Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Реализация компетентностного подхода
при обучении английскому языку  в системе СПО

Калиниченко Ольга Васильевна,
преподаватель английского языка  В.К.К.
БПОУ  Воронежской области
«Россошанский медицинский колледж»
г. Россошь
 
В XXI веке - веке скайпа и интернета знания иностранного языка не просто нужны, они необходимы. В рамках модернизации системы СПО - подготовка конкурентно-способного специалиста на рынке труда         является приоритетным направлением современного профессионального образования
       Поэтому согласно требованиям ФГОС СПО главная цель обучения иностранному языку - коммуникативная рассматривается в тесной связи с овладением общими и профессиональными компетенциями.

Термин «профессиональная компетенция» включает не только уровень профессиональных знаний, умений, навыков, но и уровень личностных качеств, необходимых для успешной профессиональной деятельности и карьеры. Каковы же дидактические возможности иностранного языка в формировании профессиональных компетенций будущих специалистов-медиков? Его специфика в медицинском колледже заключается в том, что он помогает реализовать межпредметные связи со спец. дисциплинами. Применяя современные инновационные технологии, совершенствуя формы, методы и средства обучения, нужно построить процесс обучения так, чтобы обучающийся мог использовать иностранный язык не только как цель, но и как средство своего профессионального и личностного развития. Рассмотрим наиболее эффективные методы и формы работы при формировании профессиональных компетенций будущих медиков.
      Опыт использования метода проектов, информационных технологий, ролевых и деловых игр показывает, что их применение способствует формированию коммуникативных умений во всех видах речевой деятельности и эффективной реализации компетентностного подхода.
        Использование проектного метода обучения иностранному языку в медицинском колледже позволяет решать следующие задачи:
        1. углубить предметные знания по изучаемым спец. дисциплинам: латинский язык, анатомия, фармакология, терапия, тем самым осуществляя межпредметные связи иностранного языка с данными дисциплинами.
2. совершенствовать языковые знания в разных видах деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо).
3. развивать индивидуальные возможности и психологические способности (внимание, память, мышление).
        Рассмотрим, как решаются данные задачи в ходе подготовки и проведения презентации проектов по теме: «Фармакогнозия».
После цикла занятий, на которых проведена активная работа по накоплению и отработке лексики, составлены в устной форме краткие характеристики - описания лекарственных препаратов, студенты должны подготовить и защитить устно - речевые мини проекты по темам: «Антибиотики нового поколения», «Современные противовирусные средства», «Сердечные препараты».
                      Работа над проектом состоит из трех этапов:
1. подготовительного
2. работы над проектом
3. презентации
        На 1 этапе проводится распределение тем внутри группы и обсуждение идей. Над каждой темой работают по 2 — 3 человека (в зависимости от численности под. группы).
        На 2 этапе идет активный поиск и сбор информации через собственные знания, изучение дополнительной медицинской литературы, сведений интернета, инструкций лекарственных препаратов. Проводится оформление мини проекта с использованием наглядности (картинок и рисунков).
На 3 этапе проводится презентация устно - речевого проекта. Урок - презентация проводится в форме научно - практической конференции. Тема урока - конференции: «Современные лекарственные препараты».
                              Цель проекта:
        1. Закрепление и контроль знаний по теме: «Прием лекарств»
  2. Повторить и усовершенствовать грамматические навыки по теме:     «Страдательный залог»
        3. Обеспечить взаимосвязь различных видов речевой деятельности;
В начале занятия преподаватель сообщает тему и цели урока, а также проводит краткий инструктаж к самостоятельной работе во время презентации. В процессе работы обучающиеся делают краткие записи в тетрадях в форме следующей таблицы:

 
Trade name
of      the medicine
(drug)
Indications Dosage
and 
method of
using
Side –
effects
Contra
indications
 

 
 
После презентации каждой темы проводится беседа — обсуждение, в ходе которой обучающиеся используют краткую информацию из таблицы. Беседа - обсуждение проводится в форме фронтального опроса по вопросам:
        1. What modern antibiotics (anti - flu drugs, heart drugs) do doctors use in their clinical practice today?
        2. What are the indications of the drug?
        3. What is the dosage and the method of using?
        4. Does the drug give any side - effects?
        5. What are the contra - indications of the drug?
 
