Рабочая программа по физической культуре для 2 класса
Луняка Иван Алексеевич
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, основана на программе по предметной линии учебников В. И. Ляха и обеспечена учебником для общеобразовательных учреждений «Физическая культура. 1-4 классы» (М.: Просвещение).
На основании распоряжения Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 12.04.2013 № 907-р «О формировании учебных планов образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих программы общего образования, на 2013/2014 учебный год» на изучение физической культуры в начальной школе 2-4 классы 102 ч - в каждом классе, по 3 часа в неделю. Для разработки рабочей учебной программы по физической культуре для 2-4 классов, а также составления календарно-тематического планирования были использованы следующие нормативные документы:
- Закон РФ «О физической культуре и спорте» от 29.04.1999 № 80-ФЗ;
- Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 4.10.2000 г. №751;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.06.2011 г. №1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 г. № 1312;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2010г.№889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
- Обязательный минимум содержания основного общего образования. Приказ МО РФ от 19.05.1998 г. № 1236;
- О введении третьего дополнительного часа физической культуры в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации. Письмо МО РФ от 26.03.2002 г. № 30-51-197/20.
- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.09.2010 N ИК-1374/19
- Письмо Министерства спорта и туризма Российской Федерации от 13.09.2010 N ЮН-02-09/4912
- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.10.2003 N 13-51-263/123 "Об оценивании и аттестации учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе для занятий физической культурой".
Цель обучения – формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.
Задачи обучения:
- укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению;
- формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры;
- овладение школой движений;
- развитие координационных (точность воспроизведения и дифференцирование пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесие, ритм, быстрота и точность реагирования на сигналы, согласование движений, ориентирование в пространстве) и кондиционных (скоростные, скоростно-силовые, выносливость, гибкость) способностей;
- формирование элементарных знаний о личной гигиене, влияние физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие физических координационных и кондиционных способностей;
- выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;
- формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;
- приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интереса к определенным видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта;
- воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений; содействие развитию психических процессов (восприятие и представление, память, мышление, и др.) в ходе двигательной деятельности.
Рабочая программа отражает базовый уровень подготовки школьников. Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ на изучение предмета «Физическая культура» отводится 68 часов. Третий час физической культуры используется на занятиях по плаванию, так как в школе существует необходимая база, условия и оборудование, которые способны обеспечить занятия по разделу «Плавание» в соответствии с требованиями образовательной программы по физической культуре.
Рабочая программа адресована учащимся 2 «А» класса. Класс характеризуется высокой степенью овладения программным материалом за 1 класс. Руководствуясь этим, будет осуществлено дальнейшее совершенствование показателей развития основных физических способностей: силовых, скоростных, координационных, выносливости, гибкости. Также как и в 1 классе, для большей заинтересованности детей, широко будет применяться игровой метод развития физических способностей и умений.
2. Содержание программы.
Знания о физической культуре: выполнять организационно-методические требования, которые предъявляются на уроке физкультуры, рассказывать, что такое физические качества, режим дня и как он влияет на жизнь человека, что такое частота сердечных сокращений и как её измерять, как оказывать первую помощь при травмах, вести дневник самоконтроля.
Гимнастика с элементами акробатики: строиться в шеренгу и в колонну, выполнять наклон вперед из положения стоя, подъем туловища за 30 с на скорость, подтягиваться из виса лежа согнувшись, выполнять вис на время, кувырок вперед, мост, стойку на лопатках, вис прогнувшись и вис прогнувшись, вращение обруча, лазать по гимнастической стенке и перелезать с пролета на пролет, по канату, прыгать со скакалкой и в скакалку,на мячах-хопах, проходить станции круговой тренировки, разминаться с мешочками, обручами, с гимнастической палкой, выполнять упражнения на координацию движений, гибкость, у гимнастической стенки, с малыми мячами, на матах, на матах с мячами, с гимнастическими скамейками и на них.
Легкая атлетика: технике высокого старта, пробегать на скорость дистанцию 30 м с высокого старта, выполнять челночный бег 3х10 м, беговую разминку, метание на дальность и на точность, прыжок в длину с места и разбега, выполнять прыжок в высоту с прямого разбега, броски набивного мяча от груди, снизу и из-за головы, пробегать 1 км.
