2 |
Проблемная ситуация |
Звучит сигнал SOS, азбука морзе
ИФК: Ребята, тихо, важное сообщение!
Ой, ребята, надо им помочь, это сигнал SOS с нашего спутника Луны, от Лунатиков, им нужно исправить луноходы, поможем?
Но, чтоб им помочь нужно лететь на Луну, а это под силу только космонавтам.
Готовы, ребята?
Космонавтом чтобы стать,
Надо очень много знать.
Быть проворным и умелым,
Очень ловким, очень смелым.
Рано утром просыпаться
И зарядкой заниматься.
Приседать и скакать,
Чтобы космонавтом стать.
Встанем дружно по порядку
На весёлую зарядку!
|
Ответы детей.
Проводится разминка под музыку. «Зелёненькие лунатики» |
1 мин
3 мин |
3 |
Основная часть |
Ну, что, ребята, разминку провели мы очень ловко, и сейчас вас ждёт тренировка, испытания настоящих космонавтов!
Справитесь?
В космонавты всех подряд,
Брать, конечно, не хотят.
Там берут здоровых, смелых,
Сильных, умных и умелых.
Космос – это вам не шутки,
Все расписаны минутки.
Расписание очень строго
И веселья никакого.
ИФК: Вот вам первое испытание, полоса препятствий № 1
- Упражнение на координационной лестнице: в каждое окошко запрыгивать 2-мя ногами, выпрыгивать ноги врозь, линии не задевать
- Подлезание в обруч, обруч не задевать
- Прыжки в высоту, 2-мя ногами
- Упражнение на координационной лестнице:
Руки ставить в каждое окошко, ноги за линиями, «Слоники»
- Прыжки через «бревно» (модуль Альма), держась за него 2-мя руками, прыжки боком «Кузнечик»
ИФК: Молодцы, ребята, справились с заданием, а сейчас вас ждёт самая сложная полоса препятствий № 2
- Упражнение на координационной лестнице:
Ходьба змейкой в полуприседе, выглядывая в окошко, лестницу держат взрослые.
- Ползание по- пластунски под палкой ( набор Альма), палку не задевать.
- Упражнение на координационной лестнице:
Упор лёжа, руки в середине окошек, передвигаться боком, одноименно переставляя руки и ноги.
- Катимся «брёвнышками» по коврикам, развиваем вестибулярный аппарат.
ИФК: Здорово, справились! Теперь мы готовы к полёту, врассыпную становись, и полетели!
ИФК: Мы с вами прилетели в космос, на спутник нашей земли Луну, и я вам предлагаю поиграть, в игру-эстафету:
«Луноходы и лунные прыжки», с помощью которой мы поможем нашим друзьям, давайте разделимся на 2 команды.
За направляющим в обход по залу марш, через середину марш, направо, налево марш, кругом, за капитанами к линиям старта становись.
Эстафета: На середине дистанции лежит мяч фитбол, в конце ограничитель, по команде «На старт, внимание, марш!»
Ребёнок «паучком» передвигается до фитбола, садится на него, прыгает, огибает ограничитель, кладёт фитбол на место и «паучком» идёт до линии старта и передаёт эстафету следующему.
ИФК: Молодцы, ребята, теперь нам нужно помочь Лунатикам и собрать им луноходы, вот вам картинки, давайте их собирём?
ИФК: Какие вы молодцы, слышали музыку , это послание от Лунатиков. Они благодарят вас за помощь
ИФК: Вот, молодцы, отлично справились с таким сложным заданием и помогли друзьям, и нам пора возвращаться, а поможет нам в этом весёлый танец!
|
Дети выполняют задание поточным способом
Фоном звучит музыка : «Земля в иллюминаторе»
Дети выполняют задание поточным способом
Фоном звучит музыка : «Земля в иллюминаторе»
Дети выполняют под музыку танец- ускорялочку,
«Я-ракета»
Дети по командам собирают картинки-пазлы, а потом звучит космическая музыка.
Дети выполняют танцевально-ритмическую композицию «Разукрасим все планеты» Барбарики
|
2 мин
5 мин
5 мин
2 мин
2 мин
2 мин
2 мин
2 мин
|