эстетическое Утренняя зарядка. март. Комплекс №2 (см. Приложение 1).Составление описательного рассказа по сюжетным картинкам – активизировать в речи названия домашних птиц.

Игра Что добавилось?

Ц: развивать зрительную память и внимание, активизировать словарь существительных по теме. Беседа с детьми на тему:

Мы игрушки не ломаем, мы игрушки бережем (воспитывать бережное отношение к игрушкам, умение делиться игрушками). . Воспитание КГН, содержание одежды и обуви в порядке. Учить наводить порядок в своем шкафчике. Воспитание культуры поведения и положительных моральных качеств. Пользоваться салфеткой по мере необходимости. Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 2. Карточка 1. март Ситуативный разговор о чистоте Где прячутся микробы?- закрепить правила личной гигиены.

Конструирование: Везем по мосту овощи и фрукты в магазин

Ц: Закреплять знания об осени как времени заготовок овощей и фруктов на зиму. Учить самостоятельно анализировать образец, уметь преобразовывать постройку, дополнять деталями, обыгрывать.Развитие движений: совершенствовать выполнение прыжков на двух ногах через несколько линий подряд. Прогулочная карта № 13 Тема: Почки на деревьях Д/И Чудесный мешочек Цель: Развивать умение узнавать предметы по характерным признакам, форме, называть их. Продолжать учить детей вырезать ножницами. 1.Речевое развитие (коррекционное занятие) 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Колесникова стр.75 Конспект№27 Число 20, состав числа из двух меньших, счет по названному числу, логическая задача, геометрические фигуры. 2 часть конспекта. 2.Физическое развитие Подготовить картинки для составления описательных рассказов. Настольные игры по выбору детей. Атрибуты для с/р игры. Пополнить изо уголок материалами для творчества детей. Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Привлечь родителей к изготовлению атрибутов для игр на прогулке. Беседа Как одеть ребенка зимой. Пятница Социально-коммуникативное Физическое развитие Речевое развитие Познавательное Художественно-эстетическое Утренняя зарядка. март.

Комплекс №2 (см. Приложение 1)Итоговая беседа с детьми: Домашние птицы. Обсуждение.

Ц: Уточнить и закрепить знания детей о домашних птицах, их названии, отличительных признаках. Закрепить обобщающее понятие домашние птицы.

М/Р: закреплять представление о пространственных отношениях: справа –слева, выше – ниже. Воспитание КГН, содержание одежды и обуви в порядке. Учить видеть непорядок в одежде товарища и предлагать ему свою помощь. Воспитание культуры поведения и положительных моральных качеств. Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его самостоятельно. Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 2. Карточка 1. март

С/Р В гости к зверям

Цель: учить самостоятельно, воспроизводить игровые действия, переносить их на другие игрушки (кукла-мишка, зайчик-белочка). Игры на музыкальных инструментах (бубен, погремушка) учить детей извлекать звуки по образцу из детских музыкальных инструментов. Знакомство с Санкт- Петербургом: О. В. Солнцева �Город –сказка- город – быль

Тема: Тайны медного всадника. Ст 29 Прогулочная карта № 14

Тема: Изменения в природе.

Д/и Вредно- полезно

Ц: закрепление правил личной гигиены.

Д/и Я начну, а ты продолжи

Ц: учить детей придумывать окончания предложений и рассказов. 1. .Познавательное развитие (Конструирование)

Тема: Птичка. (оригами) Цель: Закреплять умение сгибать лист бумаги в разных направлениях, развивать глазомер, воспитывать усидчивость и аккуратность 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) Самостоятельная деятельность детей: настольные игры, развивающие игры, пирамидки, игры со шнурками, вкладыши, пазлы. Свободная деятельность детей в центре творчества: рисование в раскрасках, лепка, рассматривание иллюстраций в книгах . Беседа  Профилактика простудных заболеваний Советы родителям Как провести выходные с пользой. Привлечь родителей к изготовлению атрибутов для игр на прогулке. Итоговое мероприятие: Коллективная работа Птичий двор

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»