После прослушанных проектов и беседы к каждой теме в конце занятия проводится общее итоговое тестирование, с целью обобщения и систематизация знаний по темам: «Симптомы и диагностика заболеваний», «Прием лекарств».
Идеи проектного обучения успешно реализуются не только в подготовке устно-речевых проектов, но и в процессе создания и защиты презентаций по теме: «Великие врачи - учёные». Данный вид проекта также предполагает активную работу обучающегося на всех этапах подготовки: от выбора темы до защиты. Главной образовательной целью является создание и защита презентации по следующему плану:
              1.  Why is he or she famous?
              2. Dates and birthplace.
              3. Education.
              4. Career.
              5. Achievements.
              6. Personality.
        7. Dates and place of death.
Для успешной реализации проекта, обучающемуся приходится проработать обширный материал сети интернет, отобрать главную информацию и исключить второстепенную. Он должен применить не только свои языковые знания, но и знания компьютерных технологий при подготовке и презентации проекта.
        Развитию профессиональных компетенций также способствует и выполнение группового проекта - выпуска сан. бюллетеней по темам: «Профилактика рахита», «Здоровый образ жизни». Общий успех этого проекта складывается из индивидуальной работы всех его участников.
        Отличным способом повышения мотивации к изучению языка и создания естественной языковой среды при подготовке будущих специалистов являются информационные технологии. Они дают возможность изучать иностранный язык в реальных ситуациях на основе аутентичных текстов из жизни носителей языка, то есть из «первых рук».
       Аутентичные материалы - это материалы, взятые из оригинальных источников, которые характеризуются естественностью лексического наполнения и грамматическими формами. Они не предназначены специально для учебных целей, но могут быть использованы при обучении иностранному языку.[2.с. 15]
       Использование видео практикума от «New Headway», обучающего видео «Window on Britain», а также подборки репортажей «Voice of America» раздела «Health Report» становится неотъемлемой частью урока английского языка. Чёткое произношение и английские субтитры служат отличным помощником в расширении словарного запаса, постановке произношения и формировании навыков аудирования. Видео репортажи от «Voice of America» позволяют услышать мировые новости в области медицины. На основе учебного видео ««Window on Britain» происходит знакомство со страной изучаемого языка, его культурой и традициями. Короткометражное обучающее видео «New Headway» от Oxford English Video - прекрасная возможность услышать подлинную речь в различных ситуациях повседневной жизни студентов. Английские субтитры облегчают восприятие речи на слух и способствуют развитию лексических навыков на бытовые темы.
     Для формирования профессиональной компетенции умения работать в команде и взаимодействовать со всеми участниками будущей сферы деятельности активно используются учебные ролевые и деловые игры.
     Учебно-ролевая игра - это развёрнутая форма осмысленной коллективной игровой познавательной деятельности, ориентированной на овладение умениями профессионального иноязычного общения на основе специально смоделированных предметных (игровых) действий в процессе выполнения проблемных задач и принятия решения в условиях игрового поля [I.e.192].
      Учитывая специфику будущей профессиональной деятельности, в процессе обучения будущих медиков чаще всего используются ролевые игры: «В аптеке», «На приёме у врача», «Вызов скорой помощи при несчастном случае» и другие. Участвуя в игре, обучающиеся приобретают не только навыки профессионального и межличностного общения, но и совершенствуют свои языковые знания и умения.
 
Таким образом, эффективность формирования общих и профессиональных компетенций в системе СПО обеспечивается с помощью проектной методики, деловых и ролевых игр, а также внедрением информационных технологий в образовательный процесс. Активные методы обучения позволяют реализовать компетентностный подход в системе подготовки будущих специалистов и вывести процесс обучения на качественно новый  уровень.
        