Лыжная подготовка: передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом с лыжными палками и без них, выполнять повороты переступанием с палками и без них, торможение падением, проходить дистанцию до 1 км на лыжах, обгонять друг друга, подниматься на склон «полуелочкой», «елочкой», спускаться в основной стойке, передвигаться на лыжах змейкой, играть в подвижную игру на лыжах «Накаты».
Подвижные игры: играть в подвижные игры «Ловишка», «Салки», «Салки с домиками», «Салки-дай руку», «Прерванные пятнашки», «Колдунчики», «Бросай далеко, собирай быстрее», «Хвостики», «Командные хвостики», «Флаг на башне», «Бездомный заяц», «Вышибалы», «Волк во рву», «Ловля обезьян», «Ловля обезьян с мячом», «Кот и мыши», «Осада города», «Ночная охота», «Удочка», «Волшебные елочки», «Белочка-защитница», «Горячая линия», «Медведи и пчелы», «Шмель», «Ловишка с мешочком на голове», «Салки на снегу», «Совушка», «Бегуны и прыгуны», «Ловишка с мячом и защитниками», «Охотник и утки», «Охотник и зайцы», «Ловишка на хопах», «Точно в цель», «Вышибалы через сетку», «Собачки», «Земля, вода, воздух», «Воробьи-вороны», «Антивышибалы», выполнять броски и ловлю мяча различными способами, через волейбольную сетку, в баскетбольное кольцо способами «снизу» и «сверху», технике ведения мяча правой и левой рукой, участвовать в эстафетах.
3. Распределение учебного времени на различные виды программного материала уроков физической культуры (сетка часов)
Вид программного материала |
Количество часов |
Знания о физической культуре | В процессе урока |
Легкая атлетика | 21 |
Подвижные игры с элементами спортивных игр | 19 |
Гимнастика с элементами акробатики | 16 |
Лыжная подготовка | 12 |
Всего | 68 |
4. Календарно-тематическое планирование 2а класс
№ | Дата урока | Тема урока | Тип урока | Вид контроля |
Средства наглядно-сти, инвен-тарь | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | УУД, формируемые на уроке | Д/з |
1 | Правила ТБ при проведении занятий по легкой атлетике. | Комбинированный | Текущий | Плакаты,секундомер, свисток | Организационно-методические требования, ТБ на занятиях по легкой атлетике, строевые упражнения, техника высокого старта, подвижные игры «Ловишка», «Колдунчики» | Знать какие организационно-методические требования применяются на уроках физической культуры, ТБ на занятиях по легкой атлетике, повторить технику высокого старта, играть в подвижные игры «Ловишка», «Колдунчики» | Коммуникативные: работать в группе, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, находить необходимую информацию. Познавательные: рассказывать об организационно-методических требованиях, применяемых на уроках ФК, ТБ на занятиях по легкой атлетике, выполнять строевые упражнения, технику высокого старта, играть в подвижные игры «Ловишка», «Колдунчики» |
Комплекс1 | |
2 | Тестирование бега на 30 м с высокого старта | Контрольный | Контроль двигательных качеств. | Секундомер, свисток | Беговая разминка, тестирование бега на 30 м с высокого старта, проведение игры «Ловишка», разучивание подвижной игры «Салки-дай руку» | Выполнять беговую разминку, знать правила тестирования бега 30 м с высокого старта, играть в игры «Ловишка», «Салки-дай руку» | Коммуникативные: Сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: рассказывать правила тестирования и правила подвижных игр «Ловишка», «Салки-дай руку» |
Комплекс1 | |
3 | Прыжок в длину с разбега | Комбинированный | Текущий | Рулетка, прыжковая яма, 2 платка | Разминка в движении, физические качества, техника прыжка в длину с разбега, подвижная игра «Флаг на башне» | Называть физические качества, выполнять прыжок в длину с разбега, разминку в движении, понимать правила игры. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту, проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: рассказывать о физических качествах, выполнять прыжок в длину с разбега, играть в подвижную игру «Флаг на башне» |
Комплекс1 | |
4 | Прыжок в длину с разбега на результат | Контрольный | Контроль двигательных качеств. | Рулетка, прыжковая яма, 2 платка | Разминка в движении, прыжок в длину с разбега на результат, подвижная игра «Флаг на башне» | Выполнять прыжок в длину с разбега на результат, разминку в движении, играть в подвижные игры | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту, проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: рассказывать о физических качествах, выполнять прыжок в длину с разбега, играть в подвижную игру «Флаг на башне» |
