Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Урок по английскому языку. Модуль 5a «Yammy Chocolate» Spotlight 2

Food

Панасенко Татьяна Валерьевна
УМК: Spotlight 2
Английский язык. 2 класс «Spotlight»
Класс: 2A
Базовый уровень, 2 часа в неделю
Тип урока: урок повторения раннее изученного материала и его закрепление, подготовка к контрольной работе
Цель: Создать условия для усвоения лексики по теме «Еда», развивать коммуникативные навыки.
Задачи урока
Образовательная:
- повторение лексических и грамматических единиц по теме «Еда»;
-отработка лексической структуры I like/I don’t like;
-образование множественного числа существительных 
Развивающая:
- развитие речевых способностей
-развитие памяти, внимания
-развитие навыков говорения, чтения и письма.
Воспитательная:
-  воспитывать уважительное отношение друг к другу, развитие умения слушать товарища, учителя
 Планируемые результаты
1.Предметные:
-формирование языковых навыков (фонетических, орфографических, лексических) и речевых умений;
-умение использовать структуру I like/I don’t like  ; множественное число существительных    
 -научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
2. Личностные:
-развитие познавательного интереса к предмету и формирование ответственного отношения к учению;
-формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку.
3. Метапредметные:
Регулятивные:
-определение необходимых действий в соответствии с учебной задачей;
Познавательные: 
-умение осознанно строить речевое высказывание, правильно применять изученную лексику, развивать языковые способности к догадке на основе иллюстративной наглядности.
Коммуникативные:
-организация учебного взаимодействия в паре в соответствии с поставленной задачей;
- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Ресурсы: УМК: «Spotlight» 2 класс, проектор, раздаточный материал
Этап
 
Задачи этапов
(время)
Задания учителя, направленные на достижение планируемых результатов Деятельность учащихся Формы текущего контроля
Мотивационно - ориентировочный этап
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Исполнительный этап
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рефлексивный этап (7мин)
Настроить учеников на работу;
Речевая зарядка (1мин)




Фонетическая зарядка (4мин)


 
Постановка цели урока и определение темы урока(4 мин)


Актуализация имеющихся знаний. (4 мин)


 
 
 
 
 
 
 
Отработка навыка говорение. (5мин)
 
 
Закрепление изученной
лексики. Игра на внимание. (6мин)
 
 
Изучение грамматики (7мин)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Закрепление материала, изученного на уроке.
 
 
 
Дать инструктаж по выполнению домашнего задания
 
 

 
Приветствую детей, отмечаю отсутствующих, спрашиваю, как у ребят дела.
Good morning, dear children! I’m glad to see you! Sit down, please. Who is absent today? What date is it today?  How are you today? What is your name?



And now let's stretch our tongues!
Ученики выходят по очереди к доске и пишут звуки (транскрипции) затем весь класс повторяет этот звук, отрабатывая произношение.(примерно 6 человек)

Look at the screen… let’s read the poem, and try to translate it.
Looking at this poem, how do you think what are we going to talk about during our lesson?
- Yes, you are right!
Открываем тетради и записываем тему урока: So, open your copybooks. Write down the date, classwork and theme.

Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в страну “Foodland” Как вы думаете, что это за страна?
Верно, это страна продуктов. Название английское – значит и говорят в этой стране на английском языке. Мы с вами будем говорить по-английски о еде.
Чтобы попасть в эту страну, нужно провести туда дорогу из английских слов, обозначающих названия продуктов.
 Возьмите свои карточки на тему еда. Итак, я буду называть вам продукт по-английски, а вы будете поднимать карточки с продуктом, который я назвала.
“Foodland”
Take your cards with food. So, I’ll tell you some products and you will raise right cards.
Chocolate cake, orange juice, banana, apple, milk, ice cream, chips, burgers, sandwiches, pizza.
Добрались! Но нас встречает очень строгий пограничник, он пропускает только тех, кто может рассказать какие продукты любит. I like…- я люблю
Ну а теперь можем рассказать и о тех продуктах, которые НЕ любим. I don’t like…- я не люблю (Данные выражения записываем в тетрадь)
Let’s work in pears! You’ll say each other: I like… I don’t like…. (работаем в парах)

And now lat’s play! I’ll give you sheets of paper with a long word. You should find the words. You have 3 minutes
Сейчас поиграем! Я раздам вам листы на которых спрятаны слова по нашей теме, ваша задача найти эти слова и обвести. У вас есть 3 минуты
Chipsoneapplethreebananajuicegreenyellowburgerchocolatebrownorange
A сейчас попробуйте составить из этих слов – словосочетания. (записываю их на доске)
НО мы приехали в эту страну не просто так, мы приехали за новыми знаниями!
 Итак, как мы скажем «один банан» ?
Yes, you are right!
А как мы скажем «три банана»?
Наша остановка называется «множественное число существительных» (plural of nouns)
Как же образуется множественное число существительных? Who can tell us? (правило записываем в тетради)
сущ.+S
For example, apple-apples, sandwich-sandwiches
Давайте немного потренеруемся
на доске записаны слова :
orange- burger-  banana- cake-
Ученики выходят к доске и записывают множественное число
Данных слов параллельно записывают в тетрадь.
Ну и прежде чем уезжать из страны, нам надо с вами перекусить! Мы пришли в кафе и должны сделать заказ!
Скажи, какие продукты и в каком количестве, ты бы хотел съесть. Записываем в тетрадь, у вас есть 2 минуты на подготовку.
For example : one banana, three cakes and two burgers.
Записываем в тетрадь, у вас есть 2 минуты на подготовку
 Мы с вами плотно поели и можем отправиться домой!


Thank you so much for your work. What was new for you? What thoughts and feelings do you have after our lesson?
 You were very talkative, friendly and active! Great!
Write down your home task: 
 
 
.

 
Возможные ответы детей:
Good morning!
I’m bad\Good thank you. I’m Misha
Maria is absent today
Сегодня 16 декабря.
 
Хором повторяют каждый звук.
 
- Ученики читают стихотворение
- Food! (еда)
 
 
- Страна продуктов


 
 
Ученики поднимают карточку с рисунком продукта, который я назвала.
 
 
 
Работа в парах.
I like burger
I don’t like chips
 
 
- Chips, one, apple
Three, banana
juice
green, yellow
burger, chocolate
brown, orange
-green apple, orange juice, yellow banana
 
- one banana


- Three bananaS
 
- к существительному добавляем окончание S


 
Oranges, burgers, bananas, cakes
 
 
 
 
- one ice-cream, ten eggs and two burgers
 
 
 

 
Ответы детей на вопросы


 
 
 
 
Отрабатывают произношения
 
Ученики определяют тему урока
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Умение работать в парах. Тренируют навык говорения.
 
Учатся находить в тексте заданную лексику, применять ее в речи.
 
 
 
Учащиеся сами формируют правило


Использова-
ние в письменной речи нового грамматическ-ого правило

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»