Библиографический список:
1. Артемьева О.А. Активизация познавательной деятельности студентов вуза при обучении иностранным языкам на основе  учебно- ролевых игр.
Тамбов, ТГУ, с. 192.
2. Носонович Е.В.  Мильруд Р.П. Методическая аутентичность в обучении  иностранным языкам. ИЯШ, 2000.№1 с. 15
 
 
 

 
РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  В СИСТЕМЕ СПО
 
Калиниченко Ольга Васильевна,
преподаватель английского языка  В.К.К.
БПОУ  Воронежской области
«Россошанский медицинский колледж»
г. Россошь
 
В XXI веке - веке скайпа и интернета знания иностранного языка не просто нужны, они необходимы. В рамках модернизации системы СПО - подготовка конкурентно-способного специалиста на рынке труда         является приоритетным направлением современного профессионального образования
       Поэтому согласно требованиям ФГОС СПО главная цель обучения иностранному языку - коммуникативная рассматривается в тесной связи с овладением общими и профессиональными компетенциями.

Термин «профессиональная компетенция» включает не только уровень профессиональных знаний, умений, навыков, но и уровень личностных качеств, необходимых для успешной профессиональной деятельности и карьеры. Каковы же дидактические возможности иностранного языка в формировании профессиональных компетенций будущих специалистов-медиков? Его специфика в медицинском колледже заключается в том, что он помогает реализовать межпредметные связи со спец. дисциплинами. Применяя современные инновационные технологии, совершенствуя формы, методы и средства обучения, нужно построить процесс обучения так, чтобы обучающийся мог использовать иностранный язык не только как цель, но и как средство своего профессионального и личностного развития. Рассмотрим наиболее эффективные методы и формы работы при формировании профессиональных компетенций будущих медиков.
      Опыт использования метода проектов, информационных технологий, ролевых и деловых игр показывает, что их применение способствует формированию коммуникативных умений во всех видах речевой деятельности и эффективной реализации компетентностного подхода.
        Использование проектного метода обучения иностранному языку в медицинском колледже позволяет решать следующие задачи:
        1. углубить предметные знания по изучаемым спец. дисциплинам: латинский язык, анатомия, фармакология, терапия, тем самым осуществляя межпредметные связи иностранного языка с данными дисциплинами.
2. совершенствовать языковые знания в разных видах деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо).
3. развивать индивидуальные возможности и психологические способности (внимание, память, мышление).
        Рассмотрим, как решаются данные задачи в ходе подготовки и проведения презентации проектов по теме: «Фармакогнозия».
После цикла занятий, на которых проведена активная работа по накоплению и отработке лексики, составлены в устной форме краткие характеристики - описания лекарственных препаратов, студенты должны подготовить и защитить устно - речевые мини проекты по темам: «Антибиотики нового поколения», «Современные противовирусные средства», «Сердечные препараты».
                      Работа над проектом состоит из трех этапов:
1. подготовительного
2. работы над проектом
3. презентации
        На 1 этапе проводится распределение тем внутри группы и обсуждение идей. Над каждой темой работают по 2 — 3 человека (в зависимости от численности под. группы).
        На 2 этапе идет активный поиск и сбор информации через собственные знания, изучение дополнительной медицинской литературы, сведений интернета, инструкций лекарственных препаратов. Проводится оформление мини проекта с использованием наглядности (картинок и рисунков).
На 3 этапе проводится презентация устно - речевого проекта. Урок - презентация проводится в форме научно - практической конференции. Тема урока - конференции: «Современные лекарственные препараты».
                              Цель проекта:
        1. Закрепление и контроль знаний по теме: «Прием лекарств»
  2. Повторить и усовершенствовать грамматические навыки по теме:     «Страдательный залог»
        3. Обеспечить взаимосвязь различных видов речевой деятельности;
В начале занятия преподаватель сообщает тему и цели урока, а также проводит краткий инструктаж к самостоятельной работе во время презентации. В процессе работы обучающиеся делают краткие записи в тетрадях в форме следующей таблицы:

 
Trade name
of      the medicine
(drug)
Indications Dosage
and 
method of
using
Side –
effects
Contra
indications
 

 
 
После презентации каждой темы проводится беседа — обсуждение, в ходе которой обучающиеся используют краткую информацию из таблицы. Беседа - обсуждение проводится в форме фронтального опроса по вопросам:
        1. What modern antibiotics (anti - flu drugs, heart drugs) do doctors use in their clinical practice today?
        2. What are the indications of the drug?
        3. What is the dosage and the method of using?
        4. Does the drug give any side - effects?
        5. What are the contra - indications of the drug?
 