Комплекс1 | |
5 | Техника метания мяча на дальность | Комбинированный | Текущий | Секундомер, свисток, мячи | Разминка с мячами, техника метания мяча на дальность, подвижные игры «Бросай далеко, собирай быстрей», «Колдунчики» |
Знать технику метания мяча на дальность, выполнять разминку с мячом, играть в подвижные игры | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: рассказывать и показывать технику метания мяча на дальность, правила подвижных игр |
Комплекс1 | |
6 | Тестирование метания мяча на дальность | Контрольный | Контроль двигательных качеств. | Секундомер, свисток, мячи | Разминка с мячами, тестирование метания мяча на дальность, подвижная игра «Хвостики» | Знать правила тестирования метания мяча на дальность, выполнять разминку с мячом, играть в подвижные игры | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: рассказывать правила тестирования метания мяча на дальность, правила подвижных игр |
Комплекс1 | |
7 | Техника челночного бега | Комбинированный | Текущий | Секундомер, свисток | Разминка в движении, техника челночного бега, подвижные игры «Прерванные пятнашки», «Салки – дай руку» |
Знать технику выполнения челночного бега, выполнять разминку в движении, играть в подвижные игры | Коммуникативные: сотрудничать со сверстниками, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: самостоятельно формировать познавательные цели. Познавательные: рассказывать и показывать технику челночного бега, правила проведения игр. |
Комплекс1 | |
8 | Тестирование челночного бега 3х10 м | Контрольный | Контроль двигательных качеств. | Секундомер, свисток | Разминка в движении, тестирование челночного бега 3х10 м с высокого старта, подвижная игра «Колдунчики» | Знать правила тестирования челночного бега, выполнять разминку в движении, играть в подвижные игры | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: рассказывать правила тестирования челночного бега 3х10 м и правила подвижной игры |
Комплекс1 | |
9 | Тестирование прыжка в длину с места | Контрольный | Контроль двигательных качеств. | рулетка | Разминка, направленная на развитие координации движений, тестирование прыжка в длину с места, подвижная игра «Волк во рву» | Знать правила тестирования прыжка в длину с места, выполнять разминку, направленную на развитие координации, играть в подвижные игры | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: рассказывать правила тестирования прыжка в длину с места и правила подвижной игры |
Комплекс1 | |
10 | Техника метания малого мяча на точность. | Комбинированный | Текущий | Малые мячи, 2 платка | Разминка в движении, совершенствование техники метания малого мяча на точность, подвижные игры «Два мороза», «К своим флажкам» | Выполнять разминку в движении, совершенствовать технику метания малого мяча на точность, играть в подвижные игры | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель. Познавательные: метать мяч на точность, играть в подвижные игры. |
Комплекс1 | |
11 | Тестирование метания малого мяча на точность | Контрольный | Контроль двигательных качеств. | Мишень, теннисные мячи | Разминка с малыми мячами, тестирование метания мяча на точность, Подвижная игра «Бездомный заяц» | Знать правила тестирования метания малого мяча на точность, выполнять разминку с малыми мячами, играть в подвижные игры | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: рассказывать правила тестирования метания малого мяча на точность и правила подвижной игры |
Комплекс1 | |
12 | Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с | Контрольный | Контроль двигательных качеств. | Гимнастический мат, средний мяч, свисток | Разминка, направленная на развитие гибкости, тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с, подвижная игра «Вышибалы» | Знать правила тестирования подъема туловища из положения лежа за 30 с, выполнять разминку, направленную на развитие гибкости, играть в подвижные игры | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: рассказывать правила тестирования подъема туловища из положения лежа за 30 с и правила подвижной игры |
Комплекс1 | |