После прослушанных проектов и беседы к каждой теме в конце занятия проводится общее итоговое тестирование, с целью обобщения и систематизация знаний по темам: «Симптомы и диагностика заболеваний», «Прием лекарств».
Идеи проектного обучения успешно реализуются не только в подготовке устно-речевых проектов, но и в процессе создания и защиты презентаций по теме: «Великие врачи - учёные». Данный вид проекта также предполагает активную работу обучающегося на всех этапах подготовки: от выбора темы до защиты. Главной образовательной целью является создание и защита презентации по следующему плану:
              1.  Why is he or she famous?
              2. Dates and birthplace.
              3. Education.
              4. Career.
              5. Achievements.
              6. Personality.
        7. Dates and place of death.
Для успешной реализации проекта, обучающемуся приходится проработать обширный материал сети интернет, отобрать главную информацию и исключить второстепенную. Он должен применить не только свои языковые знания, но и знания компьютерных технологий при подготовке и презентации проекта.
        Развитию профессиональных компетенций также способствует и выполнение группового проекта - выпуска сан. бюллетеней по темам: «Профилактика рахита», «Здоровый образ жизни». Общий успех этого проекта складывается из индивидуальной работы всех его участников.
        Отличным способом повышения мотивации к изучению языка и создания естественной языковой среды при подготовке будущих специалистов являются информационные технологии. Они дают возможность изучать иностранный язык в реальных ситуациях на основе аутентичных текстов из жизни носителей языка, то есть из «первых рук».
       Аутентичные материалы - это материалы, взятые из оригинальных источников, которые характеризуются естественностью лексического наполнения и грамматическими формами. Они не предназначены специально для учебных целей, но могут быть использованы при обучении иностранному языку.[2.с. 15]
       Использование видео практикума от «New Headway», обучающего видео «Window on Britain», а также подборки репортажей «Voice of America» раздела «Health Report» становится неотъемлемой частью урока английского языка. Чёткое произношение и английские субтитры служат отличным помощником в расширении словарного запаса, постановке произношения и формировании навыков аудирования. Видео репортажи от «Voice of America» позволяют услышать мировые новости в области медицины. На основе учебного видео ««Window on Britain» происходит знакомство со страной изучаемого языка, его культурой и традициями. Короткометражное обучающее видео «New Headway» от Oxford English Video - прекрасная возможность услышать подлинную речь в различных ситуациях повседневной жизни студентов. Английские субтитры облегчают восприятие речи на слух и способствуют развитию лексических навыков на бытовые темы.
     Для формирования профессиональной компетенции умения работать в команде и взаимодействовать со всеми участниками будущей сферы деятельности активно используются учебные ролевые и деловые игры.
     Учебно-ролевая игра - это развёрнутая форма осмысленной коллективной игровой познавательной деятельности, ориентированной на овладение умениями профессионального иноязычного общения на основе специально смоделированных предметных (игровых) действий в процессе выполнения проблемных задач и принятия решения в условиях игрового поля [I.e.192].
      Учитывая специфику будущей профессиональной деятельности, в процессе обучения будущих медиков чаще всего используются ролевые игры: «В аптеке», «На приёме у врача», «Вызов скорой помощи при несчастном случае» и другие. Участвуя в игре, обучающиеся приобретают не только навыки профессионального и межличностного общения, но и совершенствуют свои языковые знания и умения.
 
Таким образом, эффективность формирования общих и профессиональных компетенций в системе СПО обеспечивается с помощью проектной методики, деловых и ролевых игр, а также внедрением информационных технологий в образовательный процесс. Активные методы обучения позволяют реализовать компетентностный подход в системе подготовки будущих специалистов и вывести процесс обучения на качественно новый  уровень.
        
Библиографический список:
1. Артемьева О.А. Активизация познавательной деятельности студентов вуза при обучении иностранным языкам на основе  учебно- ролевых игр.
Тамбов, ТГУ, с. 192.
2. Носонович Е.В.  Мильруд Р.П. Методическая аутентичность в обучении  иностранным языкам. ИЯШ, 2000.№1 с. 15
 

 
РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  В СИСТЕМЕ СПО
 
Калиниченко Ольга Васильевна,
преподаватель английского языка  В.К.К.
БПОУ  Воронежской области
«Россошанский медицинский колледж»
г. Россошь
 
В XXI веке - веке скайпа и интернета знания иностранного языка не просто нужны, они необходимы. В рамках модернизации системы СПО - подготовка конкурентно-способного специалиста на рынке труда         является приоритетным направлением современного профессионального образования
       Поэтому согласно требованиям ФГОС СПО главная цель обучения иностранному языку - коммуникативная рассматривается в тесной связи с овладением общими и профессиональными компетенциями.

Термин «профессиональная компетенция» включает не только уровень профессиональных знаний, умений, навыков, но и уровень личностных качеств, необходимых для успешной профессиональной деятельности и карьеры. Каковы же дидактические возможности иностранного языка в формировании профессиональных компетенций будущих специалистов-медиков? Его специфика в медицинском колледже заключается в том, что он помогает реализовать межпредметные связи со спец. дисциплинами. Применяя современные инновационные технологии, совершенствуя формы, методы и средства обучения, нужно построить процесс обучения так, чтобы обучающийся мог использовать иностранный язык не только как цель, но и как средство своего профессионального и личностного развития. Рассмотрим наиболее эффективные методы и формы работы при формировании профессиональных компетенций будущих медиков.
      Опыт использования метода проектов, информационных технологий, ролевых и деловых игр показывает, что их применение способствует формированию коммуникативных умений во всех видах речевой деятельности и эффективной реализации компетентностного подхода.
        Использование проектного метода обучения иностранному языку в медицинском колледже позволяет решать следующие задачи:
        1. углубить предметные знания по изучаемым спец. дисциплинам: латинский язык, анатомия, фармакология, терапия, тем самым осуществляя межпредметные связи иностранного языка с данными дисциплинами.
2. совершенствовать языковые знания в разных видах деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо).
3. развивать индивидуальные возможности и психологические способности (внимание, память, мышление).
        Рассмотрим, как решаются данные задачи в ходе подготовки и проведения презентации проектов по теме: «Фармакогнозия».
После цикла занятий, на которых проведена активная работа по накоплению и отработке лексики, составлены в устной форме краткие характеристики - описания лекарственных препаратов, студенты должны подготовить и защитить устно - речевые мини проекты по темам: «Антибиотики нового поколения», «Современные противовирусные средства», «Сердечные препараты».
                      Работа над проектом состоит из трех этапов:
1. подготовительного
2. работы над проектом
3. презентации
        На 1 этапе проводится распределение тем внутри группы и обсуждение идей. Над каждой темой работают по 2 — 3 человека (в зависимости от численности под. группы).
        На 2 этапе идет активный поиск и сбор информации через собственные знания, изучение дополнительной медицинской литературы, сведений интернета, инструкций лекарственных препаратов. Проводится оформление мини проекта с использованием наглядности (картинок и рисунков).
На 3 этапе проводится презентация устно - речевого проекта. Урок - презентация проводится в форме научно - практической конференции. Тема урока - конференции: «Современные лекарственные препараты».
                              Цель проекта:
        1. Закрепление и контроль знаний по теме: «Прием лекарств»
  2. Повторить и усовершенствовать грамматические навыки по теме:     «Страдательный залог»
        3. Обеспечить взаимосвязь различных видов речевой деятельности;
В начале занятия преподаватель сообщает тему и цели урока, а также проводит краткий инструктаж к самостоятельной работе во время презентации. В процессе работы обучающиеся делают краткие записи в тетрадях в форме следующей таблицы:

 
Trade name
of      the medicine
(drug)
Indications Dosage
and 
method of
using
Side –
effects
Contra
indications
 

 
 
После презентации каждой темы проводится беседа — обсуждение, в ходе которой обучающиеся используют краткую информацию из таблицы. Беседа - обсуждение проводится в форме фронтального опроса по вопросам:
        1. What modern antibiotics (anti - flu drugs, heart drugs) do doctors use in their clinical practice today?
        2. What are the indications of the drug?
        3. What is the dosage and the method of using?
        4. Does the drug give any side - effects?
        5. What are the contra - indications of the drug?
 