13 | Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа | Контрольный | Контроль двигательных качеств. | Низкая перекладина, средний мяч | Разминка, направленная на развитие гибкости, тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа, подвижная игра «Вышибалы» | Знать правила тестирования подтягивания на низкой перекладине из виса лежа, выполнять разминку, направленную на развитие гибкости, играть в подвижные игры | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: рассказывать правила тестирования подтягивания на низкой перекладине из виса лежа и правила подвижной игры |
Комплекс1 | |
14 | Подвижная игра «Зайцы в огороде» ТБ на уроках по подвижным играм |
Комбинированный | Текущий | Гимнастические палки, гимнастическая стенка | Разминка с гимнастически- ми палками, подвижные игры «Зайцы в огороде», «Ловля обезьян» |
Выполнять разминку с гимнастическими палками, играть в подвижные игры | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, сотрудничать в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: владеть средствами саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний. Познавательные: выполнять упражнения с гимнастическими палками, рассказывать правила проведения подвижных игр. |
Комплекс1 | |
15 | Подвижная игра «Кот и мыши» | Комбинированный | Текущий | Секундомер, свисток, 2 стойки с веревочкой, гимнастический обруч, гимнастическая стенка | Разминка у гимнастической стенки, разучивание упражнений в подлезании, разучивание подвижной игры «Кот и мыши» | Выполнять разминку у гимнастической стенки, упражнений в подлезании, знать правила подвижной игры «Кот и мыши» | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. Познавательные: Выполнять подлезания, играть в подвижную игру «Кот и мыши». |
Комплекс1 | |
16 | Подвижная игра «Осада города» | Комбинированный | Текущий | Секундомер, свисток, мячи, 2-4 гимнастические скамейки | Разминка с мячами, броски и ловля мяча, подвижная игра «Осада города» | Выполнять разминку с мячом, знать как осуществляется ловля и бросок мяча индивидуально и в парах, правила подвижной игры «Осада города» | Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: выполнять броски и ловлю мяча, играть в подвижную игру«Осада города». |
Комплекс1 | |
17 | Подвижная игра «Белочка-защитница» | Комбинированный | Текущий | Секундомер, свисток, обручи, мячи, гимнастическая стенка | Разминка с обручами, лазание по гимнастической стенке, подвижная игра «Белочка-защитница» | Выполнять разминку с обручами, лазание по гимнастической стенке, правила подвижной игры «Белочка-защитница» | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: самостоятельно формировать познавательные цели, сохранять заданную цель. Познавательные: лазать по гимнастической стенке, играть подвижную игру «Белочка-защитница». |
Комплекс1 | |
18 | Эстафеты на мячах-хопах | Комбинированный | Текущий | Секундомер, свисток, 4 мячей-хопов, 4 стойки | ОРУ, техника прыжков на мячах-хопах, игра «Ловишки на хопах» | Выполнять ОРУ, овладеть техникой прыжков на мячах-хопах, знать правила игры «Ловишки на хопах» | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять цель. Познавательные: прыгать на мячах-хопах, играть в подвижную игру «Ловишки на хопах» |
Комплекс1 | |
19 | Правила ТБ при проведении занятий по гимнастике. Строевые упражнения | Комбинированный | Текущий | Секундомер, свисток, маты, скакалка | Организационно методические требования. Размыкание и смыкание | Выполнять строевые упражнения, разминку на матах, знать как выполняется кувырок вперед, правила подвижной игры «Удочка» | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: Выполнять строевые упражнения, кувырок вперед, играть в подвижную игру«Удочка». |
Комплекс2 | |
20 | Кувырок вперед Строевые упражнения |
Комбинированный | Текущий | Секундомер, свисток, маты, скакалка | Организационно методические требования. Размыкание и смыкание приставными шагами, разминка на матах, кувырок вперед, игра «Удочка» | Выполнять строевые упражнения, разминку на матах, знать как выполняется кувырок вперед, правила подвижной игры «Удочка» | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: Выполнять строевые упражнения, кувырок вперед, играть в подвижную игру«Удочка». |
Комплекс2 | |