После прослушанных проектов и беседы к каждой теме в конце занятия проводится общее итоговое тестирование, с целью обобщения и систематизация знаний по темам: «Симптомы и диагностика заболеваний», «Прием лекарств».
Идеи проектного обучения успешно реализуются не только в подготовке устно-речевых проектов, но и в процессе создания и защиты презентаций по теме: «Великие врачи - учёные». Данный вид проекта также предполагает активную работу обучающегося на всех этапах подготовки: от выбора темы до защиты. Главной образовательной целью является создание и защита презентации по следующему плану:
              1.  Why is he or she famous?
              2. Dates and birthplace.
              3. Education.
              4. Career.
              5. Achievements.
              6. Personality.
        7. Dates and place of death.
Для успешной реализации проекта, обучающемуся приходится проработать обширный материал сети интернет, отобрать главную информацию и исключить второстепенную. Он должен применить не только свои языковые знания, но и знания компьютерных технологий при подготовке и презентации проекта.
        Развитию профессиональных компетенций также способствует и выполнение группового проекта - выпуска сан. бюллетеней по темам: «Профилактика рахита», «Здоровый образ жизни». Общий успех этого проекта складывается из индивидуальной работы всех его участников.
        Отличным способом повышения мотивации к изучению языка и создания естественной языковой среды при подготовке будущих специалистов являются информационные технологии. Они дают возможность изучать иностранный язык в реальных ситуациях на основе аутентичных текстов из жизни носителей языка, то есть из «первых рук».
       Аутентичные материалы - это материалы, взятые из оригинальных источников, которые характеризуются естественностью лексического наполнения и грамматическими формами. Они не предназначены специально для учебных целей, но могут быть использованы при обучении иностранному языку.[2.с. 15]
       Использование видео практикума от «New Headway», обучающего видео «Window on Britain», а также подборки репортажей «Voice of America» раздела «Health Report» становится неотъемлемой частью урока английского языка. Чёткое произношение и английские субтитры служат отличным помощником в расширении словарного запаса, постановке произношения и формировании навыков аудирования. Видео репортажи от «Voice of America» позволяют услышать мировые новости в области медицины. На основе учебного видео ««Window on Britain» происходит знакомство со страной изучаемого языка, его культурой и традициями. Короткометражное обучающее видео «New Headway» от Oxford English Video - прекрасная возможность услышать подлинную речь в различных ситуациях повседневной жизни студентов. Английские субтитры облегчают восприятие речи на слух и способствуют развитию лексических навыков на бытовые темы.
     Для формирования профессиональной компетенции умения работать в команде и взаимодействовать со всеми участниками будущей сферы деятельности активно используются учебные ролевые и деловые игры.
     Учебно-ролевая игра - это развёрнутая форма осмысленной коллективной игровой познавательной деятельности, ориентированной на овладение умениями профессионального иноязычного общения на основе специально смоделированных предметных (игровых) действий в процессе выполнения проблемных задач и принятия решения в условиях игрового поля [I.e.192].
      Учитывая специфику будущей профессиональной деятельности, в процессе обучения будущих медиков чаще всего используются ролевые игры: «В аптеке», «На приёме у врача», «Вызов скорой помощи при несчастном случае» и другие. Участвуя в игре, обучающиеся приобретают не только навыки профессионального и межличностного общения, но и совершенствуют свои языковые знания и умения.
 
Таким образом, эффективность формирования общих и профессиональных компетенций в системе СПО обеспечивается с помощью проектной методики, деловых и ролевых игр, а также внедрением информационных технологий в образовательный процесс. Активные методы обучения позволяют реализовать компетентностный подход в системе подготовки будущих специалистов и вывести процесс обучения на качественно новый  уровень.
        
Библиографический список:
1. Артемьева О.А. Активизация познавательной деятельности студентов вуза при обучении иностранным языкам на основе  учебно- ролевых игр.
Тамбов, ТГУ, с. 192.
2. Носонович Е.В.  Мильруд Р.П. Методическая аутентичность в обучении  иностранным языкам. ИЯШ, 2000.№1 с. 15

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»