21 | Кувырок вперед Строевые упражнения | Комбинированный | Текущий | Секундомер, свисток, маты, скакалка | Размыкание и смыкание приставными шагами, разминка на матах, кувырок вперед, игра «Удочка» | Выполнять строевые упражнения, разминку на матах, знать как выполняется кувырок вперед, правила подвижной игры «Удочка» | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: Выполнять строевые упражнения, кувырок вперед, играть в подвижную игру«Удочка». |
Комплекс2 | |
22 | Стойка на лопатках, мост. Строевые упражнения. | Комбинированный | Текущий | Секундомер, свисток, маты, мешочки, 2 мяча | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, разминка, направленная на сохранение правильной осанки, кувырок вперед, стойка на лопатках, мост, игра «Волшебные елочки» | Выполнять строевые упражнения, разминку, направленную на сохранение правильной осанки, кувырок вперед, стойку на лопатках, мост, правила подвижной игры «Волшебные елочки» | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: Выполнять строевые упражнения, разминку, направленную на сохранение правильной осанки, кувырок вперед, стойку на лопатках, мост, правила подвижной игры «Волшебные елочки» |
Комплекс2 | |
23 | Стойка на лопатках, мост. Строевые упражнения | Комбинированный | Текущий | Секундомер, свисток, маты, мешочки, 2 мяча | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, разминка, направленная на сохранение правильной осанки, кувырок вперед, стойка на лопатках, мост, игра «Волшебные елочки» | Выполнять строевые упражнения, разминку, направленную на сохранение правильной осанки, кувырок вперед, стойку на лопатках, мост, правила подвижной игры «Волшебные елочки» | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: Выполнять строевые упражнения, разминку, направленную на сохранение правильной осанки, кувырок вперед, стойку на лопатках, мост, правила подвижной игры «Волшебные елочки» |
Комплекс2 | |
24 | Круговая тренировка | Комбинированный | Текущий | Секундомер, свисток, маты, мешочки, 1-2 гимнастические палки | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, разминка, направленная на сохранение правильной осанки, круговая тренировка, игра «Волшебные елочки» | Знать, как сохранять правильную осанку, как проходить станции круговой тренировки, правила подвижной игры «Волшебные елочки» | Коммуникативные: слушать и слышать учителя и друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности. Познавательные: выполнять круговую тренировку, играть в подвижную игру «Волшебные елочки». |
Комплекс2 | |
25 | Лазание и перелезание по гимнастической стенке Строевые упражнения | Комбинированный | Текущий | Секундомер, свисток, маты, мешочки, гимнастические палки,мячи | Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!», разминка с гимнастическими палками, первая помощь при травмах, лазание и перелезание по гимнастической стенке, подвижная игра «Белочка-защитница» | Выполнять строевые упражнения, знать как перелезать по гимнастической стенке, какую помощь оказывать при травмах, правила игры «Белочка-защитница». | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: оказывать первую помощь, выполнять строевые упражнения, перелезать по гимнастической стенке, играть в подвижную игру «Белочка-защитница». |
Комплекс2 | |
26 | Различные виды перелезаний Строевые упражнения | Комбинированный | Текущий | Секундомер, свисток, маты, мешочки, гимнастические палки,скакалка | Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!», разминка с гимнастическими палками, различные виды перелезаний, игра «Удочка» | Выполнять строевые упражнения, знать как перелезать по гимнастической стенке, правила игры «Удочка» | Коммуникативные: находить общее решение практической задачи, интегрироваться в группу сверстников. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: Выполнять строевые упражнения, знать как перелезать по гимнастической стенке, играть в подвижную игру «Удочка». |
Комплекс2 | |
27 | Прыжки в скакалку | Комбинированный | Текущий | Секундомер, свисток, маты, скакалки, низкая перекладина | Разминка со скакалкой, прыжки в скакалку, игра «Горячая линия» | Знать, как выполняются прыжки в скакалку, правила игры «Горячая линия» | Коммуникативные: работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: выполнять прыжки в скакалку, играть в по |